Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Old Story
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 30.03.2014, 13:00 | Сообщение # 2371
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Asfagan, ты выше прыгай и будет тебе ЭфЭкТ biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  holod
    Воскресенье, 30.03.2014, 13:38 | Сообщение # 2372
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Прописал путь на который откинет гг в случае отказа от перехода как говорили Mel, и ins33, . Так же замечание ins33, по поводу координат принял в сведение и исправил. потому что там действительно были неправильные координаты. Так вот, я всё исправил, но когда я нажимаю compile не появляется файл new.spawn wacko И получается что изменения что я внёс не работают...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Украина  Lex2013
    Воскресенье, 30.03.2014, 16:08 | Сообщение # 2373
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Привет всем! как убрать приближение при прицеливание через мушку?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:11 | Сообщение # 2374
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    holod, Тут два варианта, либо при компиляции ты не видишь DONE либо ты переименовал выходной файл в батнике. В первом случает убедись, что ты не создал 2 одинаковые секции, и обрати внимание, что тебе пишет ACDC.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  holod
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:19 | Сообщение # 2375
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    ins33, Он пишет что не может открыть файлы спавна новых локаций, вот скрин :
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:21 | Сообщение # 2376
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    holod, А они есть? И прописаны ли в all.ltx? Он лежит там же где все alif и way.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  holod
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:23 | Сообщение # 2377
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    ins33, Все лежат в одной папке, и в all.ltx я их прописал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:36 | Сообщение # 2378
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    holod, Покажи переходы. И ты в какой кодировке их писал. Не уверен, но возожно? ACDC поддерживает только ANSI.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  holod
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:48 | Сообщение # 2379
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    ins33, Для Тёмной Долины :

    Для Военных складов :

    Добавлено (30.03.2014, 17:48)
    ---------------------------------------------
    Я только в обоих случаях дописал вот это :

    Цитата holod ()
    custom_data = <<END
    [pt_move_if_reject]
    path = zat_1_actor_look
    END

    Ну и координаты подкорректировал, а остальное всё то же самое...
    Сообщение отредактировал holod - Воскресенье, 30.03.2014, 17:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:53 | Сообщение # 2380
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    holod,
    Цитата holod ()
    name = escgar_level_changer
    Имена должны быть разные.
    Цитата holod ()
    path = zat_1_actor_look
    Надеюсь это новый путь из 2 точек, и координаты ты снимал в ТД,
    Цитата holod ()
    path = zat_a1_actor_start_game_look
    Ту тоже 2 точки, и координаты ты брал на ВС.

    И посмотри в переходах в ТД и на ВС вот эту строчку: cse_abstract__unk1_h16 = 0x1
    и на всякий проверь наличие секций [6429] [8692], в других локах, хотя лог должен быть другой.
    А что с кодировкой?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  holod
    Воскресенье, 30.03.2014, 18:02 | Сообщение # 2381
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Цитата ins33 ()
    Имена должны быть разные.

    Хорошо, исправлю.
    Цитата ins33 ()
    Надеюсь это новый путь из 2 точек, и координаты ты снимал в ТД,

    Да
    Цитата ins33 ()
    Ту тоже 2 точки, и координаты ты брал на ВС.

    Тоже да
    Цитата ins33 ()
    И посмотри в переходах в ТД и на ВС вот эту строчку: cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

    Немного не понял, где ёё посмотреть? В оригинальных файлах?
    Цитата ins33 ()
    и на всякий проверь наличие секций [6429] [8692],

    Проверю
    Цитата ins33 ()
    А что с кодировкой?

    Извини,я немного не понял в чём заключается вопрос...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 30.03.2014, 18:20 | Сообщение # 2382
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Кодировка должна быть ANSI
    Имена путей сделай разными, и желательно сразу учится писать имена по сути, в последствии это сильно упростит жизнь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  holod
    Воскресенье, 30.03.2014, 18:43 | Сообщение # 2383
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    ins33, Почему тогда до этого нормально распаковывался и запаковывался?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 30.03.2014, 19:03 | Сообщение # 2384
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    holod, Спавни по одному переходу. И смотри от куда ноги растут.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 30.03.2014, 20:30 | Сообщение # 2385
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Всем доброго вечера! Возник вот такой вопрос: Возможно ли создать рестриктор, который всегда будет находиться на месте главного героя? То есть всегда вместе с ним передвигаться? А так, допустим, к рестриктору добавить проверки на расстояние, к примеру: "А нету ли поблизости врага?". Если есть, то активируем нужную функцию, если нет, то не активируем, или вырубаем если та функция работала.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Поиск: