В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
результата нет , в чем дело ? Вопрос №2: заменил все скайбоксы на тип 7утра sky_cube_07 , 9 утра sky_cube_09 и тп , изменил параметры в wather_default_... , но опять же в 7 утра ночная текстура , в чем дело , как мне настроить это дело ? Вопрос №3 : Как мне неписю заспавнить в рюкзак новый броник ?
результата нет , в чем дело ? Вопрос №2: заменил все скайбоксы на тип 7утра sky_cube_07 , 9 утра sky_cube_09 и тп , изменил параметры в wather_default_... , но опять же в 7 утра ночная текстура , в чем дело , как мне настроить это дело ? Вопрос №3 : Как мне неписю заспавнить в рюкзак новый броник ? + Вопрос № 4 : сделал отметки отрядов в кпк аля чн , но враги не отмечаются , как это исправить ? map_spots и map_spots_16
function sim_squad_scripted:get_squad_props() local t = self.player_id if t == "bandit" then t = "Бандит" elseif t == "ecolog" then t = "Учёный" elseif t == "killer" then t = "Наёмник" elseif t == "dolg" then t = "Долг" elseif t == "freedom" then t = "Свобода" elseif t == "stalker" then t = "Сталкер" elseif t == "army" then t = "Военный" elseif t == "monolith" then t = "Монолит" elseif t == "monster" then t = "Мутант" elseif t == "zombied" then t = "Зомбированный" end return t end
1. Как и можно ли реализовать возможность игры за несколько разных персонажей (ГГ) в рамках одной истории в ЗП? Такое возможно или нет?; 2. Или проще всего разделить игру по главам и игре на раных локациях за разных игроков. Я знаю, что можно создать копию своего персонажа на другой локации, но только чисто внешне - это будет НПС, а вот есть ли возможность переключаться между персонажами (т.е. можно ли создать на одной локации 2 ГГ)????
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 13.08.2014, 12:44
Многоуважаемые господа! Не подскажите ли как вызывается GUI окно в ЗП? Ибо функция вида: level.start_stop_menu(button(), true) оказалась невалидной.
Алсо, могут наблюдаться проблемы с созданием самого окна в целом, из-за, опять же, различий между ТЧ и ЗП, поэтому если не составит труда - накиньте статейку по этому делу.