В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ищу оффлайн A-Life от АМК под чистый ТЧ. Это комплекс фич, завязанных на amk_offline_alife.
На сайте АМК куда только не посылали. Тех, кто до меня искали offline alife посылали на поиск по теме - в замкнутый круг, который вытекал в поиск динамических новостей - а это не offline alife.
KazakHD5770, на сколько мне известно, отдельно от самого АМК этой фичи нет. Stalker_AleX333, это не ограничение для анимации. Это ограничение скриптов на "простаивание" НПС на одном месте посредством флага 't' - минимум 1000, максимум 30000. И абсолютно не важно, какую анимацию прописать НПС.
Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.
вот мой диалог
<dialog id="box"> <dont_has_info>korob</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Есть работа для меня?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Допустим. Нужно забрать кейс у курьера. возмешся?</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>У меня другие дела.</text> <next>0</next> <phrase id="3"> <text>Кидай инфу.</text> <next>4</next> <phrase id="4"> <text>Как не странно он пропал. Сигнал пропал возле тунеля по которому сталкеры ходят что-бы военным не платить. Найдеш кейс я заплачу тебе семь... нет пять тысяч и еды сверху.</text> <next>5</next> <phrase id="5"> <text>Скоро буду</text> <has_info>korob</has_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog>
ColR_iT, исправил. когда в игру жму 5 диалог то вылет
Код
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[box]
Sanjaaa, ну здесь тебе даже англо-русский переводчик причину вылета назовёт... Если вылет получаешь при попытке выбрать пятую фразу, то это означает, что у тебя отсутствует инфопорция korob.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 15.04.2014, 11:17
Arist, проверь правильность названия путей из custom_data. Как-то ловил такой вылет, из-за того, что названия путей не совпадали.
Как можно было забыть про пробел при копирасте?В WAY не додумал посмотреть. [ noy_sar_metro] ins33, [gulag1] - а это из Теней Чернобыля .Смарты монолитовцев в саркофаге.
Добавлено (15.04.2014, 17:25) --------------------------------------------- Ещё вопрос.Он по СДК правда. Как исправить.Открываю локацию.Всё работает О-кей.Открываю вторую, уже фифти-фифти, а при открытии третьей, не выходя из СДК, начиная что-нибудь делать,стабильно:
сделал нового торговца. прописал ему торговлю, а он абсолютно все оружие которое есть выкидывает а броню, еду, медикоменты, апгрейды оставляет. что делать