Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Плохая компания
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  MaNdariN2332
    Воскресенье, 06.07.2014, 19:14 | Сообщение # 3706
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 20.02.2014

    Люди помогите,что означает этот лог?

    Помогите!!!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2014
    Российская Федерация  TomReeds
    Воскресенье, 06.07.2014, 19:28 | Сообщение # 3707
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Как сделать выбор худа как в LA?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  antonnkz76
    Воскресенье, 06.07.2014, 21:03 | Сообщение # 3708
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Необходимо убрать зомбарей с лесопилки на затоне в ЗП. Поиск по all.spawn ничего не дал. Неужели только в сдк их убрать можно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 06.07.2014, 22:07 | Сообщение # 3709
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    antonnkz76, а фиг ты их в СДК уберешь. Все потому, что спавнятся они в configs/misc/simulation.ltx:
    Код
    zat_b104_zombied_1 = zat_b104_zombied                     
    zat_b104_zombied_2 = zat_b104_zombied                      
    zat_b104_zombied_3 = zat_b104_zombied
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  antonnkz76
    Воскресенье, 06.07.2014, 22:12 | Сообщение # 3710
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    FantomICW, о как. Ну спасибо который раз smile
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Воскресенье, 06.07.2014, 22:14
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 06.07.2014, 22:45 | Сообщение # 3711
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Arist, а если ввести большие координаты, т.е., чтобы имя ГГ ушло за пределами экрана?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 06.07.2014, 23:21 | Сообщение # 3712
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Еще можно для текста (после значений RGB, допустим) выставить:
    Код
    a="0"
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 06.07.2014, 23:23 | Сообщение # 3713
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    FantomICW, точно! И тогда текст примет прозрачный вид (то есть максимальная прозрачность - текста видно не будет), что-то не подумал про это.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 07.07.2014, 08:25 | Сообщение # 3714
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    FantomICW, Streels, оба варианта подходят. a="0" - .В общем, как то так.
    Мало ли,кто не понял,так.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 08:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 07.07.2014, 09:38 | Сообщение # 3715
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Короче вот как это должно выглядить ,я прав?

    [10003]
    ; cse_abstract properties
    section_name = stalker
    name = npc_stalker_cemper
    position = 405.03335571289,39.447624206543,-4.6957488059998
    direction = -0.58813375234604,0,0.80876368284225

    ; cse_alife_trader_abstract properties
    character_profile = npc_stalker_cemper

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 293
    distance = 0
    level_vertex_id = 1632434
    object_flags = 0xfffffffb
    custom_data = <<END
    [smart_terrains]
    none = true

    [spawner]
    cond = {+sudi_idi}

    [logic]
    active = mob_home

    [mob_home]
    path_home = sudi_idi_walk
    home_min_radius = 25
    home_max_radius = 50
    aggressive_home

    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = actors\novice\green_stalker_2

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 0
    g_group = 0
    health = 2
    dynamic_out_restrictions =
    dynamic_in_restrictions =

    upd:health = 2
    upd:timestamp = 0
    upd:creature_flags = 0
    upd:position = 405.03335571289,39.447624206543,-4.6957488059998
    upd:o_model = 0
    upd:o_torso = -0.58813375234604,0,0.80876368284225
    upd:g_team = 0
    upd:g_squad = 0
    upd:g_group = 0

    ; cse_alife_monster_abstract properties

    upd:next_game_vertex_id = 65535
    upd:prev_game_vertex_id = 65535
    upd:distance_from_point = 0
    upd:distance_to_point = 0

    ; cse_alife_human_abstract properties
    predicate5 = 2,2,1,2,0
    predicate4 = 2,2,1,2

    ; cse_ph_skeleton properties

    upd:start_dialog =
    ; se_stalker properties

    И как только я выдам ГГ инфопоршень "sudi_idi" появится сталкер-моб и пойдет в точку "sudi_idi_walk".

    Я правильно понял или же нет?
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 07.07.2014, 10:28 | Сообщение # 3716
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Почти.
    Логика mob_ используется для мутантов. Тут надо использовать логику для нпс. Например walker
    Код
    [logic]
    active = walker

    [walker]
    path_walk = <имя_пути> - основной путь, по которому ходит NPC
    path_look = <имя_пути> - путь, куда смотрит NPC


    Если хочешь оставить такую логику, то измени этого нпс на моба.
    Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 07.07.2014, 10:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 10:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 07.07.2014, 10:41 | Сообщение # 3717
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, вопрос как?

    Добавлено (07.07.2014, 10:30)
    ---------------------------------------------
    И ещё ,ведь он появится по этим координатам сразу на локации ,а не после получения инфопоршня.

    Добавлено (07.07.2014, 10:30)
    ---------------------------------------------
    Я с мобами дело никогда в жизни не имел ,честно.

    Добавлено (07.07.2014, 10:34)
    ---------------------------------------------
    [10003]
    ; cse_abstract properties
    section_name = stalker
    name = npc_stalker_cemper
    position = 405.03335571289,39.447624206543,-4.6957488059998
    direction = -0.58813375234604,0,0.80876368284225

    ; cse_alife_trader_abstract properties
    character_profile = npc_stalker_cemper

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 293
    distance = 0
    level_vertex_id = 1632434
    object_flags = 0xfffffffb
    custom_data = <<END
    [smart_terrains]
    none = true

    [spawner]
    cond = {+sudi_idi}

    [logic]
    active = walker

    [walker]
    path_walk = sudi_idi_walk
    path_look = sudi_idi_look

    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = actors\novice\green_stalker_2

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 0
    g_group = 0
    health = 2
    dynamic_out_restrictions =
    dynamic_in_restrictions =

    upd:health = 2
    upd:timestamp = 0
    upd:creature_flags = 0
    upd:position = 405.03335571289,39.447624206543,-4.6957488059998
    upd:o_model = 0
    upd:o_torso = -0.58813375234604,0,0.80876368284225
    upd:g_team = 0
    upd:g_squad = 0
    upd:g_group = 0

    ; cse_alife_monster_abstract properties

    upd:next_game_vertex_id = 65535
    upd:prev_game_vertex_id = 65535
    upd:distance_from_point = 0
    upd:distance_to_point = 0

    ; cse_alife_human_abstract properties
    predicate5 = 2,2,1,2,0
    predicate4 = 2,2,1,2

    ; cse_ph_skeleton properties

    upd:start_dialog =
    ; se_stalker properties

    Вроде как-то так я понимаю.

    Добавлено (07.07.2014, 10:34)
    ---------------------------------------------
    А ,вспомнил biggrin Забыл что даже так можно спавнить ,в тч так делал smile

    Добавлено (07.07.2014, 10:41)
    ---------------------------------------------


    Вот что вылетело при компиляции спавна.
    Сообщение отредактировал saxar - Понедельник, 07.07.2014, 10:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 07.07.2014, 10:43 | Сообщение # 3718
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата saxar ()
    я прав?

    Ты не прав. Потому что спавнишь, как нуб, через алл.спавн smile dry
    Разумеется, это касается ЗП.
    Arist, т. е. запуск диалога идет с НПС, а не с контриком?
    Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 07.07.2014, 10:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 07.07.2014, 10:52 | Сообщение # 3719
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, вот ненадо опять ,хорошо? dry

    Добавлено (07.07.2014, 10:48)
    ---------------------------------------------
    FantomICW,

    Вот что вылетело при компиляции спавна.В чем причина?

    Добавлено (07.07.2014, 10:52)
    ---------------------------------------------
    В том ,что он не моб?

      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 10:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 07.07.2014, 11:19 | Сообщение # 3720
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, глянь строку 58694.
    Цитата saxar ()
    не надо опять

    Надо. Но, судя по всему, есть в моддинге три вещи, которые упрямые нубы (не путать с новичками) обязательно будут делать через пень-колоду, извращенческими методами:
    Код
    1. Спавним сталкеров в ЗП через алл.спавн.
    2. Ставим ремарк в активную логику.
    3. Суем диффузную текстуру в генератор карты нормалей при создании бампа.

    Просто кто-то слишком упрямый и отказвыается думать (ну да, сделать нормальную логику НПС/карту высот/спавн через сквад же займет на целых 3 минуты больше времени).
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.07.2014, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: