Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Clear Sky: MYSTERY
4.1
На Болотах
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 12.02.2014, 10:23 | Сообщение # 1666
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ins33, вещь нужно трансферить, а не спавнить.

    if type == "in" then
    for i=1,n do
    if victim:object(section) ~= nil then
    victim:transfer_item(victim:object(section), db.actor)
    else
    alife():create(section,
    db.actor:position(),
    db.actor:level_vertex_id(),
    db.actor:game_vertex_id(),
    db.actor:id())
    end
    end
    ..........
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 12.02.2014, 13:52 | Сообщение # 1667
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    makdm, СПС! Может подскажешь, как в инвентарный бокс спавнить айтемы. Написал для логики рестриктора так:
    СМС приходит всегда, а спавн предмета через раз. Пробовал спавнить через диалог, тажа ф-ня.
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 12.02.2014, 13:56
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 12.02.2014, 14:16 | Сообщение # 1668
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    ins33, а ЗПшная функция (не знаю, есть ли в ТЧ) spawn_object_in не подходит?
    Код
    %=spawn_object_in(предмет:инвентори_бокс)%

    Из xr_effects.script:
    Код
    function spawn_object_in(actor, obj, p)
       --' p[1] - секция кого спаунить
       --' p[2] - стори айди обьекта в который спавнить
       local spawn_sect = p[1]
       if spawn_sect == nil then
        abort("Wrong spawn section for 'spawn_object' function %s. For object %s", tostring(spawn_sect), obj:name())
       end
       if p[2] == nil then
        abort("Wrong target_name for 'spawn_object_in' function %s. For object %s", tostring(target_name), obj:name())
       end
    --    local box = alife():object(target_name)
    --    if(box==nil) then

       printf("trying to find object %s", tostring(p[2]))

       local target_obj_id = get_story_object_id(p[2])
       if target_obj_id ~= nil then
        box = alife():object(target_obj_id)
        if box == nil then
         abort("There is no such object %s", p[2])
        end
        alife():create(spawn_sect,vector(),0,0,target_obj_id)
       else
        abort("object is nil %s", tostring(p[2]))
       end
    end
    Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 12.02.2014, 14:16
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 12.02.2014, 14:56 | Сообщение # 1669
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, по идее должно бы спавнить всегда, при условии, что ящик в радиусе алайфа.
    Попробуй это вызывать из диалога или того же рестриктора:
    Код
    function toz()
      local invBox = level_object_by_sid(9719)
      if not invBox then
       news_manager.send_tip(db.actor, "НЕКУДА СПАВНИТЬ. Либо нет такого ящика, либо он оффлайн!", 0, "trader", 3000)
       return
      end
      local toz = alife():create("hunters_toz37", vector():set(), 0, 0, invBox:id())
      if toz then
       news_manager.send_tip(db.actor, "СПАВН НЕ ПРОИЗОШЕЛ!", 0, "trader", 3000)
       return
      end
      invBoxPos = invBox:position()
      news_manager.send_tip(db.actor, "ВСЁ ОК! Предмет заспавнен в ящик по этим координатам: "..invBoxPos.x..", "..invBoxPos.y..", "..invBoxPos.z.."", 0, "trader", 3000)
    end
    Какие сообщения тебе будут показаны?
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Чешская Республика  Monohrom
    Среда, 12.02.2014, 15:41 | Сообщение # 1670
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 9
    Регистрация: 09.01.2013

    Как изменять содержимое тайников?
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 12.02.2014, 15:52 | Сообщение # 1671
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Monohrom, версия игры какая?
    В ТЧ тебе будет нужен вот этот файл: config\misc\treasure_manager.ltx.
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 12.02.2014, 18:53 | Сообщение # 1672
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    подскажите какой скрипт отвечает за патруль на кордоне? на тч 1.0004
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  SG
    Среда, 12.02.2014, 20:31 | Сообщение # 1673
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Подскажите логику чтоб нпс стоял на одном смарт кавере и никуда не уходил
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  tema796
    Среда, 12.02.2014, 21:07 | Сообщение # 1674
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    SG,

    [animpoint@stalker]
    cover_name = Название ковера
    avail_animations = Анимация
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    Сообщение отредактировал tema796 - Среда, 12.02.2014, 21:07
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  SG
    Среда, 12.02.2014, 23:15 | Сообщение # 1675
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    А как сделать чтоб он возвращался в этот смарт кавер, он иногда идет туда, иногда стоит в другом месте smile
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  tema796
    Среда, 12.02.2014, 23:52 | Сообщение # 1676
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    SG,

    [logic@nps]
    active = animpoint@stalker
    suitable = {=check_npc_name(Класс нпс)} true
    prior = 120

    [animpoint@stalker]
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  Streels
    Четверг, 13.02.2014, 00:52 | Сообщение # 1677
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Sanjaaa ()
    подскажите какой скрипт отвечает за патруль на кордоне? на тч 1.0004

    Попробуй глянуть следующие файлы:
    - gamedata/scripts/gulag_escape.script.
    - gamedata/config/misc/gulag_escape.ltx.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 00:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 13.02.2014, 03:06 | Сообщение # 1678
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    FantomICW, ЗП не пойдёт, т.к. в тч нет get_story_object_id!
    ColR_iT, При не большой правке, сбоя пока не было, чистый вариант молчит.

      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 03:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 13.02.2014, 09:50 | Сообщение # 1679
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата ins33 ()
    т.к. в тч нет get_story_object_id!


    ins33, так поменяйте get_story_object_id на id_by_sid.
    Делов-то?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Lex2013
    Четверг, 13.02.2014, 11:28 | Сообщение # 1680
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Привет всем! Подскажите как вставить в Тени Чернобыля полную версию ружья bm-16 (не обрез), как в OLR 2?Какие файлы необходимо изменить или добавить?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Поиск: