В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Народ я вот например хочу прописать иконку болотному доктору и как её определять.
В профиле НПС найти <icon>название_иконки</icon> В файле ui_npc_unique должно быть прописано <texture id="название_иконки" x="0" y="1944" width="165" height="108" />. Координаты в файле иконок ui_npc_unique можно определить программой Stalker Icon Editor. Вместо название_иконки пишем что-то, к примеру, npc_icon_bolotniy_doctor.
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 06.05.2014, 20:50
Народ,а как удалить группировку "Долг" с бара и перенести их на агропром?А вместо долговцев на баре сделать сталкеров?И с главного здания (где доки) удалить военных. ТЧ 1.0004
Сообщение отредактировал TomReeds - Вторник, 06.05.2014, 20:55
TomReeds, Самый простой вариант, поменять им профили в all.spawn. character_profile = Только учти, что логика останется от родных смартов. А правильно, это удалить, и заспавнить новых, с своей логикой, путями\диалогами.
ЦитатаTomReeds ()
И с главного здания (где доки) удалить военных.
Тоже all.spawn. Хотя можно и скриптами это сделать, но для этого придётся смотреть all, а коли так, так и удалять их сразу. И не забудь удалить их смарт.
Ammon, попробуй ещё глянуть конфиг maingame. Секция static_pda_online, строка начинающаяся с text. Просто давно худ не ковырял (а именно эту часть), поэтому приходится вспоминать.
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 06.05.2014, 22:48
Всем доброго времени суток! У меня вопрос: Как сохранить значение переменной при переходах между локациями и загрузкой\сохранением? Дело в том, что я написал ф-цию которая высчитывает некоторое число и присваивает его переменной, далее ф-ция должна будет возвратить истину если игровой час (время в игре) соответствует значению переменной, проблема в том, что при переходе на другую локацию значение переменной "сбрасывается". ТЧ. P.S. Я не уверен, но вроде как для таких случаев разработчики прописывали целую систему записи переменных, но как этим пользоваться - я не знаю.
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 07.05.2014, 10:20