Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Плохая компания
4.0
Вариант Омега 2
3.6
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 29.03.2014, 20:46 | Сообщение # 2356
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    holod, посмотри тут. А так, в распакованном спавне ЗП есть примеры переходов, посмотри по ним, тогда тебе проще будет. А
    Код
    custom_data = <<END    
    [pt_move_if_reject]    
    path = zat_level_changer_to_jup_1_reject_way    
    END

    это логика перехода, записывается непосредственно в секции перехода. path = zat_level_changer_to_jup_1_reject_way - путь, состоящий из двух точек, должен находиться недалеко от перехода (необходимо в way_имя_локи.ltx прописать).
    Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 29.03.2014, 20:53
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  holod
    Суббота, 29.03.2014, 20:50 | Сообщение # 2357
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Mel, Спасибо за урок. Ну теперь попробую во всём этом разобраться smile
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 29.03.2014, 21:10 | Сообщение # 2358
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    holod, вот на всякий случай пример из ЗП (все-таки нашел на компе smile )
    Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 29.03.2014, 21:13
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  holod
    Суббота, 29.03.2014, 21:21 | Сообщение # 2359
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Mel, Спасибо. zat_level_changer_to_jup_1_reject_way - это я так понял так выглядит для перехода с Затона на Юпитер, а как хоть примерно будет выглядеть для перехода с Армейских складов в Тёмную долину? Ну или где это можно посмотреть?
    И ещё у меня пока нет файла Way ( потому что до текущего времени он не был необходим )

    Добавлено (29.03.2014, 21:21)
    ---------------------------------------------
    И извини, если я тебя достаю тем, что так подробно расспрашиваю, я пока ещё новичок и слабо в этом разбираюсь.

      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 29.03.2014, 22:04 | Сообщение # 2360
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    holod, zat_level_changer_to_jup_1_reject_way это путь на который перекинет ГГ при отказе от перехода, в пределах локации, в этом случае Затон.
    Открой файл zaton_way.ltx или way_zaton.ltx в нём будет путь из 2 точек соединённый флагами, первая точка куда откинет, вторая куда будет смотреть. Назвать путь можешь как угодно, главное без повтора, и желательно не далеко от перехода, и на той же локе на которой заспавнен этот переход.
    Если нет файлов *way* распакуй all.spawn полностью.
    И не уверен, что это надо в ЗП, но в ТЧ метки на переходы ставятся по story_id, ЗП у меня тоже нет. Но глянь на всякий файл level_task.script в тч в нём прописаны метки на переходы.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  holod
    Суббота, 29.03.2014, 22:21 | Сообщение # 2361
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Цитата ins33 ()
    И не уверен, что это надо в ЗП, но в ТЧ метки на переходы ставятся по story_id, ЗП у меня тоже нет. Но глянь на всякий файл level_task.script в тч в нём прописаны метки на переходы.

    О метках пока ещё не думаю, сам переход бы сделать...
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 29.03.2014, 22:35 | Сообщение # 2362
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Плюс смущают координаты, ты точно правильно записал?
    Имена не должны повторятся name = escgar_level_changer
    cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 и посмотри, есть ли это в других переходах.

    Добавлено (29.03.2014, 22:35)
    ---------------------------------------------
    А ты Новую игру после спавна перехода начинал?

      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  holod
    Суббота, 29.03.2014, 22:40 | Сообщение # 2363
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Цитата ins33 ()
    А ты Новую игру после спавна перехода начинал?

    Да, начинал.
    И кстати по поводу координат, похоже тут я действительно накосячил, потому что переход заработал, но меня переносит куда то за локацию....
    Сообщение отредактировал holod - Суббота, 29.03.2014, 22:41
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 29.03.2014, 23:55 | Сообщение # 2364
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата holod ()
    меня переносит куда то за локацию

    А ты upd_position правил?
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  holod
    Воскресенье, 30.03.2014, 01:16 | Сообщение # 2365
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    FantomICW, там же прописывается только position и dest_position... А upd_position я правил только при подключении локации.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 01:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:14 | Сообщение # 2366
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    С чем связан этот вылет?
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_string
    File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 453
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find variable frag_hit_critical in [explosion]

    Платформа Зов Припяти.
    Сообщение отредактировал saxar - Воскресенье, 30.03.2014, 12:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:19 | Сообщение # 2367
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите плиз, как сделать чтобы аномалия Жгучий пух отнимала здоровье? На Зов Припяти.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:29 | Сообщение # 2368
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Asfagan, она вроде и так отнимает smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:48 | Сообщение # 2369
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    saxar, в ЗП когда через него проходишь ни какого эффекта...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:55 | Сообщение # 2370
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    saxar, Вылет связан с гранотой...а точнее с ее осколками. Если что то правил, напиши. Если нет..переустанови игру
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Поиск: