В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Такая тема, в ЗП надо сделать преследующую ГГ черную неведомую фигню, партикл есть, хочу сделать по логике кометы но нужно сделать чтобы она именно за ГГ летела, есть у кого идеи?
Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 08.07.2014, 18:01
У меня Windows 7. Я скачал SDK 0.4 но он у меня работать не стал(ну все это знают, что на 7 не работает). Я погуглил, проблему исправил. Все запускается. Но теперь когда я в Actor Editor нажимаю Load ничего не происходит. Я тогда понажимал для теста на другие кнопки, тоже ничего не происходит. Что делать? В инете поискал, ничего не нашел...
У меня Windows 7. Я скачал SDK 0.4 но он у меня работать не стал(ну все это знают, что на 7 не работает). Я погуглил, проблему исправил. Все запускается. Но теперь когда я в Actor Editor нажимаю Load ничего не происходит. Я тогда понажимал для теста на другие кнопки, тоже ничего не происходит. Что делать? В инете поискал, ничего не нашел...
Это проблема 4 сдк под семеркой, не исправить, виртуальную машину с хрюшей делай
У меня Windows 7. Я скачал SDK 0.4 но он у меня работать не стал(ну все это знают, что на 7 не работает). Я погуглил, проблему исправил. Все запускается. Но теперь когда я в Actor Editor нажимаю Load ничего не происходит. Я тогда понажимал для теста на другие кнопки, тоже ничего не происходит. Что делать? В инете поискал, ничего не нашел...
strchi, я на inside пробовал по одному способу запустить. Там программу одну скачать надо было...но дело в том, что с помощью той программы видно только Level Editor.
Добавлено (08.07.2014, 19:11) --------------------------------------------- Rastaman_vip74, Неа, не работает все равно.
strchi, нужно партикл проиграть на одной из костей ГГ. В партикл эдиторе представь, что эта кость (bip01_head, к примеру) - нулевые координаты. Размести относительно нулевых координат партикл так, чтоб была имитация преследования. А запускать примерно так:
Здравствуйте. У меня при компиляции локации в LE происходила ошибка с логом:
Merge LOD textures... Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. ERROR: Failed static remote build
Как я понял у лод текстуры слишком большое разрешение. Нашёл эту лод текстуру, а у неё разрешение 2048x1024 -_-. Хотя локация больше чем на половину пустая. Декомпилировал затон: лод текстура с таким же разрешением, но лод объектов раз в 5 больше. Отключил лодировку всех автомобилей(шейдеры поменял на деф.). Помогло. Я сперва думал что если объекты повёрнуты и отмасштабированны индивидуально, то лод у каждого будет свой. И решил у всех деревьев убрать масштабирование и поворот( на 0). Как были текстуры у каждого так и остались. Вернул всё обратно, и лодирование на машинах. Запустил компиляцию и... О чудо! ошибка не вылетела, лод текстура стала разрешением 2048x2048. Какой то бред....
Сообщение отредактировал jonn1990 - Среда, 09.07.2014, 11:09
Прочитал где то что в ЗП, в сравнении с ЧН, графика ухудшена для повышения производительности. И это заметно, хоть и трудно понять в чем конкретно это проявляется, но это заметно. Есть ли возможность это как то исправить?
Люди..кароч такая проблема. Создал нового НПС в Зове припяти (Холода) . Модель нормальная вссе ок но звуки...Кароч создал звуковую схему а Холод всеравно не говорит то что нужно, точней вообще не говорить. Вот то что я прописывал: