Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Я - Призрак
2.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 07.05.2014, 19:42 | Сообщение # 3001
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    huil12, Секцию проверь, разные версии распаковщиков не много по разному секции представляют, поэтому возьми готовую секцию спейс рестриктора и под себя отредактируй. Это на тот случай если секция взята из какого нибудь урока, которому несколько лет. А вообще я не люблю скриптовые зоны, может есть другой способ выдать инфопоршень?
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  huil12
    Среда, 07.05.2014, 19:43 | Сообщение # 3002
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Graff46, Даже не знаю ну ладно надо попробовать.
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 07.05.2014, 19:51 | Сообщение # 3003
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Вот секция зоны с агропрома, распаковка была новым ACDC, новые строчки и оформление по другому стали не много.

    Добавлено (07.05.2014, 19:51)
    ---------------------------------------------
    huil12, Опиши сцену, как должен быть выдан квест, я больше года квестовик пишу и придумывал как обойтись без зон.

      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  huil12
    Среда, 07.05.2014, 19:53 | Сообщение # 3004
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

    Добавлено (07.05.2014, 19:53)
    ---------------------------------------------
    Graff46, Просто гг должен пройти место и квест (должен выдасть space_restrictor)

      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 07.05.2014, 19:56 | Сообщение # 3005
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    huil12, вылет после чего стал?
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  huil12
    Среда, 07.05.2014, 20:00 | Сообщение # 3006
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    После того как я добавил этот рестриктор (поэтому возьми готовую секцию спейс рестриктора и под себя отредактируй.)

    Добавлено (07.05.2014, 20:00)
    ---------------------------------------------
    Все хух все прошло исправил и сработало

      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 07.05.2014, 20:00 | Сообщение # 3007
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    huil12,
    Цитата huil12 ()
    Просто гг должен пройти место

    Такие ситуации я обыграл обычно логикой близ лежайших НПС, проверкой на расстояние (что то вроде on_dist_le = {} ... %%) либо проверкой позиции ГГ
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  huil12
    Среда, 07.05.2014, 21:23 | Сообщение # 3008
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Все хух все прошло исправил и сработало

    Добавлено (07.05.2014, 21:17)
    ---------------------------------------------
    Народ у меня ещё один вопрос а как вывести сообщение на экран? Да и можно сделать через space_restrictor (инфопоршни и тп)

    Добавлено (07.05.2014, 21:23)
    ---------------------------------------------
    Точнее в space_restrictor можно написать скриипт и ф-ю(как в диалогах ss.ee) (ss-название скрипта ee-название ф-и)

      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 07.05.2014, 21:54 | Сообщение # 3009
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 07.05.2014, 23:00 | Сообщение # 3010
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    huil12,
    Цитата huil12 ()
    Точнее в space_restrictor можно написать скриипт и ф-ю(как в диалогах ss.ee) (ss-название скрипта ee-название ф-и)

    не знаю такую ф-цию, в логике через эффекты можно, для этого код ф-ции пишем в xr_effects и вызываем из логики %=имя_ф-ции%
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 08.05.2014, 15:08 | Сообщение # 3011
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    дел
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 08.05.2014, 15:15
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 08.05.2014, 15:51 | Сообщение # 3012
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Как сохранить значение переменной в pstor актера, что бы значение сохранялось при загрузке\сохранении и переходе на другую локацию?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 08.05.2014, 16:44 | Сообщение # 3013
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ можете написать ф-ю которая делает сталкера врагом
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 08.05.2014, 16:58 | Сообщение # 3014
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    huil12, Нужно смотреть функции и классы, класс game_object. На память помню такую конструкцию:
    Код
    npc:set_relation(game_object.emeny, db.actor)
    Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 08.05.2014, 17:00
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 08.05.2014, 19:20 | Сообщение # 3015
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    huil12, она есть в xr.effects.script. Просто в диалоге вызови:<action>xr_effects.actor_enemy</action> Или по стори_ид:

    Добавлено (08.05.2014, 19:20)
    ---------------------------------------------
    Никто не сталкивался с таким вылетом?



    Смарт на "Генераторах". Количество = 21. НПС работу выполняют.Начинаю зачищать и получаю вылет.
    Наверное, надо ещё раз переделать, но может кто знает причину?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: