Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Блудный сын
2.8
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Пятница, 11.07.2014, 19:26 | Сообщение # 3766
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    KazakHD5770, так, по-моему:
    Код
    level.disable_input()
      Злобная реклама
    Пятница, 11.07.2014, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Чешская Республика  Monohrom
    Пятница, 11.07.2014, 21:03 | Сообщение # 3767
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 9
    Регистрация: 09.01.2013

    С чем может быть связан этот вылет?

      Злобная реклама
    Пятница, 11.07.2014, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  marafonec
    Пятница, 11.07.2014, 21:24 | Сообщение # 3768
    zaurus' crew
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 516
    Награды: 3
    Регистрация: 22.12.2011

    Цитата Monohrom ()
    С чем может быть связан этот вылет?
    Скорее всего в конфиге (или в user_data) модели не прописана указанная кость - foot_bones
      Злобная реклама
    Пятница, 11.07.2014, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.12.2011
    Российская Федерация  jonn1990
    Пятница, 11.07.2014, 22:35 | Сообщение # 3769
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    У меня проблема: сделал локацию с нуля, закомпилил на high, но в игре террейн почему то прозрачный... дела всё по уроками джениора, thm лежит, маска лежит. чё делать
      Злобная реклама
    Пятница, 11.07.2014, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 11.07.2014, 23:03 | Сообщение # 3770
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    jonn1990, я предположу что у тебя неправильный шейдер для террейна выбран?

    Перепиши свой пост и укажи какой SDK (ТЧ-ЧН-ЗП) использовал. Может быть кто-то с опытом ответит.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 11.07.2014, 23:04
      Злобная реклама
    Пятница, 11.07.2014, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  jonn1990
    Суббота, 12.07.2014, 10:53 | Сообщение # 3771
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    KazakHD5770, шейдеры сделаны правильно. SDK ЗП. Я раншье делал эту карту, но через одно место и она работала нормально. Вот решил переделать, всё делал так же но террейн прозрачный. Уже уроки джениора опять все пересмотрел. есть подозрение что на статике террейн нормальный, но я забыл dynamic object(модель сталкера) удалить и на статике не запускается. Может в этом дело. Будет время, перекомпилю.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.07.2014, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Украина  nikitalebedin
    Суббота, 12.07.2014, 12:41 | Сообщение # 3772
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    jonn1990, проблема в однозначно в thm, пробуй пересоздать
      Злобная реклама
    Суббота, 12.07.2014, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  jonn1990
    Суббота, 12.07.2014, 14:43 | Сообщение # 3773
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    nikitalebedin, текстуру чтоле переимпортить?
      Злобная реклама
    Суббота, 12.07.2014, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 12.07.2014, 15:19 | Сообщение # 3774
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    ТЧ

    Как настроить урон и вероятность для перехода NPC в "раненное состояние"?
      Злобная реклама
    Суббота, 12.07.2014, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  jonn1990
    Суббота, 12.07.2014, 15:22 | Сообщение # 3775
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    KazakHD5770, в настройках объекта в сдк есть параметр health
      Злобная реклама
    Суббота, 12.07.2014, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  ALEX13
    Суббота, 12.07.2014, 17:04 | Сообщение # 3776
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    В сдк 0.7 заспавнил актора и 42 граф поинта, но при начале новой игры вылет. Что нужно сделать чтоб вылет исчез?
    Сообщение отредактировал ALEX13 - Суббота, 12.07.2014, 17:43
      Злобная реклама
    Суббота, 12.07.2014, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 12.07.2014, 17:41 | Сообщение # 3777
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    KazakHD5770, Описал бы условие в котором тебе надо перевести НПС в раненое состояние.
    А вообще, для этого используется схема [wounded]. Пример использования:
    Код
    [logic]
      active = walker

      [walker]
      path_walk = walk
      path_look = look
      wounded = wounded

      [wounded]
      hp_state = 35|wounded_heavy@help_heavy ; поведение НПС при здоровье <= 35
      hp_state_see = 35|wounded_heavy@help_heavy ; поведение НПС при здоровье <= 35, когда видим ГГ
      hp_victim = 35|actor ; будет смотреть на ГГ
      hp_fight = 35|false ; не будет воевать
    И к примеру, используй сигнал в пути, в котором нанесёшь хит нпс.
    В пути добавь сигнал:
    Код
    wp00|sig=hit

    И в схеме walker добавь:
    Код
    on_signal = hit | name_function
    В ф-ии установи нпс здоровье меньше 0.35, или используй уже готовые ф-ии из xr_effect.script которые наносят хит.
    Так же посмотри >>ЭТО<<
      Злобная реклама
    Суббота, 12.07.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  jonn1990
    Воскресенье, 13.07.2014, 13:00 | Сообщение # 3778
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Что за вылет на статике?

    Лока своя, ЗП, текстура prop_web есть, на динамике нету вылета
    Сообщение отредактировал jonn1990 - Воскресенье, 13.07.2014, 13:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.07.2014, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  _1Vobla1_
    Понедельник, 14.07.2014, 03:15 | Сообщение # 3779
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 10.06.2014

    Ребят, при попытке распаковать all.spawn мода на ЗП, ловлю вылет:

    Не подскажете в чем проблема и как ее исправить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.07.2014, 03:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.06.2014
    Украина  nikitalebedin
    Понедельник, 14.07.2014, 13:12 | Сообщение # 3780
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    jonn1990, такой выдет встречается только на статике, не обращай на него внимания
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.07.2014, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Поиск: