Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Lost World Condemned
3.5
Lost World Troops of Doom
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  hellojdgjd
    Среда, 14.05.2014, 22:06 | Сообщение # 3106
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 3
    Регистрация: 18.10.2013

    SG, спасибо, обязательно попробую! wink

    Добавлено (14.05.2014, 22:06)
    ---------------------------------------------
    SG, еще, а path_walk и path_look самому прописывать?

      Злобная реклама
    Среда, 14.05.2014, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.10.2013
    Российская Федерация  SG
    Среда, 14.05.2014, 22:10 | Сообщение # 3107
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    hellojdgjd, да, path_walk это место где будет стоять нпс, а path_look это то куда он будет смотреть smile
      Злобная реклама
    Среда, 14.05.2014, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 14.05.2014, 22:11 | Сообщение # 3108
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата hellojdgjd ()
    еще, а path_walk и path_look самому прописывать?

    Да. Создаешь похожую секцию в way_локация (смотря на какой локации проделываешь работу). Затем снимаешь координаты в игре для look, это куда НПС будет смотреть, а вот walk - идти, то есть точка места назначения.

    А вообще, советую ознакомиться с этим: http://stalkerin.gameru.net/wiki....%D1%8C_ 1
      Злобная реклама
    Среда, 14.05.2014, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 14.05.2014, 22:15 | Сообщение # 3109
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата SG ()
    active = walker1

    Рекомендую называть логику таким образом:
    Код
    [схема@уникальное_название_секции]

    Путаться в цифрах можно, если логика сложная с множеством переходов туда-сюда от секции к секции.
    Цитата SG ()
    Помог? Ставь +

    Бесят эти статусы. Сейчас минус получишь за вымогательство dry
    Послушай, если помогаешь людям, то молодец. Только не надо всем вокруг заявлять, что они обязаны поощрять твою добрую волю.
      Злобная реклама
    Среда, 14.05.2014, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  SG
    Среда, 14.05.2014, 22:26 | Сообщение # 3110
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    FantomICW, ок, все понял biggrin

    Добавлено (14.05.2014, 22:26)
    ---------------------------------------------
    hellojdgjd, уже есть, это просто скопированная логика, она щас в игре работает

      Злобная реклама
    Среда, 14.05.2014, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 14.05.2014, 22:26 | Сообщение # 3111
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата hellojdgjd ()
    esc_to_camp_walk уже есть в спавне?

    Есть. Но для своих нужд тебе придется делать свою точку.
      Злобная реклама
    Среда, 14.05.2014, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 14.05.2014, 23:13 | Сообщение # 3112
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    hellojdgjd,
    Цитата hellojdgjd ()
    Возможно ли, чтобы НПЦ при получении определенного инфопоршня, меняли схему (например, начальная схема remark, получение инфопоршня, переходим на, допустим, walker)

    Решил внести свою лепту:
    В active = Вкрайне нежелательно прописывать remark, т.к. нпс может неадекватно себя вести.
    По хорошему remark используется для переключения схем, отыгрывания анимации и т.д.
    Для твоей цели, как писали выше идеально подойдёт walker. Пример для покойника:

    НПС мы убили, теперь остальным надо прогуляться:


    Теперь добавим ремарк, для примера:


    Осталось разобраться, что же это такое сигнал:


    В итоге, после того, как ГГ убьёт нпс, второй пойдёт по своим делам в точку two_nps_go_walk.
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 14.05.2014, 23:25
      Злобная реклама
    Среда, 14.05.2014, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 14.05.2014, 23:27 | Сообщение # 3113
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Почитай эту >>тему<<
      Злобная реклама
    Среда, 14.05.2014, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 15.05.2014, 11:01 | Сообщение # 3114
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    ; NB: Обрати внимание, на то, что в путях walk, можно задавать только стоячие состояния. В look любые.
    В путях walk нужно задавать только ходячие/бежачие состояния, а в look, как раз таки - стоячие/сидячие/лежачие.
    Сообщение отредактировал BozKurt - Четверг, 15.05.2014, 11:01
      Злобная реклама
    Четверг, 15.05.2014, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  SG
    Четверг, 15.05.2014, 11:21 | Сообщение # 3115
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    подскажите как содать нового нпс с костями старого:
      Злобная реклама
    Четверг, 15.05.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  ARayKo60
    Пятница, 16.05.2014, 03:30 | Сообщение # 3116
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 147
    Награды: 2
    Регистрация: 23.04.2013

    Подскажите кто знает, каким образом можно переместить в пда на карте отображаемый переход на локации.?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.05.2014, 03:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.04.2013
    Португалия  mwesten1
    Пятница, 16.05.2014, 04:25 | Сообщение # 3117
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата SG ()
    а как теперь сделать чтоб в игре пули в него попадали, и как кости припвязать

    насколько недалеки мои познания в этом деле, тебе нужно заскинить модельку, в милке не бум бум, больше по части макса, хотя уверен в инете куча туторов smile
    Сообщение отредактировал mwesten1 - Пятница, 16.05.2014, 04:25
      Злобная реклама
    Пятница, 16.05.2014, 04:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Пятница, 16.05.2014, 08:03 | Сообщение # 3118
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    SG, посмотри вот ЭТО
      Злобная реклама
    Пятница, 16.05.2014, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  SG
    Пятница, 16.05.2014, 09:43 | Сообщение # 3119
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    ARayKo60, найти в all.spawn секцию этого перехода и переместить как душе угодно smile

    Добавлено (16.05.2014, 09:43)
    ---------------------------------------------
    Rastaman_vip74, спасибо

      Злобная реклама
    Пятница, 16.05.2014, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  jonn1990
    Пятница, 16.05.2014, 13:50 | Сообщение # 3120
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Как отключить свечение лампы?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.05.2014, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Поиск: