Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
FeaR Zone: История Холода
2.6
Плохая компания
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.04.2014, 15:29 | Сообщение # 2716
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Ну косяк явно твой. Логика простая и у всех работать будет. Смотри, что не проделал: может не упаковал all.spawn; не тот упаковал; не начал новую игру; не тот рестриктор; всё же промазываешь при входе в маленький радиус; у тебя уже есть этот инфороршень.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 22.04.2014, 15:32 | Сообщение # 2717
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    BozKurt, в том и дело, что косяк не могу поймать. Проделывал все, что ты перечислил, но так и не нашел его. Попробую завтра запустить игру, глядишь заработает как надо. Было уже раз так.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.04.2014, 15:42 | Сообщение # 2718
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Я бы попробовал удалить рестриктор, переснять координаты и создать новый - очень часто раньше бывало так, что где-то мог допустить нелепую опечатку/ошибку.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  wind
    Вторник, 22.04.2014, 16:46 | Сообщение # 2719
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    Expression : fatal error
    Function : CBlender_default_aref::Compile
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\Blender_default_aref.cpp
    Line : 75
    Description : <no expression>
    Arguments : Not enought textures for shader, base tex: build_details
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 22.04.2014, 19:36 | Сообщение # 2720
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ребят ,что с моим рестриктором?Не хотит петь и все тут.
    Вот логика ,может чего не то сделал?:
    [logic]
    active = sr_idle@one

    [sr_idle@one]
    on_actor_inside = {-zat_b24_sivi_pda} nil %+zat_b24_sivi_pda =play_sound(radio_music_5)%
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Вторник, 22.04.2014, 19:52 | Сообщение # 2721
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    saxar, поршень zat_b24_sivi_pda выдаётся?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  SG
    Вторник, 22.04.2014, 22:07 | Сообщение # 2722
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Скажите какой фал отвечает за загрузочный экран?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Streels
    Вторник, 22.04.2014, 22:40 | Сообщение # 2723
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата SG ()
    Скажите какой фал отвечает за загрузочный экран?

    В смысле текстура лоада?
    Файл находится по адресу: gamedata/textures/ui/ui_load.
    Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 22.04.2014, 22:44
      Злобная реклама
    Вторник, 22.04.2014, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  stalker-MiX
    Среда, 23.04.2014, 00:41 | Сообщение # 2724
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    saxar, может так попробуй:

    Код
    [logic]  
    active = sr_idle@one

    [sr_idle@one]
    on_actor_inside = {!is_playing_sound} %=play_sound(radio_music_5)%
    on_signal = sound_end | nil



    Проверь ли еще описанный звук у script_sound_***, и его параметры!!!
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  SG
    Среда, 23.04.2014, 10:15 | Сообщение # 2725
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Streels, Текстуру я и сам знаю, мне нужен .xml файл отвечающий за загрузку

    Добавлено (23.04.2014, 10:15)
    ---------------------------------------------
    Подскажите, вот я создал этим способом дерево,


    а как сделать так чтоб гг и нпс не проходили через него как будто его нету?
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 10:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  [Karpov_SK]
    Среда, 23.04.2014, 10:27 | Сообщение # 2726
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    SG, Без правки АИ сетки никак.
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  SG
    Среда, 23.04.2014, 10:34 | Сообщение # 2727
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    [Karpov_SK], это те стрелки по которым ходят нпс и гг?
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 23.04.2014, 11:01 | Сообщение # 2728
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    SG, да. Только по ним ходят только НПС и мобы. ГГ ходит по геометрии. Нормально поставить дерево на локации можно только через SDK.
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  stalker-MiX
    Среда, 23.04.2014, 11:37 | Сообщение # 2729
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    SG, если поставить в центре дерева, на ноде, который нужно обойти ин-рестриктор, такая вещь не подойдет?
    restrictor_type = 2, restrictor_type = 4, какой-то из них, не знаю dry

    в твоем случае

    Только радиус шейпа надо регулировать
    shape0:radius = 1.0; -- 2.0, 3.0

    PS:
    Ну все лучшее в SDK делать, чем в слепую (бегать по локации, как безумный - координаты снимать) !!!
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 23.04.2014, 11:46
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 23.04.2014, 11:45 | Сообщение # 2730
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    stalker-MiX, а что делать с мобами? В каждый гулаг вручную впихивать in и out рестрикторы?
      Злобная реклама
    Среда, 23.04.2014, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: