В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
holod, посмотри тут. А так, в распакованном спавне ЗП есть примеры переходов, посмотри по ним, тогда тебе проще будет. А
Код
custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = zat_level_changer_to_jup_1_reject_way END
это логика перехода, записывается непосредственно в секции перехода. path = zat_level_changer_to_jup_1_reject_way - путь, состоящий из двух точек, должен находиться недалеко от перехода (необходимо в way_имя_локи.ltx прописать).
Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 29.03.2014, 20:53
Mel, Спасибо. zat_level_changer_to_jup_1_reject_way - это я так понял так выглядит для перехода с Затона на Юпитер, а как хоть примерно будет выглядеть для перехода с Армейских складов в Тёмную долину? Ну или где это можно посмотреть? И ещё у меня пока нет файла Way ( потому что до текущего времени он не был необходим )
Добавлено (29.03.2014, 21:21) --------------------------------------------- И извини, если я тебя достаю тем, что так подробно расспрашиваю, я пока ещё новичок и слабо в этом разбираюсь.
holod, zat_level_changer_to_jup_1_reject_way это путь на который перекинет ГГ при отказе от перехода, в пределах локации, в этом случае Затон. Открой файл zaton_way.ltx или way_zaton.ltx в нём будет путь из 2 точек соединённый флагами, первая точка куда откинет, вторая куда будет смотреть. Назвать путь можешь как угодно, главное без повтора, и желательно не далеко от перехода, и на той же локе на которой заспавнен этот переход. Если нет файлов *way* распакуй all.spawn полностью. И не уверен, что это надо в ЗП, но в ТЧ метки на переходы ставятся по story_id, ЗП у меня тоже нет. Но глянь на всякий файл level_task.script в тч в нём прописаны метки на переходы.
И не уверен, что это надо в ЗП, но в ТЧ метки на переходы ставятся по story_id, ЗП у меня тоже нет. Но глянь на всякий файл level_task.script в тч в нём прописаны метки на переходы.
О метках пока ещё не думаю, сам переход бы сделать...
Да, начинал. И кстати по поводу координат, похоже тут я действительно накосячил, потому что переход заработал, но меня переносит куда то за локацию....
Сообщение отредактировал holod - Суббота, 29.03.2014, 22:41
С чем связан этот вылет? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 453 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable frag_hit_critical in [explosion]
Платформа Зов Припяти.
Сообщение отредактировал saxar - Воскресенье, 30.03.2014, 12:25