Модострой:Вопросница
Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга. Не флудить Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там. В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ)....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей......\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.outfits – содержит секции конфигов костюмов.artefacts - содержит секции конфигов артефактов.items - содержит секции конфигов предметов.monster_items - содержит секции конфигов частей монстровpostprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.task_manager - содержит секции наград за автоквесты.unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Архив
Архив#2
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
KazakHD5770 , так, по-моему:
Пятница, 11.07.2014, 19:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
205
Награды :
9
Регистрация :
09.01.2013
С чем может быть связан этот вылет?
Пятница, 11.07.2014, 21:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2013
zaurus' crew
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
516
Награды :
3
Регистрация :
22.12.2011
Цитата Monohrom (
)
С чем может быть связан этот вылет?
Скорее всего в конфиге (или в user_data) модели не прописана указанная кость - foot_bones
Пятница, 11.07.2014, 21:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.12.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
186
Награды :
0
Регистрация :
19.10.2011
У меня проблема: сделал локацию с нуля, закомпилил на high, но в игре террейн почему то прозрачный... дела всё по уроками джениора, thm лежит, маска лежит. чё делать
Пятница, 11.07.2014, 22:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.10.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2077
Награды :
7
Регистрация :
03.06.2011
jonn1990 , я предположу что у тебя неправильный шейдер для террейна выбран? Перепиши свой пост и укажи какой SDK (ТЧ-ЧН-ЗП) использовал. Может быть кто-то с опытом ответит.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 11.07.2014, 23:04
Пятница, 11.07.2014, 23:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.06.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
186
Награды :
0
Регистрация :
19.10.2011
KazakHD5770 , шейдеры сделаны правильно. SDK ЗП. Я раншье делал эту карту, но через одно место и она работала нормально. Вот решил переделать, всё делал так же но террейн прозрачный. Уже уроки джениора опять все пересмотрел. есть подозрение что на статике террейн нормальный, но я забыл dynamic object(модель сталкера) удалить и на статике не запускается. Может в этом дело. Будет время, перекомпилю.
Суббота, 12.07.2014, 10:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.10.2011
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
jonn1990 , проблема в однозначно в thm, пробуй пересоздать
Суббота, 12.07.2014, 12:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
186
Награды :
0
Регистрация :
19.10.2011
nikitalebedin , текстуру чтоле переимпортить?
Суббота, 12.07.2014, 14:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.10.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2077
Награды :
7
Регистрация :
03.06.2011
ТЧ Как настроить урон и вероятность для перехода NPC в "раненное состояние"?
Суббота, 12.07.2014, 15:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.06.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
186
Награды :
0
Регистрация :
19.10.2011
KazakHD5770 , в настройках объекта в сдк есть параметр health
Суббота, 12.07.2014, 15:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.10.2011
ALEX13
Суббота, 12.07.2014, 17:04 | Сообщение # 3776
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1625
Награды :
12
Регистрация :
26.12.2012
В сдк 0.7 заспавнил актора и 42 граф поинта, но при начале новой игры вылет. Что нужно сделать чтоб вылет исчез?
* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU 2117U @ 1.80GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 1796.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 43763 files cached 27 archives, 7227Kb memory used. Init FileSystem 3.161219 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\games\stalker Зов Прпяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\stalker Зов Прпяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676256 Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[1932236 K], reserved[67380 K], committed[97472 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13728 K], process heap[3558 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7577 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Games\Stalker Зов Прпяти\Bin\ dir[1]=D:\Games\Stalker Зов Прпяти\ dir[2]=D:\Games\Stalker Зов Прпяти\Bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\stalker Зов Прпяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\stalker Зов Прпяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\stalker Зов Прпяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\games\stalker Зов Прпяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\stalker Зов Прпяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\stalker Зов Прпяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1298]: NVIDIA GeForce GT 720M * GPU driver: 9.18.13.3182 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3322 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 2 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker Зов Прпяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker Зов Прпяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1575240 K], reserved[143060 K], committed[378788 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[98807 K], process heap[14318 K], game lua[2145 K], render[201 K] * [x-ray]: economy: strings[7641 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 56] $null * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 6] $user$albedo * 0.0 : [ 6] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 7] $user$generic0 * 0.0 : [ 5] $user$generic1 * 0.0 : [ 1] $user$generic2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 8] $user$material * 0.0 : [ 12] $user$normal * 0.0 : [ 12] $user$position * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 4] $user$smap_depth * 0.0 : [ 3] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\fake_shells * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_4 compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_model_bump_4 compiling shader shadow_direct_model_4 ".\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 119738 K Loading objects... compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 ! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker Зов Прпяти\gamedata\sounds\weapons\aks74u\aks74u_draw.ogg compiling shader deffer_model_bump-hq_3 compiling shader deffer_model_bump_3 compiling shader shadow_direct_model_3 compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader shadow_direct_model_aref_3 compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 Loading models... compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3 compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4glass_3 compiling shader accum_emissive compiling shader deffer_model_flat_4 compiling shader shadow_direct_model_aref_4 ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump# ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings' ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' ! Can't find texture 'prop\prop_coler_r' ! Can't find texture 'r_pop\addons\sil_556' ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\upg_sil_9p' ! Can't find texture 'wpn\addons\kzrzp\sil' * [prefetch] time: 28939 ms * [prefetch] memory: 79858Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 29121 ms * phase cmem: 202035 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 202035 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 42 spawn points are successfully loaded stack trace: 001B:00242790 xrCore.dll, IReader::pointer
Сообщение отредактировал ALEX13 - Суббота, 12.07.2014, 17:43
Суббота, 12.07.2014, 17:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
ins33
Суббота, 12.07.2014, 17:41 | Сообщение # 3777
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
KazakHD5770 , Описал бы условие в котором тебе надо перевести НПС в раненое состояние. А вообще, для этого используется схема [wounded] . Пример использования: Код
[logic] active = walker [walker] path_walk = walk path_look = look wounded = wounded [wounded] hp_state = 35|wounded_heavy@help_heavy ; поведение НПС при здоровье <= 35 hp_state_see = 35|wounded_heavy@help_heavy ; поведение НПС при здоровье <= 35, когда видим ГГ hp_victim = 35|actor ; будет смотреть на ГГ hp_fight = 35|false ; не будет воевать
И к примеру, используй сигнал в пути, в котором нанесёшь хит нпс. В пути добавь сигнал: И в схеме walker добавь: Код
on_signal = hit | name_function
В ф-ии установи нпс здоровье меньше 0.35, или используй уже готовые ф-ии из xr_effect.script которые наносят хит. Так же посмотри >>ЭТО<<
Суббота, 12.07.2014, 17:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
186
Награды :
0
Регистрация :
19.10.2011
Что за вылет на статике? Лока своя, ЗП, текстура prop_web есть, на динамике нету вылета
Сообщение отредактировал jonn1990 - Воскресенье, 13.07.2014, 13:50
Воскресенье, 13.07.2014, 13:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.10.2011
Статус :
Зевака :
Сообщений :
5
Награды :
0
Регистрация :
10.06.2014
Ребят, при попытке распаковать all.spawn мода на ЗП, ловлю вылет: Не подскажете в чем проблема и как ее исправить?
Понедельник, 14.07.2014, 03:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.06.2014
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
jonn1990 , такой выдет встречается только на статике, не обращай на него внимания
Понедельник, 14.07.2014, 13:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012