Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
World of War - Mod 0.2
3.5
Секрет Дианы
2.2
Dollchan 7: Inception
2.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  SG
    Вторник, 11.02.2014, 09:51 | Сообщение # 1651
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    tema796, Спасибо, очень помог wink
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.02.2014, 12:07 | Сообщение # 1652
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    разве не получиться респавн ГГ при смерти.
    П.С. просто мысля, проверю, отпишу.
    Ну-ну...
    Цитата stels ()
    в большинстве готовых локаций стоит game_vertex_id со значением 0
    При правильном подсоединении и компиляции глобального графа game_vertex'ы сами просчитаются заново в нужном порядке.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 11.02.2014, 12:46 | Сообщение # 1653
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    сделал квест с ограблением и последующией телепортации. при НИ гг , не получая поршень на телепортацию, спавнится там куда должен был телепортироваться.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.02.2014, 12:50 | Сообщение # 1654
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, проверяй координаты спавна или условия телепортации.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 11.02.2014, 13:37 | Сообщение # 1655
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ColR_iT, 100500000 раз проверял, и разные скрипты спавна пробовал. ты мне когдато давал попробовать. правильно тут все?
    Код
    [logic]   
       ...   
       on_use = use   

       [use]   
       on_info = %=kidok%   
      END
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.02.2014, 14:58 | Сообщение # 1656
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, это от чего логика? От рестриктора?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Беларусь  Vgreen
    Вторник, 11.02.2014, 17:48 | Сообщение # 1657
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2013

    Всем привет! Народ кто может рассказать как спавнить npc в сталкере зов припяти ? А то ничего не получается sad
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2013
    Украина  Razin94
    Вторник, 11.02.2014, 18:54 | Сообщение # 1658
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 04.01.2014

    Локации обязательно должны быть квадратными?
    буквой г или зю не получиться?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2014
    Казахстан  ShifPro
    Вторник, 11.02.2014, 19:08 | Сообщение # 1659
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 1
    Регистрация: 03.08.2013

    Как в максе 2014 по фотке моделировать чтобы приближалось а то функцию look zoom/pan в 14 убрали.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.08.2013
    Российская Федерация  Винторез94
    Вторник, 11.02.2014, 19:11 | Сообщение # 1660

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    ShifPro, функцию полета там тоже убрали?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Вторник, 11.02.2014, 19:42 | Сообщение # 1661
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Razin94, они квадратные, для удобства наложения текстуры террейна(могу ошибаться). Добавь в свой террейн четыре полигона, что бы образовать квадрат, если так хочется.

    Ребят...такой вопрос, как убить нпс с заданным сидом?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.02.2014, 20:04 | Сообщение # 1662
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Код
    local obj = level_object_by_sid(<стори айди>) -- получаем объект по story_id.
    local hit = hit()
    hit.direction = vector():set(1,0,0) -- направление хита.
    hit.draftsman = db.actor -- онлайновый объект того, кто будет считаться убийцей.
    hit.power = 2.0 -- сила хита.
    hit.type = 2 -- тип хита, выстрел.
    hit:bone("bip01_head") -- кость в которую пришёлся хит.
    hit.impulse = 10  
    obj:hit(hit) -- наносим хит объекту.

    Добавлено (11.02.2014, 20:04)
    ---------------------------------------------
    Или ещё проще:

    Код
    local obj = level_object_by_sid(<стори айди>) -- получаем объект по story_id.
    obj:kill(db.actor) -- здесь актор - убийца.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Вторник, 11.02.2014, 21:07 | Сообщение # 1663
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Возможно как нибудь сделать, чтобы при выстреле в лампу Glow исчезал?
    Попробывал сделать плоскость с оптикал флюром, но это бредовая идея.
    Сообщение отредактировал SMGames - Вторник, 11.02.2014, 21:07
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 11.02.2014, 21:50 | Сообщение # 1664
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ColR_iT, вставил логику в секцию сталкера(трупа)
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2014, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 12.02.2014, 04:49 | Сообщение # 1665
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, При обыске трупа выдай поршень секцией [known_info]
    kidok
    И уже поршнем вызывай ф-ию.

    Добавлено (12.02.2014, 04:35)
    ---------------------------------------------
    Хелп. Во время диалога даю потом забираю айтем. Всё ок, только дубликат остаётся у нпс:
    и диалог:
    Как этот баг исправить?

    Добавлено (12.02.2014, 04:49)
    ---------------------------------------------
    П.С. в каком файле прописана торговля с нпс.

    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 12.02.2014, 04:36
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 04:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: