Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Апокалипсис
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Arsenal Mod
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 20.04.2014, 18:18 | Сообщение # 2701
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! Подскажите причину вылета, сам пытался разобраться 3 дня - не разобрался.
    Мой скрипт xr_logic

    Добавлено (20.04.2014, 18:18)
    ---------------------------------------------
    последние что делал - убрал Гниение трупов v.2

      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 20.04.2014, 20:31 | Сообщение # 2702
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Expression : no_assert
    Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
    File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
    Line : 112
    Description : item not found, id
    Arguments : npc_1

    Что делать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 20.04.2014, 21:09 | Сообщение # 2703
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ребят ,что мне делать?Я вроде собрал Zaton.Spawn в SDK 0.7 ,предварительно поставив на локации объекты которые мне нужны.Но где они?Они в игре не появляются.Может я что-то не так сделал в самом SDK 0.7?Кто-нибудь может объяснить что нужно делать после того как расставил все объекты ,динамические в SDK 0.7 перед тем как компилировать All.Spawn.Пожалуйста smile

    Добавлено (20.04.2014, 21:09)
    ---------------------------------------------
    Платформа Зов Припяти ver. 1.6.02

      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 20.04.2014, 21:41 | Сообщение # 2704
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    saxar, тебе нужен этот урок
    Код
    http://ap-pro.ru/forum/21-9999-595430-16-1392044655

    Добавлено (20.04.2014, 21:41)
    ---------------------------------------------
    huil12, если ты создал нового персонажа, посмотри, правильно ли ты вписал в character_desc_******.xml или nps_profile.xml и в других файлах

      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 21.04.2014, 11:44 | Сообщение # 2705
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    SG,спасибо biggrin

    Добавлено (21.04.2014, 11:44)
    ---------------------------------------------
    SG, но дело в том ,что у меня русская версия.Где этот make game.

      Злобная реклама
    Понедельник, 21.04.2014, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 21.04.2014, 14:18 | Сообщение # 2706
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    (Зов Припяти) Хотел поменять точку спавна ГГ на другую через алл.спавн, прописал координаты за место старой, компелировал без проблем, но ГГ таки появляется на старом месте, а можно где то взять подробное описание на изменение алл.спавна для ЗП???
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.04.2014, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Понедельник, 21.04.2014, 14:52 | Сообщение # 2707
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CResourceManager::_GetBlender
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Shader 'models\lightcone' not found in library.


    stack trace:

    из за чего может быть вылет ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.04.2014, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 21.04.2014, 16:48 | Сообщение # 2708
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Asfagan, дело в том ,что ты либо не удалил старую секцию ГГ на ЗАТОНЕ ,либо не прописал координаты в секции ГГ в этой:
    upd:position = тут те же координаты ,что и тут "position"
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.04.2014, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 21.04.2014, 19:25 | Сообщение # 2709
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Ищу музыка с этого видеоролика, с меня +

      Злобная реклама
    Понедельник, 21.04.2014, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 21.04.2014, 20:44 | Сообщение # 2710
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    anton1608_1997, отсутствует нужный шейдер, в данном случае
    lightcone добавь нужный шейдер в файл shaders.xr.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.04.2014, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 22.04.2014, 13:25 | Сообщение # 2711
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем доброго времени суток. Создал space_restrictor с простейшей логикой
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = %+test_info%
    END
    зарегистрировал инфопорцию в файле info_portions.xml
    Код
    <info_portion id = "test_info">
    <action>test.text</action> <!--тестовый скрипт, с выдачей сообщения о получении инфо-->
    </info_portion>
    но при попадании в рестриктор инфопорция не выдается.
    Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 22.04.2014, 13:38
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.04.2014, 13:48 | Сообщение # 2712
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Mel, а логику куда вписывал? Покажи целиком секцию рестриктора.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 22.04.2014, 14:31 | Сообщение # 2713
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    BozKurt, логику в custom_data вписывал.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.04.2014, 14:53 | Сообщение # 2714
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Mel, а ты уверен, что ты именно вошёл в рестриктор с таким маленьким радиусом?
    Цитата Mel ()
    shape0:radius = 1.34199810028076
    Может точку на один разряд хотя бы перенесёшь?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 22.04.2014, 15:19 | Сообщение # 2715
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    BozKurt, до этого у рестриктора другая логика была, все работало. Поменял радиус на 13.4199810028076 - эффект тот же.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: