Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Пропавшая экспедиция
2.4
Prosectors Project
4.0
Old Story
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  РСФСР
    Суббота, 16.08.2014, 20:13 | Сообщение # 4096
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Не получилось разбить all.spawn из рма 1.1.5вр на level.spawn. Помогите народ и Comador, aleksn09, если читаете.
    Вот команда в батнике:
    Код
    acdc.pl -split all.spawn [-use_graph] [-way] [common_options]
    pause


    а вот ошибка:
    Код

    d:\STALKER_моды\ТЧ\rma\Версия 1.1.5вр\acdc_rma_mod_115vr>acdc.pl -split all.spaw
    n [-use_graph] [-way] [common_options]
    defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 31.
             (Maybe you should just omit the defined()?)
    defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 124.
             (Maybe you should just omit the defined()?)
    Unknown option: split
    S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler
    Usage: acdc -d all.spawn [-o outdir]
            acdc -c all.ltx [-f flag1[,...]] [-a level:point] [-o outfile]

    d:\STALKER_моды\ТЧ\rma\Версия 1.1.5вр\acdc_rma_mod_115vr>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

    еще папку stkutils от автора мода добавил
      Злобная реклама
    Суббота, 16.08.2014, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Украина  Comador
    Суббота, 16.08.2014, 22:27 | Сообщение # 4097
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    РСФСР, для разбивки all.spawn на level.spawn нужно использовать Universal ACDC.
    Батник неправильный, т.к. не должно быть никаких квадратных скобок в ключах.
    Вот рабочий батник для данного мода
    Код
    universal_acdc.pl -split all.spawn -use_graph -scan config/  -nofatal
    pause

    В папку с Universal ACDC кидаешь папку config, all.spawn и game.graph от мода.
    После чего запускаешь батник, что я привел, и на выходе получишь папку с уровнями с их level.spawn.
    Если нужны еще и level.game от уровней, то добавляешь в батник ключ -way, т.е. батник примет такой вид
    Код
    universal_acdc.pl -split all.spawn -use_graph -way -scan config/  -nofatal
    pause
      Злобная реклама
    Суббота, 16.08.2014, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 17.08.2014, 01:07 | Сообщение # 4098
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Есть ли способ увеличить разрешение теней в ЧН?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.08.2014, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  mpSheogorath
    Воскресенье, 17.08.2014, 10:45 | Сообщение # 4099
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2014

    У кого нибудь есть мод где убраны все нпс из игры(Даже Сидор!!!)
    P.s сюжет то удалить легко , а нпс всех как убрать?!??
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.08.2014, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2014
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 17.08.2014, 10:52 | Сообщение # 4100
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    mpSheogorath, через all.spawn
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.08.2014, 10:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  mpSheogorath
    Воскресенье, 17.08.2014, 10:59 | Сообщение # 4101
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2014

    А если через скрипт создать цикл , который будет ВСЕ Id отключать
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.08.2014, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 17.08.2014, 11:37 | Сообщение # 4102
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    подскажите какие файлы отвечают за физику .
    я так далеко ниразу не копал ......
    сравниваю зп и мизери первый .
    если можно сылку на урок или статью .....
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.08.2014, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 17.08.2014, 12:51 | Сообщение # 4103
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата mpSheogorath ()
    А если через скрипт создать цикл , который будет ВСЕ Id отключать

    Не усложняй себе жизнь. Просто прочисти НПС из спавна.
    Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 17.08.2014, 12:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.08.2014, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  jyddyj
    Воскресенье, 17.08.2014, 20:02 | Сообщение # 4104
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 3
    Регистрация: 23.03.2014

    В файле task_manager по пути gamedata/config/misc прописаны квесты на артефакты которые отключены. Каким образом можно вернуть эти задания в игру?
    Сообщение отредактировал jyddyj - Воскресенье, 17.08.2014, 20:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.08.2014, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.03.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 17.08.2014, 20:53 | Сообщение # 4105
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    jyddyj, эм, ну, какбэ, запустить их откуда-то. Из диалога нового, к примеру.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.08.2014, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  indiana333
    Воскресенье, 17.08.2014, 21:39 | Сообщение # 4106
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 48
    Награды: 0
    Регистрация: 26.08.2013

    Может подскажет кто, при добавлении новых монстров все новые монстры работают нормально кошка, излом, а паука не видят НПС (сталкеры, бандиты, вообще никто) и не атакуют его . В чём может быть проблема ?
    Платформа Зов Припяти.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.08.2014, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  mpSheogorath
    Воскресенье, 17.08.2014, 23:42 | Сообщение # 4107
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2014

    Цитата indiana333
    Может подскажет кто, при добавлении новых монстров все новые монстры работают нормально кошка, излом, а паука не видят НПС (сталкеры, бандиты, вообще никто) и не атакуют его . В чём может быть проблема ? Платформа Зов Припяти.

    А паук их атакует?!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.08.2014, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2014
    Российская Федерация  indiana333
    Понедельник, 18.08.2014, 08:37 | Сообщение # 4108
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 48
    Награды: 0
    Регистрация: 26.08.2013

    Цитата mpSheogorath ()
    А паук их атакует?!

    Да, с этим проблем нет, атакует всех. В файле monsters.ltx он прописан (#include "m_spider.ltx"). Может где то надо что-то дополнительно прописывать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.08.2014, 08:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 18.08.2014, 08:52 | Сообщение # 4109
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    indiana333, в game_relations.ltx смотрел? Может у людей прописан паук, как друг или нейтрал прописан.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.08.2014, 08:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  mpSheogorath
    Понедельник, 18.08.2014, 09:27 | Сообщение # 4110
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2014

    Цитата Mel
    indiana333, в game_relations.ltx смотрел? Может у людей прописан паук, как друг или нейтрал прописан.
    про это я сразу и подумал :Р
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.08.2014, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2014
    Поиск: