Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
L.U.R.K.
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 10.02.2014, 15:21 | Сообщение # 1636
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата SG ()
    Помоему можно, ведь в повелителе зоны есть, там посмотри, может найдешь

    Скриптами можно реализовать практически всё, если уметь и знать многие детали. smile Просто не знаю как точно функцию написать. У меня стоит db.actor.health = 1 и эта функция повешена на автоапдейтер, то есть полное здоровье обновляется каждую секунду, но если НПС в меня здорово попадет, то ГГ все же умирает. Посчитал, что каким-то образом можно установить игнорирование от хитов, чтобы такого не возникало.
    Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 10.02.2014, 15:21
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2014, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  SG
    Понедельник, 10.02.2014, 15:29 | Сообщение # 1637
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Streels, Ну я тоже не особо в скриптах biggrin Скажи как собрать all.spawn в SDK smile

    Добавлено (10.02.2014, 15:29)
    ---------------------------------------------
    Скажите как собрать all.spawn в SDK sad

      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2014, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Казахстан  Max_Warlock
    Понедельник, 10.02.2014, 15:30 | Сообщение # 1638
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    SG, зачем для этого SDK? Я что-то пропустил?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2014, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  SG
    Понедельник, 10.02.2014, 15:32 | Сообщение # 1639
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Max_Warlock, Я в sdk поставил на уровень смарт ковры и смарт терейны, вот теперь хочу просто собрать all.spawn чтоб вставить в игру smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2014, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 10.02.2014, 15:35 | Сообщение # 1640
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата SG ()
    Ну я тоже не особо в скриптах Скажи как собрать all.spawn в SDK

    Сам я пока этим не занимался, но попробуй во вкладке Compile выбрать Make Game, а потом тебе потребуется аивраппер, чтобы собрать спавн, инструкция там входит. Скачать его можно тут.
    Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 10.02.2014, 15:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2014, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 10.02.2014, 16:24 | Сообщение # 1641
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Streels, +- 15 мс происходит апдейт. Полный игнор хита есть в ЗП. Думается и к ГГ можно применить, в ТЧ, вешал на дельту, правда значение было больше 1.
    Если тч, опиши задачу, проверю.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2014, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 10.02.2014, 17:49 | Сообщение # 1642
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата ins33 ()
    Если тч, опиши задачу, проверю.

    Да, на ТЧ. Тут всё просто: я начинаю игру на Болотах, а там два ЧН-овца. Они допустим враги и начинают по мне палить, но в итоге бессмертие не помогает и ГГ помирает, потому что, как я считаю, хит все же наносится, но здоровье вновь незаметно повышается до полного, при критическом хите ГГ просто помирает, поэтому и возникла мысль поставить игнорирование от хитов в функции скрипта, разве что я не знаю как сделать. В функцию входит вывод статика бессмертия на худ и полное здоровье ГГ, которое обновляется в автоапдейтере.

    Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 10.02.2014, 17:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2014, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  Razin94
    Понедельник, 10.02.2014, 18:01 | Сообщение # 1643
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 04.01.2014

    Уважаемые единомысленники! Есть определенный список вопрос, по возможности отвечайте с указанием ссылок на полезную инфу.
    итак:
    -Как можно реализовать использование разных actor.ltx для разных локаций, или же с помощью скриптов менять параметры.
    -НПС техника: как можно на основе нпс бтр и вертолета создать нпс танк, нпс авто, нпс самолет. процесс в милшейпе мне известен, а дальше? как заставить пропеллер крутиться по аналогии с вертолетом, логику автомобилиста двигаться по то определенным точкам.
    -скриптовые сцены: в определенных моментах игры (прибытие дегтярева в припять, камера облетает его и полковника). Как реализовать скриптовые действия от первого лица
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2014, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2014
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 10.02.2014, 18:15 | Сообщение # 1644
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Как можно реализовать использование разных actor.ltx для разных локаций, или же с помощью скриптов менять параметры.

    С помощью скриптов, или движковыми правками

    Добавлено (10.02.2014, 18:15)
    ---------------------------------------------

    Цитата Razin94 ()
    скриптовые сцены: в определенных моментах игры (прибытие дегтярева в припять, камера облетает его и полковника). Как реализовать скриптовые действия от первого лица

    У создателей мода Frozen zone mod спроси
    Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 10.02.2014, 18:14
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 10.02.2014, 18:54 | Сообщение # 1645
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата smi345 ()
    С помощью скриптов, или движковыми правками
    Не "или", а "и".
    Просто так получить значение параметров актора из скриптов, в оригинале нельзя. Правки движка дают такую возможность. Да и вряд ли это получится - на практике у меня далеко не все параметры изменялись на ходу.

    Добавлено (10.02.2014, 18:54)
    ---------------------------------------------
    Streels, "игнорирование" хита для актора не сделать никак, только апдейтить здоровье, при этом устанавливать его больше 1 не имеет смысла, т.к. в движке имеется параметр m_fHealthMax, который устанавливает порог здоровья в единицу (без правок движка этот параметр не изменить).

      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2014, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  tema796
    Понедельник, 10.02.2014, 19:04 | Сообщение # 1646
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    SG,


    1. Compile\Make Game и должно появится


    2. Изменить батник tool_create_spawn этим:
    Код
    start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s "Название локаций" -out all



    3. Запустить его


    Итог: all.spawn готов и можно забрать из editors\gamedata\spawns

      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2014, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Украина  Lex2013
    Понедельник, 10.02.2014, 23:04 | Сообщение # 1647
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Привет всем! У меня несколько вопросов по Теням Чернобыля: 1) как вырезать из игры все импортные стволы, кроме уникальных, халявное оружие и броню, разбросанные по локациям; 2) как прописать, чтобы автоматы АК имели НПС начиная с "ветерана", независимо от группировки (исключение- военные); 3) уменьшить вероятность выпадения из трупов аптечек и патронов; 4) прописать физику трупам. Заранее спасибо за помощь!
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2014, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 10.02.2014, 23:47 | Сообщение # 1648
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата ColR_iT ()
    "игнорирование" хита для актора не сделать никак, только апдейтить здоровье

    Ок, буду учесть.

    Цитата ColR_iT ()
    при этом устанавливать его больше 1 не имеет смысла, т.к. в движке имеется параметр m_fHealthMax, который устанавливает порог здоровья в единицу (без правок движка этот параметр не изменить).

    Я в принципе так и думал, что больше 1 значения ставить нельзя. smile Да и нету необходимости это изменять в движке, т.к. это не важно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2014, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 11.02.2014, 03:26 | Сообщение # 1649
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Streels, Выдай им по пм, и броню ГГ.
    ColR_iT, Если можно отловить смерть, то, разве не получиться респавн ГГ при смерти.
    П.С. просто мысля, проверю, отпишу.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 03:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  stels
    Вторник, 11.02.2014, 04:30 | Сообщение # 1650
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Регистрация: 03.01.2014

    Ребята разъясните мне такую вещь , учусь сшивать локации , так вот в большинстве готовых локаций стоит game_vertex_id со значением 0 ,так вот как сделать чтобы это значение было другим ведь оно в оригинале соответствует Затону
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 04:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2014
    Поиск: