Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Наёмник Сом
3.5
Равновесие 2.0
3.6
Prosectors Project
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Krievu_Okupants
    Вторник, 04.11.2014, 14:51 | Сообщение # 4696
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    huil12, я это делал например так:

    Код


    [logic]   
    active = ph_idle
    [ph_idle]   
    on_timer = 1000 | %=play_sound(music_bar_bv)%

    Добавлено (04.11.2014, 14:51)
    ---------------------------------------------
    Можешь использовать эту схему логики, в принципе. От твоей она отличается только работоспособностью.

    Сообщение отредактировал Krievu_Okupants - Вторник, 04.11.2014, 14:51
      Злобная реклама
    Вторник, 04.11.2014, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 06.11.2014, 13:15 | Сообщение # 4697
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Вопрос по логике НПС: как сделать чтобы при приближении ГГ к НПС, НПС сам включал первым диалог? На ЗП.
    И еще вопрос, почему НПС делает анимку самоубийства, но не умирает?
    Цитата
    [logic]
    active = remark
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [remark]
    no_move = true
    anim = hide
    on_actor_dist_le = 7| remark@suiside
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    use_camp = false
    danger = danger_ignore
    meet =no_ meet

    [remark@suiside]:remark
    invulnerable = false
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_signal = anim_end | remark@suiside_shot
    on_info = %=play_sound(pri_a21_sentr_crazy_2)%
    meet = no_meet

    [remark@suiside_shot]:remark
    invulnerable = false
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_game_timer = 7 | nil %=kill_npc%
    meet = no_meet
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.11.2014, 17:22 | Сообщение # 4698
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Вот так например:
    Код
    [meet]   
    use = {<условие>} self
    meet_dialog = <Диалог>
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.11.2014, 17:23
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Четверг, 06.11.2014, 17:50 | Сообщение # 4699
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    памогите плиз, при запаковке All.spawen в ACDC все изменения не сохраняются и не запаковываются, что делать?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 06.11.2014, 18:10 | Сообщение # 4700
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а по второму вопросу как быть?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 06.11.2014, 18:11
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.11.2014, 18:12 | Сообщение # 4701
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PaulGray ()
    что делать?

    Для начала все честно рассказать. По IP не гадаем!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.11.2014, 19:15
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 06.11.2014, 18:15 | Сообщение # 4702
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, пардон, я уже понял как, а на счет НПС самоубийцы?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.11.2014, 18:26 | Сообщение # 4703
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    а на счет НПС самоубийцы?

    Ему бессмертие не мешает?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 06.11.2014, 18:28 | Сообщение # 4704
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, так ведь invulnerable = false ???
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.11.2014, 18:41 | Сообщение # 4705
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Тогда зачем вообще писать?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 06.11.2014, 18:43 | Сообщение # 4706
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, ну что ты говоришь загадками wacko сказал бы сразу. Спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.11.2014, 19:10 | Сообщение # 4707
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, И вообще у тебя логика НПС зацикленная поэтому строка:
    on_game_timer = 7 | nil %=kill_npc%
    не выполниться никогда!
    Рисуй хотя бы так:
    Код
    [logic]
    active = remark@wait
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [remark@presets]
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    out_restr = zat_b22_stalker_medic_identified
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    use_camp = false

    [remark@wait]:remark@presets
    no_move = true
    anim = hide
    on_actor_dist_le = 7| remark@suiside
    meet =no_ meet    

    [remark@suiside]:remark@presets
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_signal = anim_end | remark@suiside_shot
    meet = no_meet

    [remark@suiside_shot]:remark@presets
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_info = %=play_sound(pri_a21_sentr_crazy_2)%
    on_game_timer = 7 | nil %=kill_npc%
    meet = no_meet
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.11.2014, 19:12
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 06.11.2014, 19:24 | Сообщение # 4708
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, еще раз спасибо happy
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Пятница, 07.11.2014, 04:08 | Сообщение # 4709
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    Цитата denis2000 ()
    Для начала все честно рассказать. По IP не гадаем!

    1)Взял из своего мода all.spawen
    2)Кинул его в ACDC
    3)Расспаковал
    4)Добавил в секцию кардона новый объект(магнитофон)
    5)Сохранил
    6)Запаковываю
    7)Когда запокавал кинул в игру
    8)зашел, смотрю нет ничего(т.е. магнитофона
    9)Расспаковал свой All.spawen
    10)Зашел в спавен кардона и не нашел секции магнитофона
    как-то так
      Злобная реклама
    Пятница, 07.11.2014, 04:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Украина  exDeMODER
    Пятница, 07.11.2014, 09:26 | Сообщение # 4710
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    1) как заспавнить труп без all.spawn
    2) как сделать чтобы определённый предмет заспавнился в трупе нас
    Помогите, плиз.

    Добавлено (07.11.2014, 09:25)
    ---------------------------------------------
    И ещё как сделать так чтобы нас при приближении сам начинал диалог, все вопросы по тч.

    Добавлено (07.11.2014, 09:26)
    ---------------------------------------------
    Блин, нпс сам начинал диалог

      Злобная реклама
    Пятница, 07.11.2014, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Поиск: