В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Возникла проблема при работе с MilkShape3D. Дело в том, что, когда я загружаю оружие, потом руки, при импорте рук прекращается работа программы. В чем проблема?
Товарищи мапперы, вопрос Вам, хочу вырезать все локации кроме Кордона и Свалки, как это мне реализовать?
Сообщение отредактировал Тед - Суббота, 05.07.2014, 14:35
Готов поспорить, что в скрипте у тебя не один end А судя по твоим словам, ты думаешь, что одного хватит на все ф-ии. Используй программу с подсветкой синтаксиса, например NotePad++. Ознакомься с синтаксисом LUA, у тебя в нём ошибка. Покажи под спойлером скрипт и выдели, что добавил.
TomReeds,Цитата TomReeds ()У меня и так стоит end всё равно вылет такой-же!Готов поспорить, что в скрипте у тебя не один end А судя по твоим словам, ты думаешь, что одного хватит на все ф-ии. Используй программу с подсветкой синтаксиса, например NotePad++. Ознакомься с синтаксисом LUA, у тебя в нём ошибка. Покажи под спойлером скрипт и выдели, что добавил.
Я уже исправил,надо было else убрать и всё,не в end дело было.
Почитал, последние посты в теме. Ну полная "каша" в головах. Читаешь и удивляешься. Те, кто никогда не работали с ЗП, дают советы как и что сделать, абсолютно не понимая разницы между ЗП и ТЧ. Затем, ввиду того, что задающим вопросы было лень разобраться в структуре ЗП , снова поднимается вопрос, что не получается и всё повторяется: снова "крики" о помощи, а в ответ такие же "умные" советы, которые не решают проблемы. Коллеги по модингу! Если вы никогда не работали с той или иной платформой, не нужно вводить других в заблуждение. Пишите только то, что Вами проверено и реально работает. Теперь к делу. Разница ( грубая ) в спавне между ЗП и ТЧ такая. В ТЧ спавн НПС прописан в all.spawn. Там же прописывается и логика НПС, а также принадлежность к гулагу. В ЗП в all.spawn вы не найдёте ни одной секции, где прописаны одушевлённые объекты. Весь спавн только через скрипты. Причём спавнятся не НПС, а отряды, в которые входят НПС. Отряды занимаю смарты и НПС, входящие в отряды, выполнят работу на смартах. Вот из этого и нужно исходить при ответах на вопросы.
Это тоже самое, как носить воду в решете. С таким подходом вы можете долго учиться модингу, но дельного от Вас ничего так и не будет. Если не согласны, то покажите пример секции в all.spawn , которая считывается движком в пакет и создаёт объект отряд ( squad ).
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 06.07.2014, 01:46
Возможно!Даже очень возможно!И без проблем через All.spawn заспавнить непися в ЗП.Давно уже так делаю и все с ними нормально.Спасибо Сталкеру 56 за его программы для снятия координат и спавна неписей через All.spawn и скрипт без проблем с рукописным заносом всех секций.Программы все сделают за меня
Возникла проблема при работе с MilkShape3D. Дело в том, что, когда я загружаю оружие, потом руки, при импорте рук прекращается работа программы. В чем проблема?
Товарищи мапперы, вопрос Вам, хочу вырезать все локации кроме Кордона и Свалки, как это мне реализовать?
Как исправить?ТЧ 1.0004 мод Альтернатива 1.2.1 с фиксами и аддонами Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\veh\veh_zil_fire_bump#.dds ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ещё 1 вылет Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Сообщение отредактировал TomReeds - Воскресенье, 06.07.2014, 12:11