В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Возникла большая для меня проблема. Итак, ЗП. Добавил новые анимации, прописал их в логике НПС. В этой логике НПС после своего появления должен пройти по заданному пути в состоянии assault, получить сигнал jump и перейти в другую секцию логики, чтобы отыграть анимацию. Проблема заключается в том, что с такой логикой происходит вылет:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value)
С закомментированной строкой def_state_moving = assault вылета не происходит, но НПС идти никуда не хочет (хотя должен, def_state_moving в этой логике есть по умолчанию, даже если строка закомментированна, емнип).
Krievu_Okupants, в ЗП для перемещения НПС из точки А в точку В обычно используется схема walker. Я так понимаю, что ваш НПС пока не отыграет анимацию воевать с ГГ не будет. Зачем тогда назначать ему схему camper? Чтобы не было "затыков" с логикой делайте примерно так. На точке спавна пропишите ему path_walk и path_look. Затем отправьте в его заданную точку. Секцию death допишите сами. Логика такая
prizrak1243, За это отвечает скрипт gamedata\scripts\sr_robbery.script Чтобы забирали всегда только половину имеющихся денег для этого откройте этот файл. В конце файла найдите функцию function actor_give_money(first_speaker, second_speaker) Перед строчкой
изменил параметр в items.ltx eat_portions_num = 1 на eat_portions_num = 5 проблема в том, что сьел предмет 2 раза. т.е осталось 3 раза чтобы сьесть. при перезагрузке, можно опять сьесть предмет 5 раз. как зделать чтобы после загрузки осталось порций столько, сколько сьел перед загрузкой?
Sanjaaa, скорее, это скрипты. Нужны проверки на то, сколько осталось съесть, ну или использовать... Дело лишь в самом написании скрипта, нужно подумать. У тебя ТЧ?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: я перенёс Кордон из ЧН в ЗП, игра запустилось, всё было нормально, но когда я зашёл в игру у меня получилось вот это... Помогите пожалуйста и не кидайтесь камнями) Как это исправить?