Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Reach mod + Slenderman
3.5
Dragon`s MOD
2.5
OGSR Mod
4.4
История Борова
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  stalker-MiX
    Воскресенье, 06.07.2014, 12:34 | Сообщение # 3691
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    FantomICW, теоретически можно, а практически функции в xr_effects большинстве написаны для логики smile

    Добавлено (06.07.2014, 12:34)
    ---------------------------------------------
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 06.07.2014, 12:35
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  TomReeds
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:11 | Сообщение # 3692
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Как исправить?ТЧ 1.0004 мод Альтернатива
    Expression : Ran out of memory
    Function : CRender::texture_load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    Line : 356
    Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
    Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\san\ui_san_equipment.dds
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:24 | Сообщение # 3693
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата TomReeds ()
    Как исправить?ТЧ 1.0004 мод Альтернатива

    А, так это же известная проблема! Решение простое:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  TomReeds
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:36 | Сообщение # 3694
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Цитата FantomICW
    Цитата TomReeds ()Как исправить?ТЧ 1.0004 мод Альтернатива А, так это же известная проблема! Решение простое: 1. Заходим папку с игрой и установленной Альтернативой. 2. Сносим нахрен Альтернативу. 3. Очищаем мозг от всех тех извращений, увиденных в моде. 4. Удаляем скачанный архив, из истории поиска тоже. 5. Забываем это, как страшный сон. 6. Профит!
    В нечего играть просто...
    И ещё 1 вылет в копилку!
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 342
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'medkit_s'
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:45 | Сообщение # 3695
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата TomReeds ()
    Can't open section 'medkit_s'

    Ну, это классика. Где-то вызывается действие с секцией medkit_s. Тебе нужно либо поиском по файлам найти место вызова и подправить его, либо создать такую секцию.
    Цитата TomReeds ()
    В нечего играть просто...

    Играй лучше во что-то нормальное.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  TomReeds
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:56 | Сообщение # 3696
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Цитата FantomICW
    Цитата TomReeds ()Can't open section 'medkit_s' Ну, это классика. Где-то вызывается действие с секцией medkit_s. Тебе нужно либо поиском по файлам найти место вызова и подправить его, либо создать такую секцию. Цитата TomReeds ()В нечего играть просто... Играй лучше во что-то нормальное.
    Из ТЧ моды я уже можно сказать почти все прошёл
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  borbos
    Воскресенье, 06.07.2014, 14:29 | Сообщение # 3697
    ФАНАТ MISERY
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2767
    Награды: 10
    Регистрация: 01.04.2013

    Ребята подскажите,в каком файле меняется дальность зрения для нпс(Зов Припяти) cry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.04.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 06.07.2014, 14:37 | Сообщение # 3698
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    borbos, файл configs/creatures/m_stalker.ltx, параметр eye_range.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:03 | Сообщение # 3699
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Подскажите,как удалить имя Меченый из диалогового окна. Ранг я нашёл. А имя? А то замучился загружать игру.
    И второй вопрос. Никто не настраивал эти аномалии. Чтоб, хотя бы полжизни отнимала и бронник не убивала бы в ноль.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  TomReeds
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:22 | Сообщение # 3700
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Как сделать выбор худа как в LA?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:35 | Сообщение # 3701
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Arist, в configs/ui/talk.xml есть секция actor_answer_item. Там за имя ГГ отвечает структура name_caption.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:59 | Сообщение # 3702
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    FantomICW, и в talk и в talk_16 удалил всё в секции:
    <actor_answer_item x="0" y="0" width="527" height="0" min_height="13" bottom_footer="10">
    </actor_answer_item>

    Имя,как было, так и есть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 06.07.2014, 18:10 | Сообщение # 3703
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Arist, вроде как, только в этих файлах имеется определение данного имени:
    config\character_desc_general.xml
    config\text\rus\stable_bio_name.xml
    config\text\rus\ui_st_mp.xml
    config\text\rus\ui_st_pda.xml
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Comador
    Воскресенье, 06.07.2014, 18:32 | Сообщение # 3704
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Arist, в trade_character.xml есть блок
    Код
        <name_static x="23" y="7" width="153" height="22">
       <text font="graffiti22" r="238" g="155" b="23" complex_mode="0"/>
      </name_static>

    Вот это и есть имя персонажа. Только правка в этом блоке затрагивает не только имя ГГ, но и имя НПС, т.к. общая для обоих.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 06.07.2014, 19:08 | Сообщение # 3705
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Спасибо всем.Похоже невозможно.Закомментировав в talk.xml:
    <!-- <title x="25" y="60" width="190" height="22">
    <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="0"/>
    </title> -->
    Получил такое.
    Хотел в одном окне диалог сделать(def_state_standing = oso_flying),а там имя Меченый глаза мозолит.

    Добавлено (06.07.2014, 19:08)
    ---------------------------------------------
    Comador, это
    <!-- <name_static x="21" y="7" width="115" height="22"></name_static> -->

    убирает имя в в маленьких окнах.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.07.2014, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: