Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Dollchan 7: Inception
2.9
На распутье
3.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Streels
    Вторник, 06.05.2014, 20:50 | Сообщение # 2971
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата huil12 ()
    Народ я вот например хочу прописать иконку болотному доктору и как её определять.

    В профиле НПС найти <icon>название_иконки</icon>
    В файле ui_npc_unique должно быть прописано <texture id="название_иконки" x="0" y="1944" width="165" height="108" />.
    Координаты в файле иконок ui_npc_unique можно определить программой Stalker Icon Editor. Вместо название_иконки пишем что-то, к примеру, npc_icon_bolotniy_doctor.
    Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 06.05.2014, 20:50
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  huil12
    Вторник, 06.05.2014, 20:52 | Сообщение # 2972
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    SG, А все не надо разобрался
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  TomReeds
    Вторник, 06.05.2014, 20:54 | Сообщение # 2973
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Народ,а как удалить группировку "Долг" с бара и перенести их на агропром?А вместо долговцев на баре сделать сталкеров?И с главного здания (где доки) удалить военных.
    ТЧ 1.0004
    Сообщение отредактировал TomReeds - Вторник, 06.05.2014, 20:55
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  SG
    Вторник, 06.05.2014, 20:54 | Сообщение # 2974
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    TomReeds, смотри
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Ammon
    Вторник, 06.05.2014, 21:52 | Сообщение # 2975
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 76
    Награды: 1
    Регистрация: 17.10.2012

    Подскажите пожалуста.В каком файле находится счётчик сталкеров рядом с миникартой в ТЧ?
    Сообщение отредактировал Ammon - Вторник, 06.05.2014, 22:03
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Streels
    Вторник, 06.05.2014, 22:09 | Сообщение # 2976
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Ammon ()
    Подскажите пожалуста.В каком файле находится счётчик сталкеров рядом с миникартой в ТЧ?

    Если не ошибаюсь, то файл zone_map.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Ammon
    Вторник, 06.05.2014, 22:24 | Сообщение # 2977
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 76
    Награды: 1
    Регистрация: 17.10.2012

    Streels, Помоему нет.Вот содержимое этого файла.
    [spoiler]
    <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
    <window>
    <minimap>
    <level_frame x="012" y="014" width="163" height="161"/>

    <background x="001" y="000" width="177" height="185">
    <texture>ui_hud_map</texture>

    <dist_text x="030" y="003" width="150" height="020">
    <text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/>
    </dist_text>
    </background>

    <compass x="142" y="140" width="032" height="032" heading="1">
    <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture>
    </compass>

    <center width="004" height="004" alignment="c" stretch="1">
    <texture >ui_minimap_point</texture>
    </center>

    </minimap>
    </window>
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 06.05.2014, 22:32 | Сообщение # 2978
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    TomReeds, Самый простой вариант, поменять им профили в all.spawn. character_profile = Только учти, что логика останется от родных смартов.
    А правильно, это удалить, и заспавнить новых, с своей логикой, путями\диалогами.
    Цитата TomReeds ()
    И с главного здания (где доки) удалить военных.

    Тоже all.spawn. Хотя можно и скриптами это сделать, но для этого придётся смотреть all, а коли так, так и удалять их сразу. И не забудь удалить их смарт.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Streels
    Вторник, 06.05.2014, 22:47 | Сообщение # 2979
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Ammon, попробуй ещё глянуть конфиг maingame. Секция static_pda_online, строка начинающаяся с text. Просто давно худ не ковырял (а именно эту часть), поэтому приходится вспоминать.
    Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 06.05.2014, 22:48
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Ammon
    Вторник, 06.05.2014, 23:07 | Сообщение # 2980
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 76
    Награды: 1
    Регистрация: 17.10.2012

    Streels, Спасибо я уже разобрался.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  SG
    Вторник, 06.05.2014, 23:17 | Сообщение # 2981
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Вопрос, вот я добавил локу в зп, а как к нему поставить загрузочный экран smile
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  strelok200
    Среда, 07.05.2014, 09:36 | Сообщение # 2982
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    SG, Папка textures/intro/название_локи_1.dds
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 09:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 07.05.2014, 10:20 | Сообщение # 2983
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! У меня вопрос: Как сохранить значение переменной при переходах между локациями и загрузкой\сохранением? Дело в том, что я написал ф-цию которая высчитывает некоторое число и присваивает его переменной, далее ф-ция должна будет возвратить истину если игровой час (время в игре) соответствует значению переменной, проблема в том, что при переходе на другую локацию значение переменной "сбрасывается". ТЧ.
    P.S. Я не уверен, но вроде как для таких случаев разработчики прописывали целую систему записи переменных, но как этим пользоваться - я не знаю.
    Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 07.05.2014, 10:20
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  TomReeds
    Среда, 07.05.2014, 16:11 | Сообщение # 2984
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Ребят,а как сделать,чтобы шанс спавна частей монстров была 100%?
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Украина  Comador
    Среда, 07.05.2014, 16:34 | Сообщение # 2985
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    TomReeds, в конфиге монстра есть строка Spawn_Inventory_Item_Probability. Присвой ей значение "1" и у монстра всегда будут появляться "запчасти".
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Поиск: