Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Winter Mod
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  SG
    Вторник, 13.05.2014, 07:31 | Сообщение # 3076
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    ins33, наконец то, огромное спасибо smile
      Злобная реклама
    Вторник, 13.05.2014, 07:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 13.05.2014, 08:49 | Сообщение # 3077
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Может, кто уже смотрел Lost Alpha. Подскажите, как реализован запрет использования кпк и инвентаря в одной из лаб?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.05.2014, 08:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 13.05.2014, 11:33 | Сообщение # 3078
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата ins33 ()
    как реализован запрет использования кпк

    такое есть не только в ЛА, а в каком то из модов, добавляющих выброс...

    У меня вопрос:
    Вот в скрипте гулага можно написать такое:

    Можно ли как то изменять состояния этого гулага в зависимости от того пуст другой гулаг или нет (что-то типа функции gulag_empty(gulag_name) нужно) ?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.05.2014, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Казахстан  riper
    Вторник, 13.05.2014, 17:11 | Сообщение # 3079
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    мужики подскажите ... по какому принципу вещи располагаются в рюкзаке ? почему тот или иной предмет должен занять ту или иную ячейку ? для зп . можно ссылкой на урок , видео все что угодно ...
      Злобная реклама
    Вторник, 13.05.2014, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 13.05.2014, 18:04 | Сообщение # 3080
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Такой вопрос: Возможно ли сделать, что бы на одно оружие подходило два или более аддонов (прицелов)?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.05.2014, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  SG
    Вторник, 13.05.2014, 19:03 | Сообщение # 3081
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Graff46, НЕТ, он у них стандартен
      Злобная реклама
    Вторник, 13.05.2014, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 13.05.2014, 19:04 | Сообщение # 3082
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BeeRsek,
      Злобная реклама
    Вторник, 13.05.2014, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  smi345
    Вторник, 13.05.2014, 19:37 | Сообщение # 3083
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Цитата Graff46 ()
    Всем привет! Такой вопрос: Возможно ли сделать, что бы на одно оружие подходило два или более аддонов (прицелов)?

    Тебе нужно научиться скриптованию
      Злобная реклама
    Вторник, 13.05.2014, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Италия  Ferraro
    Вторник, 13.05.2014, 19:44 | Сообщение # 3084
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 7
    Регистрация: 27.12.2013

    Цитата smi345 ()
    Тебе нужно научиться скриптованию
    Ну и естественно сама модель оружия должна быть с этими прицелами
      Злобная реклама
    Вторник, 13.05.2014, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 13.05.2014, 20:46 | Сообщение # 3085
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    smi345, Я пишу скрипты, я не знал что это (напяливание аддонов) можно делать скриптово. Только фитча одного человека (не помню кого) когда писался дьявольский алгоритм с подменой моделей, спавнов двойника оружия в рюкзак мне как то не нравиться.
    Ferraro,
    Цитата Ferraro ()
    Ну и естественно сама модель оружия должна быть с этими прицелами

    Тут всё нормально. У меня есть одна моделька винтовки с прицелом ПСО, когда я в конфиге сменил тип прицела, то визуально на модели (и на худе модели) появлялся тот прицел, который я прописал, а не стандартный.
      Злобная реклама
    Вторник, 13.05.2014, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 13.05.2014, 21:06 | Сообщение # 3086
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Короче вроде получилось вставить в ЗП гравиган ,НО его там нету.Попытался заспавнить через повелитель зоны ,вылет.Пишет мол секции такой нету.Все как надо прописал в конфингах.Нету такой секции и все.Понять ничего не могу sad
      Злобная реклама
    Вторник, 13.05.2014, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 13.05.2014, 21:45 | Сообщение # 3087
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, А ты секцию гравипушки в какой док прописал? Если в свой, то ты его инклюдул?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.05.2014, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Ctarley
    Вторник, 13.05.2014, 22:15 | Сообщение # 3088
    Old Story
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 301
    Награды: 4
    Регистрация: 03.02.2013

    Всем привет, никто не знает ответ на такой вопрос: почему при спавне предмета на каком-нибудь этаже здания на столе(или другом объекте) он оказывается на земле? Координаты взяты из all.spawn. Спавн произвожу скриптом.

    P.S. Объекты "physic_destroyable_object" и "physic_object" спавнятся тютелька в тютельку.
      Злобная реклама
    Вторник, 13.05.2014, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.02.2013
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 14.05.2014, 05:09 | Сообщение # 3089
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, секцию?А в каком именно документе?В weapons.ltx?Mp_ranks.ltx?
      Злобная реклама
    Среда, 14.05.2014, 05:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Молдова  azrael1325
    Среда, 14.05.2014, 05:32 | Сообщение # 3090
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 551
    Награды: 6
    Регистрация: 06.04.2012

    Ctarley, по идее, они спавнятся на аи-сетке. Попробуй дописать в конфиг предмета строку
    script_binding = bind_physic_object.init

    Теоретически, это должно помочь)
      Злобная реклама
    Среда, 14.05.2014, 05:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.04.2012
    Поиск: