Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
В поисках новой жизни
3.7
Секрет Дианы
2.2
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 08.07.2014, 13:53 | Сообщение # 3736
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    TomReeds, погугли и вопрос отпадет.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.07.2014, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 08.07.2014, 17:09 | Сообщение # 3737
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Такая тема, в ЗП надо сделать преследующую ГГ черную неведомую фигню, партикл есть, хочу сделать по логике кометы но нужно сделать чтобы она именно за ГГ летела, есть у кого идеи?
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 08.07.2014, 18:01
      Злобная реклама
    Вторник, 08.07.2014, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Израиль  Возрождённый
    Вторник, 08.07.2014, 18:33 | Сообщение # 3738
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    У меня Windows 7. Я скачал SDK 0.4 но он у меня работать не стал(ну все это знают, что на 7 не работает). Я погуглил, проблему исправил. Все запускается. Но теперь когда я в Actor Editor нажимаю Load ничего не происходит. Я тогда понажимал для теста на другие кнопки, тоже ничего не происходит. Что делать? В инете поискал, ничего не нашел... sad
      Злобная реклама
    Вторник, 08.07.2014, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 08.07.2014, 18:39 | Сообщение # 3739
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Возрождённый ()
    У меня Windows 7. Я скачал SDK 0.4 но он у меня работать не стал(ну все это знают, что на 7 не работает). Я погуглил, проблему исправил. Все запускается. Но теперь когда я в Actor Editor нажимаю Load ничего не происходит. Я тогда понажимал для теста на другие кнопки, тоже ничего не происходит. Что делать? В инете поискал, ничего не нашел...

    Это проблема 4 сдк под семеркой, не исправить, виртуальную машину с хрюшей делай cool
      Злобная реклама
    Вторник, 08.07.2014, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  vampirnik77
    Вторник, 08.07.2014, 18:43 | Сообщение # 3740
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 1
    Регистрация: 16.08.2013

    Почему это не исправить? У меня тоже была такая проблема, но запуск батника с ключом -nocache -editor решила проблему.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.07.2014, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2013
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Вторник, 08.07.2014, 19:07 | Сообщение # 3741
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Возрождённый,
    Цитата
    У меня Windows 7. Я скачал SDK 0.4 но он у меня работать не стал(ну все это знают, что на 7 не работает). Я погуглил, проблему исправил. Все запускается. Но теперь когда я в Actor Editor нажимаю Load ничего не происходит. Я тогда понажимал для теста на другие кнопки, тоже ничего не происходит. Что делать? В инете поискал, ничего не нашел...


    Посмотри ТУТ, пост 42.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.07.2014, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Израиль  Возрождённый
    Вторник, 08.07.2014, 19:11 | Сообщение # 3742
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    Цитата vampirnik77 ()
    запуск батника с ключом -nocache -editor


    Нет, этот способ не помог...

    strchi, я на inside пробовал по одному способу запустить. Там программу одну скачать надо было...но дело в том, что с помощью той программы видно только Level Editor.

    Добавлено (08.07.2014, 19:11)
    ---------------------------------------------
    Rastaman_vip74, Неа, не работает все равно.

      Злобная реклама
    Вторник, 08.07.2014, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Вторник, 08.07.2014, 19:12 | Сообщение # 3743
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Возрождённый, работает, проверил ЛИЧНО !!!
      Злобная реклама
    Вторник, 08.07.2014, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  vampirnik77
    Вторник, 08.07.2014, 19:12 | Сообщение # 3744
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 1
    Регистрация: 16.08.2013

    Скинь что у тебя в батнике написанно
      Злобная реклама
    Вторник, 08.07.2014, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2013
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.07.2014, 19:35 | Сообщение # 3745
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, нужно партикл проиграть на одной из костей ГГ. В партикл эдиторе представь, что эта кость (bip01_head, к примеру) - нулевые координаты. Размести относительно нулевых координат партикл так, чтоб была имитация преследования. А запускать примерно так:
    Код
    db.actor:start_particles("zones\\zone_acidic_idle","bip01_head")
      Злобная реклама
    Вторник, 08.07.2014, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 08.07.2014, 20:01 | Сообщение # 3746
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    FantomICW, Я имел в виду как мутант, он преследует ГГ с определенной скоростью но можно убежать, если догонит то каранты
      Злобная реклама
    Вторник, 08.07.2014, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 09.07.2014, 11:08 | Сообщение # 3747
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Здравствуйте. У меня при компиляции локации в LE происходила ошибка с логом:

    Как я понял у лод текстуры слишком большое разрешение.
    Нашёл эту лод текстуру, а у неё разрешение 2048x1024 -_-. Хотя локация больше чем на половину пустая. Декомпилировал затон: лод текстура с таким же разрешением, но лод объектов раз в 5 больше.
    Отключил лодировку всех автомобилей(шейдеры поменял на деф.). Помогло.
    Я сперва думал что если объекты повёрнуты и отмасштабированны индивидуально, то лод у каждого будет свой.
    И решил у всех деревьев убрать масштабирование и поворот( на 0). Как были текстуры у каждого так и остались.
    Вернул всё обратно, и лодирование на машинах. Запустил компиляцию и... О чудо! ошибка не вылетела, лод текстура стала разрешением 2048x2048. Какой то бред....
    Сообщение отредактировал jonn1990 - Среда, 09.07.2014, 11:09
      Злобная реклама
    Среда, 09.07.2014, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 09.07.2014, 11:14 | Сообщение # 3748
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Возрождённый, Попробовал, работает, ты сделай этот фикс для ActorEditor.exe и все будет в шоколаде!

    Добавлено (09.07.2014, 11:14)
    ---------------------------------------------

    Цитата jonn1990 ()
    Как я понял у лод текстуры слишком большое разрешение.

    Да, больше 2048х2048 не жрет если карта большая, памяти компилятору не хватает
      Злобная реклама
    Среда, 09.07.2014, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Naemnik_Shram
    Среда, 09.07.2014, 13:12 | Сообщение # 3749
    Сообщений: 131
    Регистрация: 29.08.2013

    Прочитал где то что в ЗП, в сравнении с ЧН, графика ухудшена для повышения производительности. И это заметно, хоть и трудно понять в чем конкретно это проявляется, но это заметно. Есть ли возможность это как то исправить?
      Злобная реклама
    Среда, 09.07.2014, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2013
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Среда, 09.07.2014, 14:18 | Сообщение # 3750
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Люди..кароч такая проблема. Создал нового НПС в Зове припяти (Холода) . Модель нормальная вссе ок но звуки...Кароч создал звуковую схему а Холод всеравно не говорит то что нужно, точней вообще не говорить. Вот то что я прописывал:

    Логика Холода:



    И...script_sound_marsh.ltx



    И в папке scenario\marsh\ такие файлы

    Сообщение отредактировал ЧерНыЙ_СнАйПер - Среда, 09.07.2014, 14:19
      Злобная реклама
    Среда, 09.07.2014, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Поиск: