Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
EPILOGUE
3.5
«Последний Сталкер»
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
MISERY 2.2
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 30.03.2014, 20:52 | Сообщение # 2386
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Streels, а смысл? проверку на близость врага можно прописать в логике нпс. Также с помощью рестрикторов и прописанных в их логике поршней и функций можно менять логику нпс, как тебе подходит
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 30.03.2014, 21:20 | Сообщение # 2387
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Streels, по сути ты хочешь путём рестриктора под ногами, сделать апдейт ф-ии, а чем бинд плох? Тем более апдейт рестриктора тоже составляет ~15ms. Или ты думаешь таская рестриктор ты облегчишь нагрузку?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 30.03.2014, 21:26 | Сообщение # 2388
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Uyman358, ins33, всё, спасибо, понял. Я просто думал как сделать лучше.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  v1013859
    Понедельник, 31.03.2014, 18:41 | Сообщение # 2389
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 259
    Награды: 5
    Регистрация: 11.07.2013

    Люди подскажите как в СДК 0.4 открыть локацию из оригинала например кордон, изменить ее там деревья поставить предметы а потом сохранить и играть на ней? Может где видео есть про это?
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.03.2014, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.07.2013
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 31.03.2014, 19:33 | Сообщение # 2390
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    v1013859, в соседней теме есть видеоуроки по SDK от Андрея Непряхина. Там все это разобрано и показано.
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.03.2014, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  v1013859
    Понедельник, 31.03.2014, 19:46 | Сообщение # 2391
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 259
    Награды: 5
    Регистрация: 11.07.2013

    Mel, Там много видео на версию 0.7 а для 0.4 чето мало.
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.03.2014, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.07.2013
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 31.03.2014, 19:51 | Сообщение # 2392
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    v1013859, суть в принципе та же. Мало отличий. Но можешь тогда на АМК (здесь не видел) уроки от Вольфрама поискать, посмотреть.
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.03.2014, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  huil12
    Понедельник, 31.03.2014, 20:50 | Сообщение # 2393
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Всем доброго времени суток !

    Народ у меня проблема в том ,что я толком на свою локу не могу добавить третий смарт террейн

    Просто когда я добавляю третий у меня вылетает ,вот как я оставлю два все робит не понимаю в чем прикол конечно и лог на это удивление пустой (stack trace:)

    Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой.Помогите.

    Или есть какое-то ограничение да и спавн Actor'a я поставил достаточно далеко.
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.03.2014, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  wind
    Вторник, 01.04.2014, 17:37 | Сообщение # 2394
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    что такое fog volumens в сдк и как им пользоваться
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Вторник, 01.04.2014, 19:12 | Сообщение # 2395
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Вопрос знатокам:
    on_npc_in_zone вообще работает??
    И ещё один:
    за что отвечают инклуды:
    #include "gameplay\character_criticals_*.xml"
    т.е. с каким номером, за что отвечает
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 01.04.2014, 19:15 | Сообщение # 2396
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    TYOPA
    1. Работает.
    2. Почему не заглянуть в эти файлы и посмотреть самому?
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Вторник, 01.04.2014, 20:28 | Сообщение # 2397
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    ColR_iT, хм...у меня почему-то такая логика не работает, т.е. поршень не выдаётся:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_npc_in_zone = 105 | vil_hunters_cp1_rest | nil %+vil_hunter_cp_1_true%
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 01.04.2014, 21:42 | Сообщение # 2398
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ребят кто знает как сделать респавн отрядов в Чистом Небе?В каком файле все это прописать?Или файлах smile Ну как на ключевых точках появляются отряды ,я так же хочу только в определенном месте.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 01.04.2014, 22:01 | Сообщение # 2399
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    TYOPA, on_npc_in_zone = sid_nps | name_restrictor | %+\-\!\=% Поставь на проверку ф-ию, например выдачи смс.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Stalker_2033691
    Вторник, 01.04.2014, 22:45 | Сообщение # 2400
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 22.02.2014

    В СДК 0.7 Когда я например создам что то, запакую локу, оно (что то) в игре не появляется..Что делать?. СДК вроде настроен. И smart_cover нужно еще прописивать гдето, кроме добавление на локу?. И еще вопрос. Когда НПС подходит в зону действия smart_cover, он автоматически делает то что в smart_cover запрограмировано? Заранне спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2014
    Поиск: