В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
У меня проблема со схемой "гренадёр" для тч.Когда нпс кидает гранату ,то она не взрывается,но её можно подобрать.Если её не взять,то сейв становится битым.Вопрос в том:как сделать,чтобы нпс кинул гранату и она взорвалась.
Sanya_stalker, на чистой схеме на чистой игре или с правильной адаптацией никаких проблем нет. Смотри у себя, скорее всего совмещал с модом каким-то, что то забыл добавить.
Всем привет. Почему-то, когда я пытаюсь передвинуть кнопку выхода (в меню спального мешка), она перестаёт быть кликабельной... (Но положение меняет) Вот секция: <btn_quit x="700" y="575" width="117" height="29"> - редактировать нужно это я правильно понял? <texture_e>ui_button_ordinary_e</texture_e> <texture_t>ui_button_ordinary_t</texture_t> <texture_h>ui_button_ordinary_h</texture_h> <text>Выход</text> </btn_quit> ТЧ 1.0004
FantomICW, Если я вас правильно понял имеется ввиду это: <background x="0" y="0" width="950" height="707" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="1024" height="707">ui\pda_actor</texture> </background> эта текстура достаточно большая. --------------------------------------------------------------------- Всё заработало после того как я поменял в файле main_sleep.script это: function sleep_ui:InitControls() self:Init(50,50,550,450) На это: function sleep_ui:InitControls() self:Init(50,50,900,700) Видимо эта функция регулирует границы, надеюсь кому нибудь эта информация пригодится...
Сообщение отредактировал systemSOAD - Воскресенье, 13.04.2014, 23:46
меняй как хочеш. если надо чтоб движение времени было как в жизни
Код
time_factor = 5
ставь на 1. если наоборот повышай.
Добавлено (14.04.2014, 18:30) --------------------------------------------- тч 1.0006. когда у сидора спрашиваеш "есть ли для меня задания?" высвечиваются только 4. как можно увеличить это кол-во?
На одном из форумов меня уже пытались убедить, что проблема кроется в скриптах, но я в этом сильно сомневаюсь. Ибо другие сборки all.spawnа работают нормально.
ins33, в скрипте то, что и должно быть по умолчанию:
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, msg) local message = tostring(msg) dbglog("ERROR PATTERN: "..tostring(fmt)) dbglog("ERROR REASON: "..message) local reason = string.format(fmt, message) assert("ERROR: " .. reason) printf("ERROR: " .. reason) dbglog("%s", reason) get_console:execute( 'quit' ) end
Логика непися:
[logic] active = camper@monolith_base_taurus_prisoner combat_ignore = combat_ignore on_death = on_death