Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
OGSR Mod
4.4
Равновесие 2.0
3.6
Последний день
3.5
Время Альянса
2.9
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  SG
    Вторник, 11.02.2014, 09:51 | Сообщение # 1651
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    tema796, Спасибо, очень помог wink
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.02.2014, 12:07 | Сообщение # 1652
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    разве не получиться респавн ГГ при смерти.
    П.С. просто мысля, проверю, отпишу.
    Ну-ну...
    Цитата stels ()
    в большинстве готовых локаций стоит game_vertex_id со значением 0
    При правильном подсоединении и компиляции глобального графа game_vertex'ы сами просчитаются заново в нужном порядке.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 11.02.2014, 12:46 | Сообщение # 1653
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    сделал квест с ограблением и последующией телепортации. при НИ гг , не получая поршень на телепортацию, спавнится там куда должен был телепортироваться.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.02.2014, 12:50 | Сообщение # 1654
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, проверяй координаты спавна или условия телепортации.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 11.02.2014, 13:37 | Сообщение # 1655
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ColR_iT, 100500000 раз проверял, и разные скрипты спавна пробовал. ты мне когдато давал попробовать. правильно тут все?
    Код
    [logic]   
       ...   
       on_use = use   

       [use]   
       on_info = %=kidok%   
      END
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.02.2014, 14:58 | Сообщение # 1656
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, это от чего логика? От рестриктора?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Беларусь  Vgreen
    Вторник, 11.02.2014, 17:48 | Сообщение # 1657
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2013

    Всем привет! Народ кто может рассказать как спавнить npc в сталкере зов припяти ? А то ничего не получается sad
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2013
    Украина  Razin94
    Вторник, 11.02.2014, 18:54 | Сообщение # 1658
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 04.01.2014

    Локации обязательно должны быть квадратными?
    буквой г или зю не получиться?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2014
    Казахстан  ShifPro
    Вторник, 11.02.2014, 19:08 | Сообщение # 1659
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 1
    Регистрация: 03.08.2013

    Как в максе 2014 по фотке моделировать чтобы приближалось а то функцию look zoom/pan в 14 убрали.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.08.2013
    Российская Федерация  Винторез94
    Вторник, 11.02.2014, 19:11 | Сообщение # 1660

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    ShifPro, функцию полета там тоже убрали?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Вторник, 11.02.2014, 19:42 | Сообщение # 1661
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Razin94, они квадратные, для удобства наложения текстуры террейна(могу ошибаться). Добавь в свой террейн четыре полигона, что бы образовать квадрат, если так хочется.

    Ребят...такой вопрос, как убить нпс с заданным сидом?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.02.2014, 20:04 | Сообщение # 1662
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Код
    local obj = level_object_by_sid(<стори айди>) -- получаем объект по story_id.
    local hit = hit()
    hit.direction = vector():set(1,0,0) -- направление хита.
    hit.draftsman = db.actor -- онлайновый объект того, кто будет считаться убийцей.
    hit.power = 2.0 -- сила хита.
    hit.type = 2 -- тип хита, выстрел.
    hit:bone("bip01_head") -- кость в которую пришёлся хит.
    hit.impulse = 10  
    obj:hit(hit) -- наносим хит объекту.

    Добавлено (11.02.2014, 20:04)
    ---------------------------------------------
    Или ещё проще:

    Код
    local obj = level_object_by_sid(<стори айди>) -- получаем объект по story_id.
    obj:kill(db.actor) -- здесь актор - убийца.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Вторник, 11.02.2014, 21:07 | Сообщение # 1663
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Возможно как нибудь сделать, чтобы при выстреле в лампу Glow исчезал?
    Попробывал сделать плоскость с оптикал флюром, но это бредовая идея.
    Сообщение отредактировал SMGames - Вторник, 11.02.2014, 21:07
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 11.02.2014, 21:50 | Сообщение # 1664
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ColR_iT, вставил логику в секцию сталкера(трупа)
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 12.02.2014, 04:49 | Сообщение # 1665
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, При обыске трупа выдай поршень секцией [known_info]
    kidok
    И уже поршнем вызывай ф-ию.

    Добавлено (12.02.2014, 04:35)
    ---------------------------------------------
    Хелп. Во время диалога даю потом забираю айтем. Всё ок, только дубликат остаётся у нпс:
    и диалог:
    Как этот баг исправить?

    Добавлено (12.02.2014, 04:49)
    ---------------------------------------------
    П.С. в каком файле прописана торговля с нпс.

    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 12.02.2014, 04:36
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 04:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: