Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Апокалипсис
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Долг. Философия Войны
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 01.05.2014, 20:18 | Сообщение # 2866
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Streels, опять про море...
    level.add_call(test1, test2)
    При верном условии в функции test1, сработает функция test2
    db.actor.health = -0.01
    -0.01 - можно не заметить, лучше -0.05(как хочешь)
    local time = time_global()
    У меня не срабатывает присвоение(возможно,кривые руки).Поэтому пишу так:

    t = time_global() + 10000
    Вместо 10000,как я понял,любая цифра, не больше, чем в t2.
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 01.05.2014, 20:19
      Злобная реклама
    Четверг, 01.05.2014, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 01.05.2014, 20:35 | Сообщение # 2867
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Люди ,как мне убрать непися?У меня не работают обе функции:[/b]
    [b]1 функция:

    Цитата
    function del_nik()

    local id, obj, kto

    for id=0, 65535 do

    obj = alife():object(id)--вот здесь

    if obj then

    if IsStalker(obj) then

    kto = obj:section_name()

    if (kto == "nikitka") then

    alife():release(alife():object(id), true)

    end

    end

    end

    end

    news_manager.send_tip(db.actor,"Персонаж удален",0,mutant_hunter,10000,nil,"Тест инфо")

    end


    2 функция:
    Цитата
    local npc_id = get_story_object_id("nikitka")

    if npc_id ~= nil then

    alife():release(alife():object(npc_id), true)

    end


    Не работают и все тут! angry Если кто знает какие-нибудь другие способы убрать(не убить) непися ,то отпишитесь:)
    Сообщение отредактировал saxar - Четверг, 01.05.2014, 20:48
      Злобная реклама
    Четверг, 01.05.2014, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  SG
    Четверг, 01.05.2014, 20:50 | Сообщение # 2868
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Как скомпилировать локацию в SDK?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.05.2014, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 01.05.2014, 20:57 | Сообщение # 2869
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    SG, уроки от непряхина надо смотреть smile

    Добавлено (01.05.2014, 20:57)
    ---------------------------------------------
    Компляция локации

      Злобная реклама
    Четверг, 01.05.2014, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Vector
    Четверг, 01.05.2014, 21:00 | Сообщение # 2870
    Level-Designer
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 752
    Награды: 9
    Регистрация: 04.06.2012

    SG, Это очень великий и очень важный процесс, он настолько сложен, что мне надо все расписать по пунктам:
    Сообщение отредактировал Karma - Четверг, 01.05.2014, 21:02
      Злобная реклама
    Четверг, 01.05.2014, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.06.2012
    Российская Федерация  SG
    Четверг, 01.05.2014, 22:15 | Сообщение # 2871
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Karma, Спасибо о великий КТУЛХ:D
      Злобная реклама
    Четверг, 01.05.2014, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 01.05.2014, 23:09 | Сообщение # 2872
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата saxar ()
    Люди ,как мне убрать непися?У меня не работают обе функции:

    saxar, у тебя в первой функции две ошибки. Постарайся сам их увидеть.
    Для работы второй функции открой файл _g.script и пойми, что передаётся в качестве аргумента в функцию
    get_story_object_id
    Посмотри, есть ли этот аргумент в секции НПС.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.05.2014, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 01.05.2014, 23:19 | Сообщение # 2873
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    makdm, так ,на счет ошибки ,можно поподробней пожалуйста smile У меня эта функция когда-то работала очень хорошо ,но это было давно.А так я не особо разбираюсь в скриптах...

    Добавлено (01.05.2014, 23:18)
    ---------------------------------------------
    makdm, и что означает:

    obj = alife():object(id)--вот здесь

    Добавлено (01.05.2014, 23:19)
    ---------------------------------------------
    Вот сам урок ,видимо украденный у кого-то dry

    Цитата
    Убираем персонажа
    Способ №1
    function del_nik()
    local id, obj, kto
    for id=0, 65535 do
    obj = alife():object(id)--вот здесь
    if obj then
    if IsStalker(obj) then
    kto = obj:section_name()
    if (kto == "nikitka") then
    alife():release(alife():object(id), true)
    end
    end
    end
    end
    news_manager.send_tip(db.actor,"Персонаж удален",0,mutant_hunter,10000,nil,"Тест инфо")
    end
    Способ №2
    local npc_id = get_story_object_id("nikitka")
    if npc_id ~= nil then
    alife():release(alife():object(npc_id), true)
    end
    Сообщение отредактировал saxar - Четверг, 01.05.2014, 23:16
      Злобная реклама
    Четверг, 01.05.2014, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  tema796
    Пятница, 02.05.2014, 03:15 | Сообщение # 2874
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Всем Привет. Мне нужна ваша помощь, сам не смог справиться, с нпс. У меня нпс не становиться на animpoint, а может и сама логика не фурычет
















    Сообщение отредактировал tema796 - Пятница, 02.05.2014, 05:14
      Злобная реклама
    Пятница, 02.05.2014, 03:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 02.05.2014, 03:39 | Сообщение # 2875
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Предложу пару вариантов на выбор:
    Код
    for a=1,65534 do
       local obj = alife():object(a)
       if obj then
        if obj:name()=="имя" then

    Код
    for a=1,65534 do
       local obj = alife():object(a)
       if obj then
        if obj:section_name()=="имя_секции" then

    Код
        for a=10,65635,1 do
         local obj=alife():object(a)
             if obj and string.find(obj:name(),"имя") then

    Код
        for a=10,65635,1 do
         local obj=alife():object(a)
             if obj and string.find(obj:section_name(),"имя_секции") ~= nil then

    Код
    local sim = alife()
    local se_obj = sim:story_object(стори_ид)
        if se_obj == nil then

    Это из ТЧ, но в ЗП тоже будет работать.
    П.С. Посмотри, как вызывается =remove_npc, (Способ №2 ), и что в неё передаётся.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.05.2014, 03:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  tema796
    Пятница, 02.05.2014, 03:46 | Сообщение # 2876
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    ins33,
    Код
    =destroy_object
    это не подойдет? Я вот ее использую вот так:
    Код
    [walker@out]
    meet = no_meet
    path_walk = und_a1_klin_walk_end_out
    on_info ={+und_last_scena_end} nil %=destroy_object%
    Сообщение отредактировал tema796 - Пятница, 02.05.2014, 03:48
      Злобная реклама
    Пятница, 02.05.2014, 03:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 02.05.2014, 04:49 | Сообщение # 2877
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    tema796, А тебе это ни чего не напоминает:
    Код
    Способ №2
    local npc_id = get_story_object_id("nikitka")
    if npc_id ~= nil then
    alife():release(alife():object(npc_id), true)
    end
    Уж больно она похожа на function remove_npc(actor, npc, p)
    П.С. Он судя по всему вызывает её не из логики. Хотя и в ней эти ф-ии будут работать, только надо прописать, что передаётся, к примеру: (p[1])
      Злобная реклама
    Пятница, 02.05.2014, 04:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  SG
    Пятница, 02.05.2014, 12:52 | Сообщение # 2878
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    как сгенерировать AI сетку в SDK, она у меня неправильно генерируеться sad
      Злобная реклама
    Пятница, 02.05.2014, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 02.05.2014, 13:14 | Сообщение # 2879
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33,

    function remove_npc(actor, npc, p)
    local npc_id = get_story_object_id("nikitka")
    if npc_id ~= nil then
    alife():release(alife():object(npc_id), true)
    end

    Вот так можно? smile

    Добавлено (02.05.2014, 13:14)
    ---------------------------------------------

    Цитата ins33 ()
    saxar, Предложу пару вариантов на выбор:
    Код
    for a=1,65534 do
       local obj = alife():object(a)
       if obj then
        if obj:name()=="имя" then

    Код
    for a=1,65534 do
       local obj = alife():object(a)
       if obj then
        if obj:section_name()=="имя_секции" then

    Код
        for a=10,65635,1 do
         local obj=alife():object(a)
             if obj and string.find(obj:name(),"имя") then

    Код
        for a=10,65635,1 do
         local obj=alife():object(a)
             if obj and string.find(obj:section_name(),"имя_секции") ~= nil then

    Код
    local sim = alife()
    local se_obj = sim:story_object(стори_ид)
        if se_obj == nil then

    Это из ТЧ, но в ЗП тоже будет работать.
    П.С. Посмотри, как вызывается =remove_npc, (Способ №2 ), и что в неё передаётся.


    Как хотя бы одну из них через скрипт вызвать?
      Злобная реклама
    Пятница, 02.05.2014, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 02.05.2014, 13:37 | Сообщение # 2880
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar,
    Цитата saxar ()
    Вот так можно?
    НЕТ!
    Посмотри, как вызывается эта ф-ия. Смотри в логике. Или посети _g.script, как советовали выше.

    Цитата saxar ()
    Как хотя бы одну из них через скрипт вызвать?

    Для начала, дать название ф-ии, определиться, что именно ты присваиваешь локальной переменной obj, и после then, произвести действие:
    alife():release(obj,true)
    Ты об этом "вызове" спрашивал?
      Злобная реклама
    Пятница, 02.05.2014, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: