В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
d:\STALKER_моды\ТЧ\rma\Версия 1.1.5вр\acdc_rma_mod_115vr>acdc.pl -split all.spaw n [-use_graph] [-way] [common_options] defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 31. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 124. (Maybe you should just omit the defined()?) Unknown option: split S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler Usage: acdc -d all.spawn [-o outdir] acdc -c all.ltx [-f flag1[,...]] [-a level:point] [-o outfile]
d:\STALKER_моды\ТЧ\rma\Версия 1.1.5вр\acdc_rma_mod_115vr>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
РСФСР, для разбивки all.spawn на level.spawn нужно использовать Universal ACDC. Батник неправильный, т.к. не должно быть никаких квадратных скобок в ключах. Вот рабочий батник для данного мода
В папку с Universal ACDC кидаешь папку config, all.spawn и game.graph от мода. После чего запускаешь батник, что я привел, и на выходе получишь папку с уровнями с их level.spawn. Если нужны еще и level.game от уровней, то добавляешь в батник ключ -way, т.е. батник примет такой вид
подскажите какие файлы отвечают за физику . я так далеко ниразу не копал ...... сравниваю зп и мизери первый . если можно сылку на урок или статью .....
Может подскажет кто, при добавлении новых монстров все новые монстры работают нормально кошка, излом, а паука не видят НПС (сталкеры, бандиты, вообще никто) и не атакуют его . В чём может быть проблема ? Платформа Зов Припяти.
Может подскажет кто, при добавлении новых монстров все новые монстры работают нормально кошка, излом, а паука не видят НПС (сталкеры, бандиты, вообще никто) и не атакуют его . В чём может быть проблема ? Платформа Зов Припяти.