Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Закоулки правды
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
ABC Inferno
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Krievu_Okupants
    Воскресенье, 27.07.2014, 01:18 | Сообщение # 3916
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    Всем привет!

    Возникла большая для меня проблема. Итак, ЗП. Добавил новые анимации, прописал их в логике НПС. В этой логике НПС после своего появления должен пройти по заданному пути в состоянии assault, получить сигнал jump и перейти в другую секцию логики, чтобы отыграть анимацию. Проблема заключается в том, что с такой логикой происходит вылет:

    Код


    FATAL ERROR
       
    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value)



    С закомментированной строкой def_state_moving = assault вылета не происходит, но НПС идти никуда не хочет (хотя должен, def_state_moving в этой логике есть по умолчанию, даже если строка закомментированна, емнип).

    Кусок скрипта state_lib.script



    Кусок скрипта state_mgr_animation_list.script



    Логика:


    Прошу помочь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 01:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 27.07.2014, 10:12 | Сообщение # 3917
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Krievu_Okupants, в ЗП для перемещения НПС из точки А в точку В обычно используется схема walker. Я так понимаю, что ваш НПС пока не отыграет анимацию воевать с ГГ не будет. Зачем тогда назначать ему схему camper?
    Чтобы не было "затыков" с логикой делайте примерно так.
    На точке спавна пропишите ему path_walk и path_look. Затем отправьте в его заданную точку.
    Секцию death допишите сами. Логика такая

    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 27.07.2014, 11:39
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  prizrak1243
    Воскресенье, 27.07.2014, 11:39 | Сообщение # 3918
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 11
    Регистрация: 12.01.2012

    Какая строка, и в каком файле отвечает за плату бандитам на Свалке в ЧН? Хочу, чтобы они не забирали все деньги, а забирали только половину
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 27.07.2014, 11:50 | Сообщение # 3919
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    prizrak1243, если вы имеете ввиду момент ограбления в подвале, то файл
    gamedata\configs\scripts\garbage\gar_space_restrictor_fang_pda_cellar.ltx

    Строка
    on_timer = 3000 | sr_idle@unconscious_stop_1 %=take_money(all) =relocate_actor_inventory_to_box(727) +gar_story_ambush_remove =destroy_object(700) =teleport_actor(gar_bandit_ambush_teleport_walk:gar_bandit_ambush_teleport_look)%

    Для того чтобы забирали ровно половину денег, имеющуюся у ГГ, для этого вам нужно переделать функцию take_money в файле xr_effects.script
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 27.07.2014, 11:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  prizrak1243
    Воскресенье, 27.07.2014, 11:54 | Сообщение # 3920
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 11
    Регистрация: 12.01.2012

    makdm, Не, немного не правильно вы меня поняли. Не когда в подвале грабят, а когда гоп-стоп на блокпостах
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  monk
    Воскресенье, 27.07.2014, 11:59 | Сообщение # 3921
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата prizrak1243 ()
    Не когда в подвале грабят, а когда гоп-стоп на блокпостах

    В ОГСМ ЧН глянь, там это есть. Файл, ЕМНИП, xr_effects.script.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 27.07.2014, 12:09 | Сообщение # 3922
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    prizrak1243,
    За это отвечает скрипт gamedata\scripts\sr_robbery.script
    Чтобы забирали всегда только половину имеющихся денег для этого откройте этот файл.
    В конце файла найдите функцию function actor_give_money(first_speaker, second_speaker)
    Перед строчкой

    db.actor:give_money(-money)

    Напишите

    money = db.actor:money()
    money = math.floor(money / 2)
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 27.07.2014, 12:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Воскресенье, 27.07.2014, 13:07 | Сообщение # 3923
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Как убрать динамическую смену cubemap на воде и поменять на один постоянный?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 27.07.2014, 15:34 | Сообщение # 3924
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ а как активировать кат-сцену просто я сделал анимку и... как активировать...

    Платформа:ТЧ

    Добавлено (27.07.2014, 15:34)
    ---------------------------------------------
    Сорри разобрался...

      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 27.07.2014, 22:17 | Сообщение # 3925
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    изменил параметр в items.ltx
    eat_portions_num = 1
    на
    eat_portions_num = 5
    проблема в том, что сьел предмет 2 раза. т.е осталось 3 раза чтобы сьесть. при перезагрузке, можно опять сьесть предмет 5 раз. как зделать чтобы после загрузки осталось порций столько, сколько сьел перед загрузкой?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 27.07.2014, 22:51 | Сообщение # 3926
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ наткнулся на такой вылет

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\se_respawn.script:449: attempt to compare nil with userdata

    С чем это может быть связано?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 27.07.2014, 23:08 | Сообщение # 3927
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Sanjaaa, скорее, это скрипты. Нужны проверки на то, сколько осталось съесть, ну или использовать... Дело лишь в самом написании скрипта, нужно подумать. У тебя ТЧ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 27.07.2014, 23:26 | Сообщение # 3928
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, это движковая проблема. Он не сохраняет состояния "съедобных" предметов.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.07.2014, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Ruserg
    Понедельник, 28.07.2014, 12:59 | Сообщение # 3929
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 26.07.2013

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: я перенёс Кордон из ЧН в ЗП, игра запустилось, всё было нормально, но когда я зашёл в игру у меня получилось вот это... Помогите пожалуйста и не кидайтесь камнями) Как это исправить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.07.2014, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 28.07.2014, 13:04 | Сообщение # 3930
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как в ал спавне называется секция которая отвечает за синий ящик в баре?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.07.2014, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: