Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
EPILOGUE
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Вариант Омега 2
3.6
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Четверг, 14.08.2014, 14:26 | Сообщение # 4081
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    MoDoStRoY, ай-ай-ай, давно уже в этом разделе лежат три урока по ЗП-гуи tongue
    Код
    function run_gui(gui, close_inv)  
    if close_inv == true then  
    gui:ShowDialog(true)  
    game_hide_menu()  
    level.show_weapon(false)  
    else gui:ShowDialog(true)  
    end  
    end

    Код
    run_gui(скрипт.класс(), true/false)
      Злобная реклама
    Четверг, 14.08.2014, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 14.08.2014, 17:41 | Сообщение # 4082
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Таки не знал, благодарствую.
    Требуется пояснение по поводу последнего. Вызов комплексной функции с открытием окна:

    run_gui(скрипт.класс(), true/false)

    скрипт.класс() - это ссылка на объявление моего класса? Допустим function button:__init(owner) super() да?
    А true и false влияют на то, будет окно открыто или закрыто? Т.е если нужно открыть, то run_gui(скрипт.класс(), true)
    А если закрыть, то run_gui(скрипт.класс(), false), верное или я не прав?
    Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Четверг, 14.08.2014, 17:42
      Злобная реклама
    Четверг, 14.08.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Беларусь  VxSK98
    Четверг, 14.08.2014, 18:13 | Сообщение # 4083
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 11
    Регистрация: 16.05.2012

    MoDoStRoY,
    1) Просто файл и имя класса, ничего другого не надо.
    2) Если стоит true, то инвентарь и пда закроются при включении.
    3) В файл с функцией run_gui добавь

    Тогда не будет вылета.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.08.2014, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Украина  andriy600
    Четверг, 14.08.2014, 18:30 | Сообщение # 4084
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2014

    SMGames, Значит что-то упустил...
      Злобная реклама
    Четверг, 14.08.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Украина  FantomICW
    Пятница, 15.08.2014, 10:16 | Сообщение # 4085
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    MoDoStRoY, забыл сказать, функция предназначена для _g.script. Там просто находится функция, о которой Виталий сказал уже:
    Цитата 9-VItal-8 ()
    В файл с функцией run_gui добавь

    "Класс гуи", о котором идет речь:
    Код
    class "название_гуи" (CUIScriptWnd)

    Разумеется, это для примера,может быть не только CUIScriptWnd.
    false во втором аргументе, считай, стоит по умолчанию. Если true, то, вместе с открытием гуи-окна, спрячется оружие, пропадет различные меню ГГ.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.08.2014, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Пятница, 15.08.2014, 21:55 | Сообщение # 4086
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    кто мне сможет объяснить , как можно изменить в модели путь к текстуре ? (есть milkshape и sdk07)
      Злобная реклама
    Пятница, 15.08.2014, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 15.08.2014, 22:31 | Сообщение # 4087
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    stalkersk, в SDK Actor Editor. Вкладка Surfaces. Там будет список материалов. Нажимаешь на материал. Поле Texture. Щелкаешь на него два раза. Откроется окошко со списком всех текстур по папкам. Дальше понятно, думаю.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.08.2014, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  andriy600
    Пятница, 15.08.2014, 22:34 | Сообщение # 4088
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2014

    stalkersk, В АЕ в модели во вкладке Object items/Surfaces есть material#%% (твоя текстура) и в item properties напротив texture три точки, нажимай и выберай тебе нужную...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.08.2014, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Суббота, 16.08.2014, 08:33 | Сообщение # 4089
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    Как адаптировать худ под шф-мониторы?
      Злобная реклама
    Суббота, 16.08.2014, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  ALEX13
    Суббота, 16.08.2014, 10:29 | Сообщение # 4090
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Подскажите пожалуйста, как сделать ночь темнее в ЗП?
      Злобная реклама
    Суббота, 16.08.2014, 10:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Украина  andriy600
    Суббота, 16.08.2014, 12:40 | Сообщение # 4091
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2014

    Катана, править файлы в папке UI, которые кончаются на _16

    Добавлено (16.08.2014, 12:40)
    ---------------------------------------------
    ALEX13, config/weathers/weather_default.ltx

    Bнaчaлe cпиcoк - этo вpeмя, пoтoм xapaктepиcтики
    для кaждoгo чaca.

    Teмнaя нoчь:
    [default_weather_02]
    ambient = 0.0025, 0.005, 0.0075
    hemi_color = 0.025, 0.05, 0.075, 0.1

    Для пpeдыдyщиx блoкoв cтoит тoжe oтpeгyлиpoвaть чтoбы тeмнoтa нe oбpyшилacь peзкo.

      Злобная реклама
    Суббота, 16.08.2014, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Российская Федерация  stalkersk
    Суббота, 16.08.2014, 13:08 | Сообщение # 4092
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    FantomICW, спасибо
    andriy600, разобрался wink , ты не знаешь , как мне настроить это дело ? заменил все скайбоксы на тип 7утра = sky_cube_07 , 9 утра = sky_cube_09 и тп , изменил параметры в wather_default_... , но опять же в 7 утра ночная текстура , в чем дело ...
      Злобная реклама
    Суббота, 16.08.2014, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Украина  andriy600
    Суббота, 16.08.2014, 13:18 | Сообщение # 4093
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2014

    Цитата stalkersk ()
    разобрался , ты не знаешь , как мне настроить это дело ? заменил все скайбоксы на тип 7утра = sky_cube_07 , 9 утра = sky_cube_09 и тп , изменил параметры в wather_default_... , но опять же в 7 утра ночная текстура , в чем дело ...

    Замени местами скайбоксы в папке с текстурами.... happy
      Злобная реклама
    Суббота, 16.08.2014, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Российская Федерация  ALEX13
    Суббота, 16.08.2014, 15:27 | Сообщение # 4094
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    andriy600, мне бы на ЗП, там такого файла нету...
      Злобная реклама
    Суббота, 16.08.2014, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  stalkersk
    Суббота, 16.08.2014, 17:54 | Сообщение # 4095
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    andriy600, я их и заменил , и настроил все , но в 7 , 9 и утра т.д у меня выпадают не те текстуры , которые у меня стоят , а запросто может вылезть текстура sky_cube_23 или 00 , хотя в wather defoult (ах) у меня все прописано

    Добавлено (16.08.2014, 17:52)
    ---------------------------------------------
    или ночью дневная текстура может вылезть

    Добавлено (16.08.2014, 17:53)
    ---------------------------------------------
    ALEX13, как нету ? ты распаковал архив с зп ?
    папка с игрой/gamedata/config/weathers/weather_default.ltx
    Сообщение отредактировал stalkersk - Суббота, 16.08.2014, 17:55
      Злобная реклама
    Суббота, 16.08.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Поиск: