Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Road To The North
3.7
Путь Человека
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Зимний Снайпер
3.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 06.07.2014, 12:34 | Сообщение # 3691
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    FantomICW, теоретически можно, а практически функции в xr_effects большинстве написаны для логики smile

    Добавлено (06.07.2014, 12:34)
    ---------------------------------------------
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 06.07.2014, 12:35
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  TomReeds
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:11 | Сообщение # 3692
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Как исправить?ТЧ 1.0004 мод Альтернатива
    Expression : Ran out of memory
    Function : CRender::texture_load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    Line : 356
    Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
    Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\san\ui_san_equipment.dds
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:24 | Сообщение # 3693
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата TomReeds ()
    Как исправить?ТЧ 1.0004 мод Альтернатива

    А, так это же известная проблема! Решение простое:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  TomReeds
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:36 | Сообщение # 3694
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Цитата FantomICW
    Цитата TomReeds ()Как исправить?ТЧ 1.0004 мод Альтернатива А, так это же известная проблема! Решение простое: 1. Заходим папку с игрой и установленной Альтернативой. 2. Сносим нахрен Альтернативу. 3. Очищаем мозг от всех тех извращений, увиденных в моде. 4. Удаляем скачанный архив, из истории поиска тоже. 5. Забываем это, как страшный сон. 6. Профит!
    В нечего играть просто...
    И ещё 1 вылет в копилку!
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 342
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'medkit_s'
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:45 | Сообщение # 3695
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата TomReeds ()
    Can't open section 'medkit_s'

    Ну, это классика. Где-то вызывается действие с секцией medkit_s. Тебе нужно либо поиском по файлам найти место вызова и подправить его, либо создать такую секцию.
    Цитата TomReeds ()
    В нечего играть просто...

    Играй лучше во что-то нормальное.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  TomReeds
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:56 | Сообщение # 3696
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Цитата FantomICW
    Цитата TomReeds ()Can't open section 'medkit_s' Ну, это классика. Где-то вызывается действие с секцией medkit_s. Тебе нужно либо поиском по файлам найти место вызова и подправить его, либо создать такую секцию. Цитата TomReeds ()В нечего играть просто... Играй лучше во что-то нормальное.
    Из ТЧ моды я уже можно сказать почти все прошёл
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  borbos
    Воскресенье, 06.07.2014, 14:29 | Сообщение # 3697
    ФАНАТ MISERY
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2767
    Награды: 10
    Регистрация: 01.04.2013

    Ребята подскажите,в каком файле меняется дальность зрения для нпс(Зов Припяти) cry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.04.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 06.07.2014, 14:37 | Сообщение # 3698
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    borbos, файл configs/creatures/m_stalker.ltx, параметр eye_range.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:03 | Сообщение # 3699
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Подскажите,как удалить имя Меченый из диалогового окна. Ранг я нашёл. А имя? А то замучился загружать игру.
    И второй вопрос. Никто не настраивал эти аномалии. Чтоб, хотя бы полжизни отнимала и бронник не убивала бы в ноль.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  TomReeds
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:22 | Сообщение # 3700
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Как сделать выбор худа как в LA?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:35 | Сообщение # 3701
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Arist, в configs/ui/talk.xml есть секция actor_answer_item. Там за имя ГГ отвечает структура name_caption.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:59 | Сообщение # 3702
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    FantomICW, и в talk и в talk_16 удалил всё в секции:
    <actor_answer_item x="0" y="0" width="527" height="0" min_height="13" bottom_footer="10">
    </actor_answer_item>

    Имя,как было, так и есть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 06.07.2014, 18:10 | Сообщение # 3703
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Arist, вроде как, только в этих файлах имеется определение данного имени:
    config\character_desc_general.xml
    config\text\rus\stable_bio_name.xml
    config\text\rus\ui_st_mp.xml
    config\text\rus\ui_st_pda.xml
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Comador
    Воскресенье, 06.07.2014, 18:32 | Сообщение # 3704
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Arist, в trade_character.xml есть блок
    Код
        <name_static x="23" y="7" width="153" height="22">
       <text font="graffiti22" r="238" g="155" b="23" complex_mode="0"/>
      </name_static>

    Вот это и есть имя персонажа. Только правка в этом блоке затрагивает не только имя ГГ, но и имя НПС, т.к. общая для обоих.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 06.07.2014, 19:08 | Сообщение # 3705
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Спасибо всем.Похоже невозможно.Закомментировав в talk.xml:
    <!-- <title x="25" y="60" width="190" height="22">
    <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="0"/>
    </title> -->
    Получил такое.
    Хотел в одном окне диалог сделать(def_state_standing = oso_flying),а там имя Меченый глаза мозолит.

    Добавлено (06.07.2014, 19:08)
    ---------------------------------------------
    Comador, это
    <!-- <name_static x="21" y="7" width="115" height="22"></name_static> -->

    убирает имя в в маленьких окнах.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: