В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Stalker_AleX333, У тебя в логе s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\_g.script:1067....
Если это товоя личная движковая правка, то извеняй... Иначе, обрати внимание на то, что и должно быть по умолчанию! П.С. Какого ты это внёс END , в .LTX??? П.П,С. Было бы не плохо увидеть ф-ию monolith_base_destroy П.П.П.С. Допиши в низу логики [combat_ignore] ПППС!!! А где у тебя remark@taurus_wait??? Почитай настройку логики!!!!! >>ТЫЦ<< Ты хоть сам понимаешь, что пишешь? Почитай настройку логики, я устал жать ctrl+c cnrl+v. И в родном тч нет dbglog об этом тебе пишет :(a nil value)!!!
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 14.04.2014, 20:10
ins33, отрубил g_.script, убрал END с логики (даже не знаю как он туда попал). Сама логика сырая и еще не разу не тестировалась, потому такие косяки. Делал на основе пленного сталкера с базы бандитов на Кордоне. Пока отрубил.
Лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ия игр s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
stack trace:
Scheduler tried to update object generators_monolith_base_commander
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ия игр s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
stack trace:
all.spawn сейчас (чисто для теста):
[8980]
; cse_abstract properties section_name = stalker name = generators_taurus position = 156.19801330566,30.654632568359,-493.2229309082 direction = 0,0,0
; cse_abstract properties section_name = stalker_monolith name = generators_monolith_base_commander position = 136.58551025391,31.983861923218,-441.97308349609 direction = 0,0,0
ins33, привет. Никто не знает,где собака зарыта. Переход на новую локацию из саркофага(l12u_sarcofag)
; cse_abstract properties section_name = level_changer name = changer_sar_metro position = 1.91074061393738,12.2287654876709,1.78118681907654 direction = 0,0,0
Делал и бокс и копировал переход в l12u_control_monolith.Стоит на сетке,хотя переход с Радара на эту локу работает(И не на сетке). Вылетает мгновенно без лога при попадании в шейп перехода.Скрипт by Artos ничего не даёт(редкий случай). Ставил переход в разных местах. Может граф-пойнт start_metro_aus_sarcofag переставить?Но загрузки-то совсем нет. Глюкнутая локация.Не знал,что есть такая кастом_дата в смарте: [gulag1] type = sar_monolith_general capacity = 11
Arist, Ты забыл дописать * ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = changer_sar_metro position = 1.91074061393738,12.2287654876709,1.78118681907654 direction = 0,0,0 *!!!
Хотя, как в ЗП я не знаю. Может оно и не надо.
[gulag1] , опять же, это появилось в зп, но по опыту тч можно писать и так info2, хотя это не всегда корректно работает. (Где то писали, сам не корректность не встречал)
Это даже выше приведённая ф-ия из _G выведет правильный лог.Не говоря об ф-иях от Артоса! Посмотри в архиве, если не ошибаюсь в районе 300 стр. (Давно это было) В край, могу скинуть свой, но у меня добавлены некоторые ф-ии. А он забыл про *!!!
Добавлено (14.04.2014, 22:11) --------------------------------------------- >>Нашёл<< Только учти, он ресурсоёмкий! Не забудь сделать бэкап родного скрипта.
Stalker_AleX333, Твой лог, по сути без вылета. Та ф-ия пишет почти всё в лог. 1) Обрати внимание на переключение логики. К примеру, у тебя в .ltx была куча несуществующих схем. Хотя, тут лог бы это написал. 2)
ЦитатаStalker_AleX333 ()
"не эксклюзивная популяция"
, зависит от контекста, но скорей всего, это уникальные НПС с своей логикой. 3) воспользуйся ф-ями от Артоса, иногда та ф-ия не всё выводит в лог, при ссылке на 20 стр. П.С. Совет: создай 3 _G.script с разными названиями и ф-ями, и в зависимости от лога подключай подходящий. И перепиши логику, для начала на более простую. Предыдущий лог, само собой ссылался на логику. у тебя в .ltx была куча несуществующих схем.