В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Помоему можно, ведь в повелителе зоны есть, там посмотри, может найдешь
Скриптами можно реализовать практически всё, если уметь и знать многие детали. Просто не знаю как точно функцию написать. У меня стоит db.actor.health = 1 и эта функция повешена на автоапдейтер, то есть полное здоровье обновляется каждую секунду, но если НПС в меня здорово попадет, то ГГ все же умирает. Посчитал, что каким-то образом можно установить игнорирование от хитов, чтобы такого не возникало.
Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 10.02.2014, 15:21
Ну я тоже не особо в скриптах Скажи как собрать all.spawn в SDK
Сам я пока этим не занимался, но попробуй во вкладке Compile выбрать Make Game, а потом тебе потребуется аивраппер, чтобы собрать спавн, инструкция там входит. Скачать его можно тут.
Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 10.02.2014, 15:35
Streels, +- 15 мс происходит апдейт. Полный игнор хита есть в ЗП. Думается и к ГГ можно применить, в ТЧ, вешал на дельту, правда значение было больше 1. Если тч, опиши задачу, проверю.
Да, на ТЧ. Тут всё просто: я начинаю игру на Болотах, а там два ЧН-овца. Они допустим враги и начинают по мне палить, но в итоге бессмертие не помогает и ГГ помирает, потому что, как я считаю, хит все же наносится, но здоровье вновь незаметно повышается до полного, при критическом хите ГГ просто помирает, поэтому и возникла мысль поставить игнорирование от хитов в функции скрипта, разве что я не знаю как сделать. В функцию входит вывод статика бессмертия на худ и полное здоровье ГГ, которое обновляется в автоапдейтере.
function good_mode() db.actor.health = 1 if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("good_mode", true) end end
Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 10.02.2014, 17:52
Уважаемые единомысленники! Есть определенный список вопрос, по возможности отвечайте с указанием ссылок на полезную инфу. итак: -Как можно реализовать использование разных actor.ltx для разных локаций, или же с помощью скриптов менять параметры. -НПС техника: как можно на основе нпс бтр и вертолета создать нпс танк, нпс авто, нпс самолет. процесс в милшейпе мне известен, а дальше? как заставить пропеллер крутиться по аналогии с вертолетом, логику автомобилиста двигаться по то определенным точкам. -скриптовые сцены: в определенных моментах игры (прибытие дегтярева в припять, камера облетает его и полковника). Как реализовать скриптовые действия от первого лица
скриптовые сцены: в определенных моментах игры (прибытие дегтярева в припять, камера облетает его и полковника). Как реализовать скриптовые действия от первого лица
У создателей мода Frozen zone mod спроси
Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 10.02.2014, 18:14
Не "или", а "и". Просто так получить значение параметров актора из скриптов, в оригинале нельзя. Правки движка дают такую возможность. Да и вряд ли это получится - на практике у меня далеко не все параметры изменялись на ходу.
Добавлено (10.02.2014, 18:54) --------------------------------------------- Streels, "игнорирование" хита для актора не сделать никак, только апдейтить здоровье, при этом устанавливать его больше 1 не имеет смысла, т.к. в движке имеется параметр m_fHealthMax, который устанавливает порог здоровья в единицу (без правок движка этот параметр не изменить).
Привет всем! У меня несколько вопросов по Теням Чернобыля: 1) как вырезать из игры все импортные стволы, кроме уникальных, халявное оружие и броню, разбросанные по локациям; 2) как прописать, чтобы автоматы АК имели НПС начиная с "ветерана", независимо от группировки (исключение- военные); 3) уменьшить вероятность выпадения из трупов аптечек и патронов; 4) прописать физику трупам. Заранее спасибо за помощь!
"игнорирование" хита для актора не сделать никак, только апдейтить здоровье
Ок, буду учесть.
ЦитатаColR_iT ()
при этом устанавливать его больше 1 не имеет смысла, т.к. в движке имеется параметр m_fHealthMax, который устанавливает порог здоровья в единицу (без правок движка этот параметр не изменить).
Я в принципе так и думал, что больше 1 значения ставить нельзя. Да и нету необходимости это изменять в движке, т.к. это не важно.
Streels, Выдай им по пм, и броню ГГ. ColR_iT, Если можно отловить смерть, то, разве не получиться респавн ГГ при смерти. П.С. просто мысля, проверю, отпишу.
Ребята разъясните мне такую вещь , учусь сшивать локации , так вот в большинстве готовых локаций стоит game_vertex_id со значением 0 ,так вот как сделать чтобы это значение было другим ведь оно в оригинале соответствует Затону