Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Lost Alpha
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Mysterious Zone
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 07.05.2014, 19:42 | Сообщение # 3001
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    huil12, Секцию проверь, разные версии распаковщиков не много по разному секции представляют, поэтому возьми готовую секцию спейс рестриктора и под себя отредактируй. Это на тот случай если секция взята из какого нибудь урока, которому несколько лет. А вообще я не люблю скриптовые зоны, может есть другой способ выдать инфопоршень?
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  huil12
    Среда, 07.05.2014, 19:43 | Сообщение # 3002
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Graff46, Даже не знаю ну ладно надо попробовать.
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 07.05.2014, 19:51 | Сообщение # 3003
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Вот секция зоны с агропрома, распаковка была новым ACDC, новые строчки и оформление по другому стали не много.

    Добавлено (07.05.2014, 19:51)
    ---------------------------------------------
    huil12, Опиши сцену, как должен быть выдан квест, я больше года квестовик пишу и придумывал как обойтись без зон.

      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  huil12
    Среда, 07.05.2014, 19:53 | Сообщение # 3004
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

    Добавлено (07.05.2014, 19:53)
    ---------------------------------------------
    Graff46, Просто гг должен пройти место и квест (должен выдасть space_restrictor)

      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 07.05.2014, 19:56 | Сообщение # 3005
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    huil12, вылет после чего стал?
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  huil12
    Среда, 07.05.2014, 20:00 | Сообщение # 3006
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    После того как я добавил этот рестриктор (поэтому возьми готовую секцию спейс рестриктора и под себя отредактируй.)

    Добавлено (07.05.2014, 20:00)
    ---------------------------------------------
    Все хух все прошло исправил и сработало

      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 07.05.2014, 20:00 | Сообщение # 3007
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    huil12,
    Цитата huil12 ()
    Просто гг должен пройти место

    Такие ситуации я обыграл обычно логикой близ лежайших НПС, проверкой на расстояние (что то вроде on_dist_le = {} ... %%) либо проверкой позиции ГГ
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  huil12
    Среда, 07.05.2014, 21:23 | Сообщение # 3008
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Все хух все прошло исправил и сработало

    Добавлено (07.05.2014, 21:17)
    ---------------------------------------------
    Народ у меня ещё один вопрос а как вывести сообщение на экран? Да и можно сделать через space_restrictor (инфопоршни и тп)

    Добавлено (07.05.2014, 21:23)
    ---------------------------------------------
    Точнее в space_restrictor можно написать скриипт и ф-ю(как в диалогах ss.ee) (ss-название скрипта ee-название ф-и)

      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 07.05.2014, 21:54 | Сообщение # 3009
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 07.05.2014, 23:00 | Сообщение # 3010
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    huil12,
    Цитата huil12 ()
    Точнее в space_restrictor можно написать скриипт и ф-ю(как в диалогах ss.ee) (ss-название скрипта ee-название ф-и)

    не знаю такую ф-цию, в логике через эффекты можно, для этого код ф-ции пишем в xr_effects и вызываем из логики %=имя_ф-ции%
      Злобная реклама
    Среда, 07.05.2014, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 08.05.2014, 15:08 | Сообщение # 3011
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    дел
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 08.05.2014, 15:15
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 08.05.2014, 15:51 | Сообщение # 3012
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Как сохранить значение переменной в pstor актера, что бы значение сохранялось при загрузке\сохранении и переходе на другую локацию?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 08.05.2014, 16:44 | Сообщение # 3013
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ можете написать ф-ю которая делает сталкера врагом
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 08.05.2014, 16:58 | Сообщение # 3014
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    huil12, Нужно смотреть функции и классы, класс game_object. На память помню такую конструкцию:
    Код
    npc:set_relation(game_object.emeny, db.actor)
    Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 08.05.2014, 17:00
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 08.05.2014, 19:20 | Сообщение # 3015
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    huil12, она есть в xr.effects.script. Просто в диалоге вызови:<action>xr_effects.actor_enemy</action> Или по стори_ид:

    Добавлено (08.05.2014, 19:20)
    ---------------------------------------------
    Никто не сталкивался с таким вылетом?



    Смарт на "Генераторах". Количество = 21. НПС работу выполняют.Начинаю зачищать и получаю вылет.
    Наверное, надо ещё раз переделать, но может кто знает причину?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: