Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Опасный Вирус
2.4
GUNSLINGER mod
4.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  stalker-MiX
    Среда, 23.04.2014, 11:58 | Сообщение # 2731
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    BozKurt, за мобы я забыл. smile Предложил, как вариант, ему надо чтобы нпс не шел.
    Верно было бы сделать так, как делается: поставить дерево в СДК, и забрать ноды, и пересобрать локацию.
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 23.04.2014, 17:07
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  wind
    Среда, 23.04.2014, 13:31 | Сообщение # 2732
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    какой файл отвечает за эффект когда заходишь в аномальную зону
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 23.04.2014, 14:12 | Сообщение # 2733
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    wind, а что тебя интересует? У каждой аномалии свой конфиг zone_аномалия.ltx
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  wind
    Среда, 23.04.2014, 16:39 | Сообщение # 2734
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    меня интересует этот эффект mosquito_bald я хочу сделать больше ряби
    Сообщение отредактировал wind - Среда, 23.04.2014, 17:58
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 23.04.2014, 19:28 | Сообщение # 2735
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата SG ()
    мне нужен .xml файл отвечающий за загрузку

    Загрузка конфигами не управляется, вроде. Этим делом руководит движок.
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  wind
    Среда, 23.04.2014, 20:47 | Сообщение # 2736
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    где в actor ltx находится строчка отвечающая за тяжелое дыхание (когда мало хп гг ходит а не бегает) и где строчка кровотечния
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 25.04.2014, 12:46 | Сообщение # 2737
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    С логикой авто в Зоне разобрался biggrin
    Мне теперь интересно как заставить стрелять пулемет "тренога"?У меня пулемет сам как бы есть ,но у него видно только вспышку ,а сам он где?Есть ли у кого исправленная версия модели под названием wpn_mounted_pkm_trenoga?

    Добавлено (25.04.2014, 12:11)
    ---------------------------------------------
    И можно ли поставить целью этого пулемета простых неписей ,монстров которые проходят рядом.Которых не я создал ,а уже которые бродят по локации.

    Добавлено (25.04.2014, 12:46)
    ---------------------------------------------
    Без story_id они вроде.Вот как их прописать в логику пулемета?

    Сообщение отредактировал saxar - Пятница, 25.04.2014, 12:44
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  wind
    Пятница, 25.04.2014, 13:08 | Сообщение # 2738
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как создать дверь с кодовым замком в зп?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 25.04.2014, 13:20 | Сообщение # 2739
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    wind,
    ВОТ УРОК biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Streels
    Пятница, 25.04.2014, 19:31 | Сообщение # 2740
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Всем доброго вечера, друзья! Интересует один вопрос. Допустим, я добавил динамическую музыку в игру, но она работает постоянно и её нельзя включить или выключить на выбор. Возможно ли сделать её включение и выключение через меню в опциях? Я в курсе, что для этого нужна консольная команда и нужно править движок, но всё же, я думаю, что скриптами тоже как-то можно, или нет?

    Скриптёры, выручайте. smile

    Платформа: SoC v. 1.0006.
    Сообщение отредактировал Streels - Пятница, 25.04.2014, 19:33
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 25.04.2014, 19:32 | Сообщение # 2741
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Streels, рекомендую посмотреть в сторону АМК. Там есть собственное меню с настройками.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Streels
    Пятница, 25.04.2014, 19:36 | Сообщение # 2742
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата BozKurt ()
    рекомендую посмотреть в сторону АМК. Там есть собственное меню с настройками.

    Было такое дело. Проблема в том, что в скриптах там легко запутаться, поэтому, решил спросить здесь. Но, как вариант, можно будет опять его глянуть. Да и было бы неплохо сделать именно в опциях оригинальной игры, но там нужна консольная команда. Вот если бы её можно было бы зарегистрировать скриптово, а при её вызове активировать нужную функцию, но это вряд ли.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  Krievu_Okupants
    Пятница, 25.04.2014, 21:03 | Сообщение # 2743
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    Всем привет! Вопрос по логике.

    Код
    [ph_minigun@actor]
    auto_fire = true
    target = actor
    track_target = true
    shoot_only_on_visible = false
    fire_range = 100
    fire_repeat = 5
    fire_time = 5
    on_info = {-esc_minigunner} ph_idle@stop  
    on_info2 = {=dist_to_actor_ge(100)} ph_idle@stop %-esc_alarm +esc_alarm_alarm%
    on_target_nvis = actor | ph_minigun@actor_hidden


    Есть строка target = actor, определяет цель. Что здесь actor? Класс? Или что?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 25.04.2014, 21:17 | Сообщение # 2744
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Krievu_Okupants, вероятно, story_id.

    Добавлено (25.04.2014, 21:17)
    ---------------------------------------------

    Цитата FantomICW ()
    вероятно, story_id.

    Не, не так.
    actor - одно из зарезервированных значений.
    Еще в комментариях указаны значения paths и story_ids, но последнее в скриптовой форме не вижу.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Krievu_Okupants
    Пятница, 25.04.2014, 21:40 | Сообщение # 2745
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    FantomICW, хорошо, если это значение, то как оно задаётся?

    Добавлено (25.04.2014, 21:40)
    ---------------------------------------------
    Там же, в скрипте?

      Злобная реклама
    Пятница, 25.04.2014, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Поиск: