Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Равновесие
3.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 29.03.2014, 20:46 | Сообщение # 2356
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    holod, посмотри тут. А так, в распакованном спавне ЗП есть примеры переходов, посмотри по ним, тогда тебе проще будет. А
    Код
    custom_data = <<END    
    [pt_move_if_reject]    
    path = zat_level_changer_to_jup_1_reject_way    
    END

    это логика перехода, записывается непосредственно в секции перехода. path = zat_level_changer_to_jup_1_reject_way - путь, состоящий из двух точек, должен находиться недалеко от перехода (необходимо в way_имя_локи.ltx прописать).
    Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 29.03.2014, 20:53
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  holod
    Суббота, 29.03.2014, 20:50 | Сообщение # 2357
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Mel, Спасибо за урок. Ну теперь попробую во всём этом разобраться smile
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 29.03.2014, 21:10 | Сообщение # 2358
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    holod, вот на всякий случай пример из ЗП (все-таки нашел на компе smile )
    Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 29.03.2014, 21:13
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  holod
    Суббота, 29.03.2014, 21:21 | Сообщение # 2359
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Mel, Спасибо. zat_level_changer_to_jup_1_reject_way - это я так понял так выглядит для перехода с Затона на Юпитер, а как хоть примерно будет выглядеть для перехода с Армейских складов в Тёмную долину? Ну или где это можно посмотреть?
    И ещё у меня пока нет файла Way ( потому что до текущего времени он не был необходим )

    Добавлено (29.03.2014, 21:21)
    ---------------------------------------------
    И извини, если я тебя достаю тем, что так подробно расспрашиваю, я пока ещё новичок и слабо в этом разбираюсь.

      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 29.03.2014, 22:04 | Сообщение # 2360
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    holod, zat_level_changer_to_jup_1_reject_way это путь на который перекинет ГГ при отказе от перехода, в пределах локации, в этом случае Затон.
    Открой файл zaton_way.ltx или way_zaton.ltx в нём будет путь из 2 точек соединённый флагами, первая точка куда откинет, вторая куда будет смотреть. Назвать путь можешь как угодно, главное без повтора, и желательно не далеко от перехода, и на той же локе на которой заспавнен этот переход.
    Если нет файлов *way* распакуй all.spawn полностью.
    И не уверен, что это надо в ЗП, но в ТЧ метки на переходы ставятся по story_id, ЗП у меня тоже нет. Но глянь на всякий файл level_task.script в тч в нём прописаны метки на переходы.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  holod
    Суббота, 29.03.2014, 22:21 | Сообщение # 2361
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Цитата ins33 ()
    И не уверен, что это надо в ЗП, но в ТЧ метки на переходы ставятся по story_id, ЗП у меня тоже нет. Но глянь на всякий файл level_task.script в тч в нём прописаны метки на переходы.

    О метках пока ещё не думаю, сам переход бы сделать...
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 29.03.2014, 22:35 | Сообщение # 2362
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Плюс смущают координаты, ты точно правильно записал?
    Имена не должны повторятся name = escgar_level_changer
    cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 и посмотри, есть ли это в других переходах.

    Добавлено (29.03.2014, 22:35)
    ---------------------------------------------
    А ты Новую игру после спавна перехода начинал?

      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  holod
    Суббота, 29.03.2014, 22:40 | Сообщение # 2363
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Цитата ins33 ()
    А ты Новую игру после спавна перехода начинал?

    Да, начинал.
    И кстати по поводу координат, похоже тут я действительно накосячил, потому что переход заработал, но меня переносит куда то за локацию....
    Сообщение отредактировал holod - Суббота, 29.03.2014, 22:41
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 29.03.2014, 23:55 | Сообщение # 2364
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата holod ()
    меня переносит куда то за локацию

    А ты upd_position правил?
      Злобная реклама
    Суббота, 29.03.2014, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  holod
    Воскресенье, 30.03.2014, 01:16 | Сообщение # 2365
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    FantomICW, там же прописывается только position и dest_position... А upd_position я правил только при подключении локации.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 01:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:14 | Сообщение # 2366
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    С чем связан этот вылет?
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_string
    File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 453
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find variable frag_hit_critical in [explosion]

    Платформа Зов Припяти.
    Сообщение отредактировал saxar - Воскресенье, 30.03.2014, 12:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:19 | Сообщение # 2367
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите плиз, как сделать чтобы аномалия Жгучий пух отнимала здоровье? На Зов Припяти.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:29 | Сообщение # 2368
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Asfagan, она вроде и так отнимает smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:48 | Сообщение # 2369
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    saxar, в ЗП когда через него проходишь ни какого эффекта...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:55 | Сообщение # 2370
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    saxar, Вылет связан с гранотой...а точнее с ее осколками. Если что то правил, напиши. Если нет..переустанови игру
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Поиск: