Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
NEYA Online
3.1
Закоулки правды
3.6
Sky anomaly
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 12.02.2014, 10:23 | Сообщение # 1666
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ins33, вещь нужно трансферить, а не спавнить.

    if type == "in" then
    for i=1,n do
    if victim:object(section) ~= nil then
    victim:transfer_item(victim:object(section), db.actor)
    else
    alife():create(section,
    db.actor:position(),
    db.actor:level_vertex_id(),
    db.actor:game_vertex_id(),
    db.actor:id())
    end
    end
    ..........
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 12.02.2014, 13:52 | Сообщение # 1667
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    makdm, СПС! Может подскажешь, как в инвентарный бокс спавнить айтемы. Написал для логики рестриктора так:
    СМС приходит всегда, а спавн предмета через раз. Пробовал спавнить через диалог, тажа ф-ня.
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 12.02.2014, 13:56
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 12.02.2014, 14:16 | Сообщение # 1668
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    ins33, а ЗПшная функция (не знаю, есть ли в ТЧ) spawn_object_in не подходит?
    Код
    %=spawn_object_in(предмет:инвентори_бокс)%

    Из xr_effects.script:
    Код
    function spawn_object_in(actor, obj, p)
       --' p[1] - секция кого спаунить
       --' p[2] - стори айди обьекта в который спавнить
       local spawn_sect = p[1]
       if spawn_sect == nil then
        abort("Wrong spawn section for 'spawn_object' function %s. For object %s", tostring(spawn_sect), obj:name())
       end
       if p[2] == nil then
        abort("Wrong target_name for 'spawn_object_in' function %s. For object %s", tostring(target_name), obj:name())
       end
    --    local box = alife():object(target_name)
    --    if(box==nil) then

       printf("trying to find object %s", tostring(p[2]))

       local target_obj_id = get_story_object_id(p[2])
       if target_obj_id ~= nil then
        box = alife():object(target_obj_id)
        if box == nil then
         abort("There is no such object %s", p[2])
        end
        alife():create(spawn_sect,vector(),0,0,target_obj_id)
       else
        abort("object is nil %s", tostring(p[2]))
       end
    end
    Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 12.02.2014, 14:16
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 12.02.2014, 14:56 | Сообщение # 1669
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, по идее должно бы спавнить всегда, при условии, что ящик в радиусе алайфа.
    Попробуй это вызывать из диалога или того же рестриктора:
    Код
    function toz()
      local invBox = level_object_by_sid(9719)
      if not invBox then
       news_manager.send_tip(db.actor, "НЕКУДА СПАВНИТЬ. Либо нет такого ящика, либо он оффлайн!", 0, "trader", 3000)
       return
      end
      local toz = alife():create("hunters_toz37", vector():set(), 0, 0, invBox:id())
      if toz then
       news_manager.send_tip(db.actor, "СПАВН НЕ ПРОИЗОШЕЛ!", 0, "trader", 3000)
       return
      end
      invBoxPos = invBox:position()
      news_manager.send_tip(db.actor, "ВСЁ ОК! Предмет заспавнен в ящик по этим координатам: "..invBoxPos.x..", "..invBoxPos.y..", "..invBoxPos.z.."", 0, "trader", 3000)
    end
    Какие сообщения тебе будут показаны?
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Чешская Республика  Monohrom
    Среда, 12.02.2014, 15:41 | Сообщение # 1670
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 9
    Регистрация: 09.01.2013

    Как изменять содержимое тайников?
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 12.02.2014, 15:52 | Сообщение # 1671
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Monohrom, версия игры какая?
    В ТЧ тебе будет нужен вот этот файл: config\misc\treasure_manager.ltx.
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 12.02.2014, 18:53 | Сообщение # 1672
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    подскажите какой скрипт отвечает за патруль на кордоне? на тч 1.0004
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  SG
    Среда, 12.02.2014, 20:31 | Сообщение # 1673
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Подскажите логику чтоб нпс стоял на одном смарт кавере и никуда не уходил
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  tema796
    Среда, 12.02.2014, 21:07 | Сообщение # 1674
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    SG,

    [animpoint@stalker]
    cover_name = Название ковера
    avail_animations = Анимация
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    Сообщение отредактировал tema796 - Среда, 12.02.2014, 21:07
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  SG
    Среда, 12.02.2014, 23:15 | Сообщение # 1675
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    А как сделать чтоб он возвращался в этот смарт кавер, он иногда идет туда, иногда стоит в другом месте smile
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  tema796
    Среда, 12.02.2014, 23:52 | Сообщение # 1676
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    SG,

    [logic@nps]
    active = animpoint@stalker
    suitable = {=check_npc_name(Класс нпс)} true
    prior = 120

    [animpoint@stalker]
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2014, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  Streels
    Четверг, 13.02.2014, 00:52 | Сообщение # 1677
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Sanjaaa ()
    подскажите какой скрипт отвечает за патруль на кордоне? на тч 1.0004

    Попробуй глянуть следующие файлы:
    - gamedata/scripts/gulag_escape.script.
    - gamedata/config/misc/gulag_escape.ltx.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 00:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 13.02.2014, 03:06 | Сообщение # 1678
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    FantomICW, ЗП не пойдёт, т.к. в тч нет get_story_object_id!
    ColR_iT, При не большой правке, сбоя пока не было, чистый вариант молчит.

      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 03:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 13.02.2014, 09:50 | Сообщение # 1679
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата ins33 ()
    т.к. в тч нет get_story_object_id!


    ins33, так поменяйте get_story_object_id на id_by_sid.
    Делов-то?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Lex2013
    Четверг, 13.02.2014, 11:28 | Сообщение # 1680
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Привет всем! Подскажите как вставить в Тени Чернобыля полную версию ружья bm-16 (не обрез), как в OLR 2?Какие файлы необходимо изменить или добавить?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Поиск: