В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
А, так это же известная проблема! Решение простое:
1. Заходим папку с игрой и установленной Альтернативой. 2. Сносим нахрен Альтернативу. 3. Очищаем мозг от всех тех извращений, увиденных в моде. 4. Удаляем скачанный архив, из истории поиска тоже. 5. Забываем это, как страшный сон. 6. Профит!
Цитата TomReeds ()Как исправить?ТЧ 1.0004 мод Альтернатива А, так это же известная проблема! Решение простое: 1. Заходим папку с игрой и установленной Альтернативой. 2. Сносим нахрен Альтернативу. 3. Очищаем мозг от всех тех извращений, увиденных в моде. 4. Удаляем скачанный архив, из истории поиска тоже. 5. Забываем это, как страшный сон. 6. Профит!
В нечего играть просто... И ещё 1 вылет в копилку! Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'medkit_s'
Ну, это классика. Где-то вызывается действие с секцией medkit_s. Тебе нужно либо поиском по файлам найти место вызова и подправить его, либо создать такую секцию.
Цитата TomReeds ()Can't open section 'medkit_s' Ну, это классика. Где-то вызывается действие с секцией medkit_s. Тебе нужно либо поиском по файлам найти место вызова и подправить его, либо создать такую секцию. Цитата TomReeds ()В нечего играть просто... Играй лучше во что-то нормальное.
Подскажите,как удалить имя Меченый из диалогового окна. Ранг я нашёл. А имя? А то замучился загружать игру. И второй вопрос. Никто не настраивал эти аномалии. Чтоб, хотя бы полжизни отнимала и бронник не убивала бы в ноль.
FantomICW, и в talk и в talk_16 удалил всё в секции: <actor_answer_item x="0" y="0" width="527" height="0" min_height="13" bottom_footer="10"> </actor_answer_item> Имя,как было, так и есть.
Arist, вроде как, только в этих файлах имеется определение данного имени: config\character_desc_general.xml config\text\rus\stable_bio_name.xml config\text\rus\ui_st_mp.xml config\text\rus\ui_st_pda.xml
Спасибо всем.Похоже невозможно.Закомментировав в talk.xml: <!-- <title x="25" y="60" width="190" height="22"> <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="0"/> </title> --> Получил такое. Хотел в одном окне диалог сделать(def_state_standing = oso_flying),а там имя Меченый глаза мозолит.
Добавлено (06.07.2014, 19:08) --------------------------------------------- Comador, это <!-- <name_static x="21" y="7" width="115" height="22"></name_static> --> убирает имя в в маленьких окнах.