В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Для тех, у кого много времени можно под спойлер - там предыстория.
Проблема такая - сел играть в Sigerous 2.2 для ЗП, накатил сверху оружейный аддон и всякие Атмосфиры и т.д. До определенного момента игралось нормально, но на Затоне начали напрягать бандиты, которые выдерживали пол-обоймы в грудь, да и бошкой могли стерпеть 2-3 пульки без проблем. Причём касалось это даже выстрелов из СВД. Решил править это дело по-старинке - увеличил в два раза k_hit всем боеприпасам. Помогло - никак. Меня убивают с одного-двух выстрелов, бандиты снова доблесно принимают на грудь половину обоймы 5.45 патрона. Методом тыка нашёл файлик damages.ltx - вроде понял что hit_fraction_npc отвечает за коефициент пробивания экипировки фракции - там стояли странные значения. Например картка бандита с простым противогазом имела hit_fraction_npc 0.5, то есть забирала 50% урона? Поставил на пробу 1 и не увидел изменений в игре. Наверху файлика коммент DZM by Cyclone-B - видимо в моде используется конфиг этого товарища. Странность в том, что у всех костюмов защита различных частей тела имеет два значения bip01_pelvis = 1.0, 0.00, причём единица стоит на всех костюмах первым числом.
А теперь суть вопроса - как настроить убойность оружия или резисты брони и сталкеров так, чтобы как в реальности они валились с 1-3 выстрелов в тело и 100% умирали от выстрела в голову при условии конечно, что она не одета в стальной шлем или екзу. Особенно это касается бандитов, которые все три части Сталкера славятся своей твердолобостью. Заранее спасибо за помощь. (ЗП 1.6.02, Sigerous 2.2, Weapon addon с конфигом DZM by Cyclone-B)
Сообщение отредактировал SSGolgo - Суббота, 09.08.2014, 14:00
Народ,помогите,срочно!Разрабатываю мод на ТЧ 1.0004.Всегда тестил на статике,захожу на полн.динам. и на просто динам. вылетает.Мне нужен реально,опытный человек,который сможет помочь.И мне не нужен ответ:"проблема с шейдерами",я в своём моде шейдеры не трогал вообще.И в оригинальном ТЧ нет файла 'effects_shadow_world'
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.
Сообщение отредактировал TomReeds - Понедельник, 11.08.2014, 00:19
TomReeds, гениально! Ты создаешь свой супер-мод, при этом не умеешь читать лог вылета. В логе тебе черным по белому написано, что отсутствует шейдер "shadow_world" в папке "effects". А теперь подумай, где этот шейдер должен быть. Я не знаю, хотя бы справочники почитай что ли, про логи вылетов почитай, про формат файлов в gamedata, да банально погугли по логу вылета. Может и отпадут такие вопросы.
Что-то бомбануло меня. :D
Сообщение отредактировал Mel - Понедельник, 11.08.2014, 10:44
TomReeds, гениально! Ты создаешь свой супер-мод, при этом не умеешь читать лог вылета. В логе тебе черным по белому написано, что отсутствует шейдер "shadow_world" в папке "effects". А теперь подумай, где этот шейдер должен быть. Я не знаю, хотя бы справочники почитай что ли, про логи вылетов почитай, про формат файлов в gamedata, да банально погугли по логу вылета. Может и отпадут такие вопросы. Что-то бомбануло меня. :D
Я так понял,что мне нужно добавить effects\shadow_world в shaders.xr?
Тот же Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.
Посмотри в оригинале ТЧ - когда Долг взрывал стену Свободы. Емнип, то там обычный physic_destroyable_object точно подогнанный по координатам. Секция под названием mil_zabor.
Сообщение отредактировал BozKurt - Понедельник, 11.08.2014, 16:08
Спавнил нпс в ЗП на добавленную локу, в итоге, вылет :
Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : test_npc