В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
такое есть не только в ЛА, а в каком то из модов, добавляющих выброс...
У меня вопрос: Вот в скрипте гулага можно написать такое:
Код
function load_states(gname, type)
if type == "ds_iskatlager" then return function(gulag) if not db.actor then return gulag.state end if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 12 then return 0 -- утро else if level.get_time_hours() >= 12 and level.get_time_hours() <= 18 then return 1 -- день else if level.get_time_hours() >= 18 and level.get_time_hours() <= 23 then return 2 -- вечер else return 3 -- ночь end end end end end
Можно ли как то изменять состояния этого гулага в зависимости от того пуст другой гулаг или нет (что-то типа функции gulag_empty(gulag_name) нужно) ?
мужики подскажите ... по какому принципу вещи располагаются в рюкзаке ? почему тот или иной предмет должен занять ту или иную ячейку ? для зп . можно ссылкой на урок , видео все что угодно ...
if type == "esc_killers" then return function(gulag) local actor = db.actor if not actor then return gulag.state end if not has_alife_info("escape_lager_spawn_killers") then return 0 -- offline elseif has_alife_info("escape_lager_spawn_killers") and not has_alife_info("esc_killers_raid") then return 3 -- wait elseif has_alife_info("esc_killers_raid") and not has_alife_info("esc_open_killer_fire") then return 4 -- raid elseif has_alife_info("esc_open_killer_fire") and xr_gulag.getGulagPopulationComed("esc_lager") > 0 then return 1 -- fight elseif has_alife_info("esc_open_killer_fire") and xr_gulag.getGulagPopulationComed("esc_lager") <= 0 then return 2 -- kamp end return gulag.state end end
smi345, Я пишу скрипты, я не знал что это (напяливание аддонов) можно делать скриптово. Только фитча одного человека (не помню кого) когда писался дьявольский алгоритм с подменой моделей, спавнов двойника оружия в рюкзак мне как то не нравиться. Ferraro,
ЦитатаFerraro ()
Ну и естественно сама модель оружия должна быть с этими прицелами
Тут всё нормально. У меня есть одна моделька винтовки с прицелом ПСО, когда я в конфиге сменил тип прицела, то визуально на модели (и на худе модели) появлялся тот прицел, который я прописал, а не стандартный.
Короче вроде получилось вставить в ЗП гравиган ,НО его там нету.Попытался заспавнить через повелитель зоны ,вылет.Пишет мол секции такой нету.Все как надо прописал в конфингах.Нету такой секции и все.Понять ничего не могу
Всем привет, никто не знает ответ на такой вопрос: почему при спавне предмета на каком-нибудь этаже здания на столе(или другом объекте) он оказывается на земле? Координаты взяты из all.spawn. Спавн произвожу скриптом.
P.S. Объекты "physic_destroyable_object" и "physic_object" спавнятся тютелька в тютельку.