Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Зимний путь
3.4
Зимний Снайпер
3.8
«В аду… Псы»
3.6
Судьба Зоны 0.5
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  smi345
    Воскресенье, 13.04.2014, 11:49 | Сообщение # 2521
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Привет всем!
    Есть ли какие нибудь фиксы для милки, чтобы при импорте в сдк не было выворачивания пальцев, дёрганости конечностей, исчезновения оружия?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.04.2014, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  Sanya_stalker
    Воскресенье, 13.04.2014, 12:52 | Сообщение # 2522
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 30.03.2014

    У меня проблема со схемой "гренадёр" для тч.Когда нпс кидает гранату ,то она не взрывается,но её можно подобрать.Если её не взять,то сейв становится битым.Вопрос в том:как сделать,чтобы нпс кинул гранату и она взорвалась.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.04.2014, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.03.2014
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 13.04.2014, 17:03 | Сообщение # 2523
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Sanya_stalker, на чистой схеме на чистой игре или с правильной адаптацией никаких проблем нет. Смотри у себя, скорее всего совмещал с модом каким-то, что то забыл добавить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.04.2014, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  systemSOAD
    Воскресенье, 13.04.2014, 22:08 | Сообщение # 2524
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2014

    Всем привет. Почему-то, когда я пытаюсь передвинуть кнопку выхода (в меню спального мешка), она перестаёт быть кликабельной... (Но положение меняет) Вот секция:
    <btn_quit x="700" y="575" width="117" height="29"> - редактировать нужно это я правильно понял?
    <texture_e>ui_button_ordinary_e</texture_e>
    <texture_t>ui_button_ordinary_t</texture_t>
    <texture_h>ui_button_ordinary_h</texture_h>
    <text>Выход</text>
    </btn_quit>
    ТЧ 1.0004
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.04.2014, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 13.04.2014, 22:12 | Сообщение # 2525
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата systemSOAD ()
    btn_quit x="700" y="575" width="117" height="29"

    Это, это...Может она у тебя за край главной формы выходит?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.04.2014, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  systemSOAD
    Воскресенье, 13.04.2014, 22:53 | Сообщение # 2526
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2014

    FantomICW, Если я вас правильно понял имеется ввиду это:
    <background x="0" y="0" width="950" height="707" stretch="1">
    <texture x="0" y="0" width="1024" height="707">ui\pda_actor</texture>
    </background>
    эта текстура достаточно большая.
    ---------------------------------------------------------------------
    Всё заработало после того как я поменял в файле main_sleep.script это:
    function sleep_ui:InitControls()
    self:Init(50,50,550,450)
    На это:
    function sleep_ui:InitControls()
    self:Init(50,50,900,700)
    Видимо эта функция регулирует границы, надеюсь кому нибудь эта информация пригодится...
    Сообщение отредактировал systemSOAD - Воскресенье, 13.04.2014, 23:46
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.04.2014, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  3Dmaxon
    Понедельник, 14.04.2014, 17:37 | Сообщение # 2527
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 0
    Регистрация: 02.07.2011

    Всем спасибо, ответ найден.
    Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Понедельник, 14.04.2014, 17:55
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.07.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Понедельник, 14.04.2014, 18:19 | Сообщение # 2528
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Доброго времени суток. Как установить конкретное текущее время игры, без перемотки времени?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 14.04.2014, 18:30 | Сообщение # 2529
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    TYOPA, в файле alife строчки
    Код
    start_time     = 05:30:00    ;16:30:00
    start_date     = 17.09.2009

    меняй как хочеш. если надо чтоб движение времени было как в жизни
    Код
    time_factor     = 5
    ставь на 1. если наоборот повышай.

    Добавлено (14.04.2014, 18:30)
    ---------------------------------------------
    тч 1.0006. когда у сидора спрашиваеш "есть ли для меня задания?" высвечиваются только 4. как можно увеличить это кол-во?

      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Понедельник, 14.04.2014, 18:31 | Сообщение # 2530
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Sanjaaa, не при старте игры...а в процессе игры.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Понедельник, 14.04.2014, 19:16 | Сообщение # 2531
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    Народ, прошу помощи! Когда-то уже натыкался та подобный вылет, но чего делал хоть убей не помню...



    Кусок all.spawn на котором крашится игра:



    На всякий случай приложу:

    npc_profile:

    character_desc:


    На одном из форумов меня уже пытались убедить, что проблема кроется в скриптах, но я в этом сильно сомневаюсь. Ибо другие сборки all.spawnа работают нормально.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 14.04.2014, 19:28 | Сообщение # 2532
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Посмотри task_manager.ltx, там все рандомные квесты. И не забудь про диалог с Сидоровичем.

    Stalker_AleX333, Что у тебя в _g.script в 1067 строке?

    Покажи это: cfg = scripts\alex_mod\generators_taurus.ltx

    И ты забыл прописать всё связанное с combat_ignore_cond

    И заодно снизь число 10009, не уверен, но вроде 6035 это максимум.

    ПС. А что такое dbglog??? Точно не опечатка?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 14.04.2014, 19:31 | Сообщение # 2533
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Stalker_AleX333, только из-за этого нпс вылетает?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Понедельник, 14.04.2014, 19:47 | Сообщение # 2534
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    ins33, в скрипте то, что и должно быть по умолчанию:


    Логика непися:



    Максимальный валидный ID в игре - 65535.

    BeeRsek, вылетает вся группа НПС, т.к. все они находятся в радиусе а-лайфа. При их удалении игра не крашится.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 14.04.2014, 19:48 | Сообщение # 2535
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Stalker_AleX333,
    on_death = on_death

    {=check_fighting(10009)} false
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: