Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
L.U.R.K.
4.0
История Борова
3.6
NEYA Online
3.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  stalker-MiX
    Среда, 23.04.2014, 11:58 | Сообщение # 2731
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    BozKurt, за мобы я забыл. smile Предложил, как вариант, ему надо чтобы нпс не шел.
    Верно было бы сделать так, как делается: поставить дерево в СДК, и забрать ноды, и пересобрать локацию.
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 23.04.2014, 17:07
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  wind
    Среда, 23.04.2014, 13:31 | Сообщение # 2732
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    какой файл отвечает за эффект когда заходишь в аномальную зону
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 23.04.2014, 14:12 | Сообщение # 2733
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    wind, а что тебя интересует? У каждой аномалии свой конфиг zone_аномалия.ltx
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  wind
    Среда, 23.04.2014, 16:39 | Сообщение # 2734
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    меня интересует этот эффект mosquito_bald я хочу сделать больше ряби
    Сообщение отредактировал wind - Среда, 23.04.2014, 17:58
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 23.04.2014, 19:28 | Сообщение # 2735
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата SG ()
    мне нужен .xml файл отвечающий за загрузку

    Загрузка конфигами не управляется, вроде. Этим делом руководит движок.
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  wind
    Среда, 23.04.2014, 20:47 | Сообщение # 2736
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    где в actor ltx находится строчка отвечающая за тяжелое дыхание (когда мало хп гг ходит а не бегает) и где строчка кровотечния
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 25.04.2014, 12:46 | Сообщение # 2737
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    С логикой авто в Зоне разобрался biggrin
    Мне теперь интересно как заставить стрелять пулемет "тренога"?У меня пулемет сам как бы есть ,но у него видно только вспышку ,а сам он где?Есть ли у кого исправленная версия модели под названием wpn_mounted_pkm_trenoga?

    Добавлено (25.04.2014, 12:11)
    ---------------------------------------------
    И можно ли поставить целью этого пулемета простых неписей ,монстров которые проходят рядом.Которых не я создал ,а уже которые бродят по локации.

    Добавлено (25.04.2014, 12:46)
    ---------------------------------------------
    Без story_id они вроде.Вот как их прописать в логику пулемета?

    Сообщение отредактировал saxar - Пятница, 25.04.2014, 12:44
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  wind
    Пятница, 25.04.2014, 13:08 | Сообщение # 2738
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как создать дверь с кодовым замком в зп?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 25.04.2014, 13:20 | Сообщение # 2739
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    wind,
    ВОТ УРОК biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Streels
    Пятница, 25.04.2014, 19:31 | Сообщение # 2740
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Всем доброго вечера, друзья! Интересует один вопрос. Допустим, я добавил динамическую музыку в игру, но она работает постоянно и её нельзя включить или выключить на выбор. Возможно ли сделать её включение и выключение через меню в опциях? Я в курсе, что для этого нужна консольная команда и нужно править движок, но всё же, я думаю, что скриптами тоже как-то можно, или нет?

    Скриптёры, выручайте. smile

    Платформа: SoC v. 1.0006.
    Сообщение отредактировал Streels - Пятница, 25.04.2014, 19:33
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 25.04.2014, 19:32 | Сообщение # 2741
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Streels, рекомендую посмотреть в сторону АМК. Там есть собственное меню с настройками.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Streels
    Пятница, 25.04.2014, 19:36 | Сообщение # 2742
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата BozKurt ()
    рекомендую посмотреть в сторону АМК. Там есть собственное меню с настройками.

    Было такое дело. Проблема в том, что в скриптах там легко запутаться, поэтому, решил спросить здесь. Но, как вариант, можно будет опять его глянуть. Да и было бы неплохо сделать именно в опциях оригинальной игры, но там нужна консольная команда. Вот если бы её можно было бы зарегистрировать скриптово, а при её вызове активировать нужную функцию, но это вряд ли.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  Krievu_Okupants
    Пятница, 25.04.2014, 21:03 | Сообщение # 2743
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    Всем привет! Вопрос по логике.

    Код
    [ph_minigun@actor]
    auto_fire = true
    target = actor
    track_target = true
    shoot_only_on_visible = false
    fire_range = 100
    fire_repeat = 5
    fire_time = 5
    on_info = {-esc_minigunner} ph_idle@stop  
    on_info2 = {=dist_to_actor_ge(100)} ph_idle@stop %-esc_alarm +esc_alarm_alarm%
    on_target_nvis = actor | ph_minigun@actor_hidden


    Есть строка target = actor, определяет цель. Что здесь actor? Класс? Или что?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 25.04.2014, 21:17 | Сообщение # 2744
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Krievu_Okupants, вероятно, story_id.

    Добавлено (25.04.2014, 21:17)
    ---------------------------------------------

    Цитата FantomICW ()
    вероятно, story_id.

    Не, не так.
    actor - одно из зарезервированных значений.
    Еще в комментариях указаны значения paths и story_ids, но последнее в скриптовой форме не вижу.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Krievu_Okupants
    Пятница, 25.04.2014, 21:40 | Сообщение # 2745
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    FantomICW, хорошо, если это значение, то как оно задаётся?

    Добавлено (25.04.2014, 21:40)
    ---------------------------------------------
    Там же, в скрипте?

      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Поиск: