Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
PCFM COP Addon
3.7
В западне
3.9
Я - Призрак
2.8
EPILOGUE
3.5
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  smi345
    Воскресенье, 13.04.2014, 11:49 | Сообщение # 2521
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Привет всем!
    Есть ли какие нибудь фиксы для милки, чтобы при импорте в сдк не было выворачивания пальцев, дёрганости конечностей, исчезновения оружия?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.04.2014, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  Sanya_stalker
    Воскресенье, 13.04.2014, 12:52 | Сообщение # 2522
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 30.03.2014

    У меня проблема со схемой "гренадёр" для тч.Когда нпс кидает гранату ,то она не взрывается,но её можно подобрать.Если её не взять,то сейв становится битым.Вопрос в том:как сделать,чтобы нпс кинул гранату и она взорвалась.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.04.2014, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.03.2014
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 13.04.2014, 17:03 | Сообщение # 2523
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Sanya_stalker, на чистой схеме на чистой игре или с правильной адаптацией никаких проблем нет. Смотри у себя, скорее всего совмещал с модом каким-то, что то забыл добавить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.04.2014, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  systemSOAD
    Воскресенье, 13.04.2014, 22:08 | Сообщение # 2524
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2014

    Всем привет. Почему-то, когда я пытаюсь передвинуть кнопку выхода (в меню спального мешка), она перестаёт быть кликабельной... (Но положение меняет) Вот секция:
    <btn_quit x="700" y="575" width="117" height="29"> - редактировать нужно это я правильно понял?
    <texture_e>ui_button_ordinary_e</texture_e>
    <texture_t>ui_button_ordinary_t</texture_t>
    <texture_h>ui_button_ordinary_h</texture_h>
    <text>Выход</text>
    </btn_quit>
    ТЧ 1.0004
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.04.2014, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 13.04.2014, 22:12 | Сообщение # 2525
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата systemSOAD ()
    btn_quit x="700" y="575" width="117" height="29"

    Это, это...Может она у тебя за край главной формы выходит?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.04.2014, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  systemSOAD
    Воскресенье, 13.04.2014, 22:53 | Сообщение # 2526
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2014

    FantomICW, Если я вас правильно понял имеется ввиду это:
    <background x="0" y="0" width="950" height="707" stretch="1">
    <texture x="0" y="0" width="1024" height="707">ui\pda_actor</texture>
    </background>
    эта текстура достаточно большая.
    ---------------------------------------------------------------------
    Всё заработало после того как я поменял в файле main_sleep.script это:
    function sleep_ui:InitControls()
    self:Init(50,50,550,450)
    На это:
    function sleep_ui:InitControls()
    self:Init(50,50,900,700)
    Видимо эта функция регулирует границы, надеюсь кому нибудь эта информация пригодится...
    Сообщение отредактировал systemSOAD - Воскресенье, 13.04.2014, 23:46
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.04.2014, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  3Dmaxon
    Понедельник, 14.04.2014, 17:37 | Сообщение # 2527
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 0
    Регистрация: 02.07.2011

    Всем спасибо, ответ найден.
    Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Понедельник, 14.04.2014, 17:55
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.07.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Понедельник, 14.04.2014, 18:19 | Сообщение # 2528
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Доброго времени суток. Как установить конкретное текущее время игры, без перемотки времени?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 14.04.2014, 18:30 | Сообщение # 2529
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    TYOPA, в файле alife строчки
    Код
    start_time     = 05:30:00    ;16:30:00
    start_date     = 17.09.2009

    меняй как хочеш. если надо чтоб движение времени было как в жизни
    Код
    time_factor     = 5
    ставь на 1. если наоборот повышай.

    Добавлено (14.04.2014, 18:30)
    ---------------------------------------------
    тч 1.0006. когда у сидора спрашиваеш "есть ли для меня задания?" высвечиваются только 4. как можно увеличить это кол-во?

      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Понедельник, 14.04.2014, 18:31 | Сообщение # 2530
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Sanjaaa, не при старте игры...а в процессе игры.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Понедельник, 14.04.2014, 19:16 | Сообщение # 2531
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    Народ, прошу помощи! Когда-то уже натыкался та подобный вылет, но чего делал хоть убей не помню...



    Кусок all.spawn на котором крашится игра:



    На всякий случай приложу:

    npc_profile:

    character_desc:


    На одном из форумов меня уже пытались убедить, что проблема кроется в скриптах, но я в этом сильно сомневаюсь. Ибо другие сборки all.spawnа работают нормально.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 14.04.2014, 19:28 | Сообщение # 2532
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Посмотри task_manager.ltx, там все рандомные квесты. И не забудь про диалог с Сидоровичем.

    Stalker_AleX333, Что у тебя в _g.script в 1067 строке?

    Покажи это: cfg = scripts\alex_mod\generators_taurus.ltx

    И ты забыл прописать всё связанное с combat_ignore_cond

    И заодно снизь число 10009, не уверен, но вроде 6035 это максимум.

    ПС. А что такое dbglog??? Точно не опечатка?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 14.04.2014, 19:31 | Сообщение # 2533
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Stalker_AleX333, только из-за этого нпс вылетает?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Понедельник, 14.04.2014, 19:47 | Сообщение # 2534
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    ins33, в скрипте то, что и должно быть по умолчанию:


    Логика непися:



    Максимальный валидный ID в игре - 65535.

    BeeRsek, вылетает вся группа НПС, т.к. все они находятся в радиусе а-лайфа. При их удалении игра не крашится.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 14.04.2014, 19:48 | Сообщение # 2535
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Stalker_AleX333,
    on_death = on_death

    {=check_fighting(10009)} false
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.04.2014, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: