Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Another Zone Mod
4.3
Тайный путь
3.6
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  MaNdariN2332
    Воскресенье, 06.07.2014, 19:14 | Сообщение # 3706
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 20.02.2014

    Люди помогите,что означает этот лог?

    Помогите!!!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2014
    Российская Федерация  TomReeds
    Воскресенье, 06.07.2014, 19:28 | Сообщение # 3707
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Как сделать выбор худа как в LA?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  antonnkz76
    Воскресенье, 06.07.2014, 21:03 | Сообщение # 3708
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Необходимо убрать зомбарей с лесопилки на затоне в ЗП. Поиск по all.spawn ничего не дал. Неужели только в сдк их убрать можно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 06.07.2014, 22:07 | Сообщение # 3709
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    antonnkz76, а фиг ты их в СДК уберешь. Все потому, что спавнятся они в configs/misc/simulation.ltx:
    Код
    zat_b104_zombied_1 = zat_b104_zombied                     
    zat_b104_zombied_2 = zat_b104_zombied                      
    zat_b104_zombied_3 = zat_b104_zombied
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  antonnkz76
    Воскресенье, 06.07.2014, 22:12 | Сообщение # 3710
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    FantomICW, о как. Ну спасибо который раз smile
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Воскресенье, 06.07.2014, 22:14
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 06.07.2014, 22:45 | Сообщение # 3711
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Arist, а если ввести большие координаты, т.е., чтобы имя ГГ ушло за пределами экрана?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 06.07.2014, 23:21 | Сообщение # 3712
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Еще можно для текста (после значений RGB, допустим) выставить:
    Код
    a="0"
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 06.07.2014, 23:23 | Сообщение # 3713
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    FantomICW, точно! И тогда текст примет прозрачный вид (то есть максимальная прозрачность - текста видно не будет), что-то не подумал про это.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 07.07.2014, 08:25 | Сообщение # 3714
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    FantomICW, Streels, оба варианта подходят. a="0" - .В общем, как то так.
    Мало ли,кто не понял,так.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 08:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 07.07.2014, 09:38 | Сообщение # 3715
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Короче вот как это должно выглядить ,я прав?

    [10003]
    ; cse_abstract properties
    section_name = stalker
    name = npc_stalker_cemper
    position = 405.03335571289,39.447624206543,-4.6957488059998
    direction = -0.58813375234604,0,0.80876368284225

    ; cse_alife_trader_abstract properties
    character_profile = npc_stalker_cemper

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 293
    distance = 0
    level_vertex_id = 1632434
    object_flags = 0xfffffffb
    custom_data = <<END
    [smart_terrains]
    none = true

    [spawner]
    cond = {+sudi_idi}

    [logic]
    active = mob_home

    [mob_home]
    path_home = sudi_idi_walk
    home_min_radius = 25
    home_max_radius = 50
    aggressive_home

    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = actors\novice\green_stalker_2

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 0
    g_group = 0
    health = 2
    dynamic_out_restrictions =
    dynamic_in_restrictions =

    upd:health = 2
    upd:timestamp = 0
    upd:creature_flags = 0
    upd:position = 405.03335571289,39.447624206543,-4.6957488059998
    upd:o_model = 0
    upd:o_torso = -0.58813375234604,0,0.80876368284225
    upd:g_team = 0
    upd:g_squad = 0
    upd:g_group = 0

    ; cse_alife_monster_abstract properties

    upd:next_game_vertex_id = 65535
    upd:prev_game_vertex_id = 65535
    upd:distance_from_point = 0
    upd:distance_to_point = 0

    ; cse_alife_human_abstract properties
    predicate5 = 2,2,1,2,0
    predicate4 = 2,2,1,2

    ; cse_ph_skeleton properties

    upd:start_dialog =
    ; se_stalker properties

    И как только я выдам ГГ инфопоршень "sudi_idi" появится сталкер-моб и пойдет в точку "sudi_idi_walk".

    Я правильно понял или же нет?
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 07.07.2014, 10:28 | Сообщение # 3716
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Почти.
    Логика mob_ используется для мутантов. Тут надо использовать логику для нпс. Например walker
    Код
    [logic]
    active = walker

    [walker]
    path_walk = <имя_пути> - основной путь, по которому ходит NPC
    path_look = <имя_пути> - путь, куда смотрит NPC


    Если хочешь оставить такую логику, то измени этого нпс на моба.
    Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 07.07.2014, 10:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 10:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 07.07.2014, 10:41 | Сообщение # 3717
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, вопрос как?

    Добавлено (07.07.2014, 10:30)
    ---------------------------------------------
    И ещё ,ведь он появится по этим координатам сразу на локации ,а не после получения инфопоршня.

    Добавлено (07.07.2014, 10:30)
    ---------------------------------------------
    Я с мобами дело никогда в жизни не имел ,честно.

    Добавлено (07.07.2014, 10:34)
    ---------------------------------------------
    [10003]
    ; cse_abstract properties
    section_name = stalker
    name = npc_stalker_cemper
    position = 405.03335571289,39.447624206543,-4.6957488059998
    direction = -0.58813375234604,0,0.80876368284225

    ; cse_alife_trader_abstract properties
    character_profile = npc_stalker_cemper

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 293
    distance = 0
    level_vertex_id = 1632434
    object_flags = 0xfffffffb
    custom_data = <<END
    [smart_terrains]
    none = true

    [spawner]
    cond = {+sudi_idi}

    [logic]
    active = walker

    [walker]
    path_walk = sudi_idi_walk
    path_look = sudi_idi_look

    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = actors\novice\green_stalker_2

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 0
    g_group = 0
    health = 2
    dynamic_out_restrictions =
    dynamic_in_restrictions =

    upd:health = 2
    upd:timestamp = 0
    upd:creature_flags = 0
    upd:position = 405.03335571289,39.447624206543,-4.6957488059998
    upd:o_model = 0
    upd:o_torso = -0.58813375234604,0,0.80876368284225
    upd:g_team = 0
    upd:g_squad = 0
    upd:g_group = 0

    ; cse_alife_monster_abstract properties

    upd:next_game_vertex_id = 65535
    upd:prev_game_vertex_id = 65535
    upd:distance_from_point = 0
    upd:distance_to_point = 0

    ; cse_alife_human_abstract properties
    predicate5 = 2,2,1,2,0
    predicate4 = 2,2,1,2

    ; cse_ph_skeleton properties

    upd:start_dialog =
    ; se_stalker properties

    Вроде как-то так я понимаю.

    Добавлено (07.07.2014, 10:34)
    ---------------------------------------------
    А ,вспомнил biggrin Забыл что даже так можно спавнить ,в тч так делал smile

    Добавлено (07.07.2014, 10:41)
    ---------------------------------------------


    Вот что вылетело при компиляции спавна.
    Сообщение отредактировал saxar - Понедельник, 07.07.2014, 10:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 07.07.2014, 10:43 | Сообщение # 3718
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата saxar ()
    я прав?

    Ты не прав. Потому что спавнишь, как нуб, через алл.спавн smile dry
    Разумеется, это касается ЗП.
    Arist, т. е. запуск диалога идет с НПС, а не с контриком?
    Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 07.07.2014, 10:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 07.07.2014, 10:52 | Сообщение # 3719
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, вот ненадо опять ,хорошо? dry

    Добавлено (07.07.2014, 10:48)
    ---------------------------------------------
    FantomICW,

    Вот что вылетело при компиляции спавна.В чем причина?

    Добавлено (07.07.2014, 10:52)
    ---------------------------------------------
    В том ,что он не моб?

      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 10:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 07.07.2014, 11:19 | Сообщение # 3720
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, глянь строку 58694.
    Цитата saxar ()
    не надо опять

    Надо. Но, судя по всему, есть в моддинге три вещи, которые упрямые нубы (не путать с новичками) обязательно будут делать через пень-колоду, извращенческими методами:
    Код
    1. Спавним сталкеров в ЗП через алл.спавн.
    2. Ставим ремарк в активную логику.
    3. Суем диффузную текстуру в генератор карты нормалей при создании бампа.

    Просто кто-то слишком упрямый и отказвыается думать (ну да, сделать нормальную логику НПС/карту высот/спавн через сквад же займет на целых 3 минуты больше времени).
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: