Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Another Zone Mod
4.3
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 30.03.2014, 20:52 | Сообщение # 2386
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Streels, а смысл? проверку на близость врага можно прописать в логике нпс. Также с помощью рестрикторов и прописанных в их логике поршней и функций можно менять логику нпс, как тебе подходит
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 30.03.2014, 21:20 | Сообщение # 2387
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Streels, по сути ты хочешь путём рестриктора под ногами, сделать апдейт ф-ии, а чем бинд плох? Тем более апдейт рестриктора тоже составляет ~15ms. Или ты думаешь таская рестриктор ты облегчишь нагрузку?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 30.03.2014, 21:26 | Сообщение # 2388
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Uyman358, ins33, всё, спасибо, понял. Я просто думал как сделать лучше.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.03.2014, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  v1013859
    Понедельник, 31.03.2014, 18:41 | Сообщение # 2389
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 259
    Награды: 5
    Регистрация: 11.07.2013

    Люди подскажите как в СДК 0.4 открыть локацию из оригинала например кордон, изменить ее там деревья поставить предметы а потом сохранить и играть на ней? Может где видео есть про это?
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.03.2014, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.07.2013
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 31.03.2014, 19:33 | Сообщение # 2390
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    v1013859, в соседней теме есть видеоуроки по SDK от Андрея Непряхина. Там все это разобрано и показано.
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.03.2014, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  v1013859
    Понедельник, 31.03.2014, 19:46 | Сообщение # 2391
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 259
    Награды: 5
    Регистрация: 11.07.2013

    Mel, Там много видео на версию 0.7 а для 0.4 чето мало.
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.03.2014, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.07.2013
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 31.03.2014, 19:51 | Сообщение # 2392
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    v1013859, суть в принципе та же. Мало отличий. Но можешь тогда на АМК (здесь не видел) уроки от Вольфрама поискать, посмотреть.
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.03.2014, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  huil12
    Понедельник, 31.03.2014, 20:50 | Сообщение # 2393
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Всем доброго времени суток !

    Народ у меня проблема в том ,что я толком на свою локу не могу добавить третий смарт террейн

    Просто когда я добавляю третий у меня вылетает ,вот как я оставлю два все робит не понимаю в чем прикол конечно и лог на это удивление пустой (stack trace:)

    Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой.Помогите.

    Или есть какое-то ограничение да и спавн Actor'a я поставил достаточно далеко.
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.03.2014, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  wind
    Вторник, 01.04.2014, 17:37 | Сообщение # 2394
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    что такое fog volumens в сдк и как им пользоваться
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Вторник, 01.04.2014, 19:12 | Сообщение # 2395
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Вопрос знатокам:
    on_npc_in_zone вообще работает??
    И ещё один:
    за что отвечают инклуды:
    #include "gameplay\character_criticals_*.xml"
    т.е. с каким номером, за что отвечает
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 01.04.2014, 19:15 | Сообщение # 2396
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    TYOPA
    1. Работает.
    2. Почему не заглянуть в эти файлы и посмотреть самому?
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Вторник, 01.04.2014, 20:28 | Сообщение # 2397
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    ColR_iT, хм...у меня почему-то такая логика не работает, т.е. поршень не выдаётся:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_npc_in_zone = 105 | vil_hunters_cp1_rest | nil %+vil_hunter_cp_1_true%
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 01.04.2014, 21:42 | Сообщение # 2398
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ребят кто знает как сделать респавн отрядов в Чистом Небе?В каком файле все это прописать?Или файлах smile Ну как на ключевых точках появляются отряды ,я так же хочу только в определенном месте.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 01.04.2014, 22:01 | Сообщение # 2399
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    TYOPA, on_npc_in_zone = sid_nps | name_restrictor | %+\-\!\=% Поставь на проверку ф-ию, например выдачи смс.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Stalker_2033691
    Вторник, 01.04.2014, 22:45 | Сообщение # 2400
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 22.02.2014

    В СДК 0.7 Когда я например создам что то, запакую локу, оно (что то) в игре не появляется..Что делать?. СДК вроде настроен. И smart_cover нужно еще прописивать гдето, кроме добавление на локу?. И еще вопрос. Когда НПС подходит в зону действия smart_cover, он автоматически делает то что в smart_cover запрограмировано? Заранне спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.04.2014, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2014
    Поиск: