Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Зона поражения
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
MDRK mod 1.0
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Streels
    Вторник, 06.05.2014, 20:50 | Сообщение # 2971
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата huil12 ()
    Народ я вот например хочу прописать иконку болотному доктору и как её определять.

    В профиле НПС найти <icon>название_иконки</icon>
    В файле ui_npc_unique должно быть прописано <texture id="название_иконки" x="0" y="1944" width="165" height="108" />.
    Координаты в файле иконок ui_npc_unique можно определить программой Stalker Icon Editor. Вместо название_иконки пишем что-то, к примеру, npc_icon_bolotniy_doctor.
    Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 06.05.2014, 20:50
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  huil12
    Вторник, 06.05.2014, 20:52 | Сообщение # 2972
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    SG, А все не надо разобрался
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  TomReeds
    Вторник, 06.05.2014, 20:54 | Сообщение # 2973
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Народ,а как удалить группировку "Долг" с бара и перенести их на агропром?А вместо долговцев на баре сделать сталкеров?И с главного здания (где доки) удалить военных.
    ТЧ 1.0004
    Сообщение отредактировал TomReeds - Вторник, 06.05.2014, 20:55
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  SG
    Вторник, 06.05.2014, 20:54 | Сообщение # 2974
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    TomReeds, смотри
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Ammon
    Вторник, 06.05.2014, 21:52 | Сообщение # 2975
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 76
    Награды: 1
    Регистрация: 17.10.2012

    Подскажите пожалуста.В каком файле находится счётчик сталкеров рядом с миникартой в ТЧ?
    Сообщение отредактировал Ammon - Вторник, 06.05.2014, 22:03
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Streels
    Вторник, 06.05.2014, 22:09 | Сообщение # 2976
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Ammon ()
    Подскажите пожалуста.В каком файле находится счётчик сталкеров рядом с миникартой в ТЧ?

    Если не ошибаюсь, то файл zone_map.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Ammon
    Вторник, 06.05.2014, 22:24 | Сообщение # 2977
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 76
    Награды: 1
    Регистрация: 17.10.2012

    Streels, Помоему нет.Вот содержимое этого файла.
    [spoiler]
    <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
    <window>
    <minimap>
    <level_frame x="012" y="014" width="163" height="161"/>

    <background x="001" y="000" width="177" height="185">
    <texture>ui_hud_map</texture>

    <dist_text x="030" y="003" width="150" height="020">
    <text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/>
    </dist_text>
    </background>

    <compass x="142" y="140" width="032" height="032" heading="1">
    <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture>
    </compass>

    <center width="004" height="004" alignment="c" stretch="1">
    <texture >ui_minimap_point</texture>
    </center>

    </minimap>
    </window>
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 06.05.2014, 22:32 | Сообщение # 2978
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    TomReeds, Самый простой вариант, поменять им профили в all.spawn. character_profile = Только учти, что логика останется от родных смартов.
    А правильно, это удалить, и заспавнить новых, с своей логикой, путями\диалогами.
    Цитата TomReeds ()
    И с главного здания (где доки) удалить военных.

    Тоже all.spawn. Хотя можно и скриптами это сделать, но для этого придётся смотреть all, а коли так, так и удалять их сразу. И не забудь удалить их смарт.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Streels
    Вторник, 06.05.2014, 22:47 | Сообщение # 2979
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Ammon, попробуй ещё глянуть конфиг maingame. Секция static_pda_online, строка начинающаяся с text. Просто давно худ не ковырял (а именно эту часть), поэтому приходится вспоминать.
    Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 06.05.2014, 22:48
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Ammon
    Вторник, 06.05.2014, 23:07 | Сообщение # 2980
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 76
    Награды: 1
    Регистрация: 17.10.2012

    Streels, Спасибо я уже разобрался.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  SG
    Вторник, 06.05.2014, 23:17 | Сообщение # 2981
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Вопрос, вот я добавил локу в зп, а как к нему поставить загрузочный экран smile
      Злобная реклама
    Вторник, 06.05.2014, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  strelok200
    Среда, 07.05.2014, 09:36 | Сообщение # 2982
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    SG, Папка textures/intro/название_локи_1.dds
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 09:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 07.05.2014, 10:20 | Сообщение # 2983
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! У меня вопрос: Как сохранить значение переменной при переходах между локациями и загрузкой\сохранением? Дело в том, что я написал ф-цию которая высчитывает некоторое число и присваивает его переменной, далее ф-ция должна будет возвратить истину если игровой час (время в игре) соответствует значению переменной, проблема в том, что при переходе на другую локацию значение переменной "сбрасывается". ТЧ.
    P.S. Я не уверен, но вроде как для таких случаев разработчики прописывали целую систему записи переменных, но как этим пользоваться - я не знаю.
    Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 07.05.2014, 10:20
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  TomReeds
    Среда, 07.05.2014, 16:11 | Сообщение # 2984
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Ребят,а как сделать,чтобы шанс спавна частей монстров была 100%?
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Украина  Comador
    Среда, 07.05.2014, 16:34 | Сообщение # 2985
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    TomReeds, в конфиге монстра есть строка Spawn_Inventory_Item_Probability. Присвой ей значение "1" и у монстра всегда будут появляться "запчасти".
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Поиск: