В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Streels, а смысл? проверку на близость врага можно прописать в логике нпс. Также с помощью рестрикторов и прописанных в их логике поршней и функций можно менять логику нпс, как тебе подходит
Streels, по сути ты хочешь путём рестриктора под ногами, сделать апдейт ф-ии, а чем бинд плох? Тем более апдейт рестриктора тоже составляет ~15ms. Или ты думаешь таская рестриктор ты облегчишь нагрузку?
Люди подскажите как в СДК 0.4 открыть локацию из оригинала например кордон, изменить ее там деревья поставить предметы а потом сохранить и играть на ней? Может где видео есть про это?
Народ у меня проблема в том ,что я толком на свою локу не могу добавить третий смарт террейн
Просто когда я добавляю третий у меня вылетает ,вот как я оставлю два все робит не понимаю в чем прикол конечно и лог на это удивление пустой (stack trace:)
Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой.Помогите.
Или есть какое-то ограничение да и спавн Actor'a я поставил достаточно далеко.
Вопрос знатокам: on_npc_in_zone вообще работает?? И ещё один: за что отвечают инклуды: #include "gameplay\character_criticals_*.xml" т.е. с каким номером, за что отвечает
Ребят кто знает как сделать респавн отрядов в Чистом Небе?В каком файле все это прописать?Или файлах Ну как на ключевых точках появляются отряды ,я так же хочу только в определенном месте.
В СДК 0.7 Когда я например создам что то, запакую локу, оно (что то) в игре не появляется..Что делать?. СДК вроде настроен. И smart_cover нужно еще прописивать гдето, кроме добавление на локу?. И еще вопрос. Когда НПС подходит в зону действия smart_cover, он автоматически делает то что в smart_cover запрограмировано? Заранне спасибо.