Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Волей Случая
3.5
Холодная кровь
3.4
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 11.08.2014, 19:11 | Сообщение # 4051
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Mel, а что будет, если новому нпс приписать класс уже существующего?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.08.2014, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 11.08.2014, 19:42 | Сообщение # 4052
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Бессмертный, по идее вылета не должно быть тогда.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.08.2014, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 11.08.2014, 19:45 | Сообщение # 4053
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Mel, вот только тогда персонаж наследует визуал, имя, и всё прочее от классового прототипа. Создание нового класса происходит исключительно в npc_profile.xml ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.08.2014, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 11.08.2014, 20:41 | Сообщение # 4054
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Бессмертный, я сейчас с телефона сижу, поэтому могу ошибаться. В npc_profile.xml прописываешь
    Код
    <character id= "npc_test">
    <class>npc_test</test>
    <specific_haracter>npc_test</specific_character>
    </character>
    и потом в файле character_desc_*бла-бла-бла*.xml прописываешь непися по аналогии с остальными и задаешь ему визуал, ранг и прочее. Но, повторюсь, я с телефона, от компа далеко, могу ошибиться или забыть что-нибудь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.08.2014, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  SystemMan
    Понедельник, 11.08.2014, 22:01 | Сообщение # 4055
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 04.05.2012

    Цитата Streels ()

    Спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.08.2014, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.05.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 11.08.2014, 22:34 | Сообщение # 4056
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Mel, уфф, разобрался наконец. У меня в system.ltx не был прописан файл с данными о персонажах на новой локации. Теперь всё ок. Спасибо большое happy
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.08.2014, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Phenom965
    Вторник, 12.08.2014, 09:02 | Сообщение # 4057
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2014

    Сижу, потихоньку моделирую. Периодически, скидываю модельку в сдк и проверяю на локе. Вопрос. Вот такие полосы, именно во время дождя это глюк игры или у меня что то не то? Просто не помню, есть ли такое в оригинале. Именно на вертикальных плоскостях. на горизонтальных ничего подобного нету.

      Злобная реклама
    Вторник, 12.08.2014, 09:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2014
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Вторник, 12.08.2014, 10:43 | Сообщение # 4058
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Phenom965, Так ведь намокание плоскости. Если ты на DX10 скринил конечно же.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.08.2014, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Phenom965
    Вторник, 12.08.2014, 12:32 | Сообщение # 4059
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2014

    Цитата SMGames ()
    Так ведь намокание плоскости. Если ты на DX10 скринил конечно же.

    11.
    Странное какое то намокание. большая часть стен просто мокрая, там видно как вода течет. А это как какие то сухие полоски.
    Сообщение отредактировал Phenom965 - Вторник, 12.08.2014, 12:34
      Злобная реклама
    Вторник, 12.08.2014, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2014
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Вторник, 12.08.2014, 13:09 | Сообщение # 4060
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Phenom965, Попробуй на DX9.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.08.2014, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Вторник, 12.08.2014, 16:47 | Сообщение # 4061
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Что следует прописать неписю в логику чтобы он полностью игнорировал присутствие гг?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.08.2014, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 12.08.2014, 17:37 | Сообщение # 4062
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Бессмертный, что ты подразумеваешь под "полностью игнорировал присутствие ГГ"?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.08.2014, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  SystemMan
    Вторник, 12.08.2014, 17:40 | Сообщение # 4063
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 04.05.2012

    Может кто-нибудь объяснить , с чем связан этот вылет:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value)


    stack trace:
      Злобная реклама
    Вторник, 12.08.2014, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.05.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Вторник, 12.08.2014, 17:43 | Сообщение # 4064
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Mel, чтобы просто стоял на месте, не приветствуя гг.

    Добавлено (12.08.2014, 17:43)
    ---------------------------------------------
    Чтобы даже не оборачивался в его сторону

      Злобная реклама
    Вторник, 12.08.2014, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 12.08.2014, 17:47 | Сообщение # 4065
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Бессмертный, пропиши НПС в активной логике: meet = no_meet. Например:
    Код
    [logic]
    active = walker@test

    [walker@test]
    path_walk = test_walk
    path_look = test_look
    meet = no_meet
    А еще лучше, если не поленишься почитать на Сталкерине тутор по настройке логики. Опять же, сижу с телефона, могу ошибиться.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.08.2014, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: