В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
MoDoStRoY, ай-ай-ай, давно уже в этом разделе лежат три урока по ЗП-гуи
Код
function run_gui(gui, close_inv) if close_inv == true then gui:ShowDialog(true) game_hide_menu() level.show_weapon(false) else gui:ShowDialog(true) end end
Таки не знал, благодарствую. Требуется пояснение по поводу последнего. Вызов комплексной функции с открытием окна:
run_gui(скрипт.класс(), true/false)
скрипт.класс() - это ссылка на объявление моего класса? Допустим function button:__init(owner) super() да? А true и false влияют на то, будет окно открыто или закрыто? Т.е если нужно открыть, то run_gui(скрипт.класс(), true) А если закрыть, то run_gui(скрипт.класс(), false), верное или я не прав?
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Четверг, 14.08.2014, 17:42
MoDoStRoY, 1) Просто файл и имя класса, ничего другого не надо. 2) Если стоит true, то инвентарь и пда закроются при включении. 3) В файл с функцией run_gui добавь
function game_hide_menu() get_hud():HideActorMenu() get_hud():HidePdaMenu() end
MoDoStRoY, забыл сказать, функция предназначена для _g.script. Там просто находится функция, о которой Виталий сказал уже:
Цитата9-VItal-8 ()
В файл с функцией run_gui добавь
"Класс гуи", о котором идет речь:
Код
class "название_гуи" (CUIScriptWnd)
Разумеется, это для примера,может быть не только CUIScriptWnd. false во втором аргументе, считай, стоит по умолчанию. Если true, то, вместе с открытием гуи-окна, спрячется оружие, пропадет различные меню ГГ.
stalkersk, в SDK Actor Editor. Вкладка Surfaces. Там будет список материалов. Нажимаешь на материал. Поле Texture. Щелкаешь на него два раза. Откроется окошко со списком всех текстур по папкам. Дальше понятно, думаю.
stalkersk, В АЕ в модели во вкладке Object items/Surfaces есть material#%% (твоя текстура) и в item properties напротив texture три точки, нажимай и выберай тебе нужную...
FantomICW, спасибо andriy600, разобрался , ты не знаешь , как мне настроить это дело ? заменил все скайбоксы на тип 7утра = sky_cube_07 , 9 утра = sky_cube_09 и тп , изменил параметры в wather_default_... , но опять же в 7 утра ночная текстура , в чем дело ...
разобрался , ты не знаешь , как мне настроить это дело ? заменил все скайбоксы на тип 7утра = sky_cube_07 , 9 утра = sky_cube_09 и тп , изменил параметры в wather_default_... , но опять же в 7 утра ночная текстура , в чем дело ...
andriy600, я их и заменил , и настроил все , но в 7 , 9 и утра т.д у меня выпадают не те текстуры , которые у меня стоят , а запросто может вылезть текстура sky_cube_23 или 00 , хотя в wather defoult (ах) у меня все прописано
Добавлено (16.08.2014, 17:52) --------------------------------------------- или ночью дневная текстура может вылезть
Добавлено (16.08.2014, 17:53) --------------------------------------------- ALEX13, как нету ? ты распаковал архив с зп ? папка с игрой/gamedata/config/weathers/weather_default.ltx
Сообщение отредактировал stalkersk - Суббота, 16.08.2014, 17:55