Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Золотой Обоз 2
3.0
Lost World: Origin
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Krievu_Okupants
    Вторник, 04.11.2014, 14:51 | Сообщение # 4696
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    huil12, я это делал например так:

    Код


    [logic]   
    active = ph_idle
    [ph_idle]   
    on_timer = 1000 | %=play_sound(music_bar_bv)%

    Добавлено (04.11.2014, 14:51)
    ---------------------------------------------
    Можешь использовать эту схему логики, в принципе. От твоей она отличается только работоспособностью.

    Сообщение отредактировал Krievu_Okupants - Вторник, 04.11.2014, 14:51
      Злобная реклама
    Вторник, 04.11.2014, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 06.11.2014, 13:15 | Сообщение # 4697
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Вопрос по логике НПС: как сделать чтобы при приближении ГГ к НПС, НПС сам включал первым диалог? На ЗП.
    И еще вопрос, почему НПС делает анимку самоубийства, но не умирает?
    Цитата
    [logic]
    active = remark
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [remark]
    no_move = true
    anim = hide
    on_actor_dist_le = 7| remark@suiside
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    use_camp = false
    danger = danger_ignore
    meet =no_ meet

    [remark@suiside]:remark
    invulnerable = false
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_signal = anim_end | remark@suiside_shot
    on_info = %=play_sound(pri_a21_sentr_crazy_2)%
    meet = no_meet

    [remark@suiside_shot]:remark
    invulnerable = false
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_game_timer = 7 | nil %=kill_npc%
    meet = no_meet
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.11.2014, 17:22 | Сообщение # 4698
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Вот так например:
    Код
    [meet]   
    use = {<условие>} self
    meet_dialog = <Диалог>
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.11.2014, 17:23
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Четверг, 06.11.2014, 17:50 | Сообщение # 4699
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    памогите плиз, при запаковке All.spawen в ACDC все изменения не сохраняются и не запаковываются, что делать?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 06.11.2014, 18:10 | Сообщение # 4700
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а по второму вопросу как быть?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 06.11.2014, 18:11
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.11.2014, 18:12 | Сообщение # 4701
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PaulGray ()
    что делать?

    Для начала все честно рассказать. По IP не гадаем!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.11.2014, 19:15
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 06.11.2014, 18:15 | Сообщение # 4702
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, пардон, я уже понял как, а на счет НПС самоубийцы?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.11.2014, 18:26 | Сообщение # 4703
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    а на счет НПС самоубийцы?

    Ему бессмертие не мешает?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 06.11.2014, 18:28 | Сообщение # 4704
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, так ведь invulnerable = false ???
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.11.2014, 18:41 | Сообщение # 4705
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Тогда зачем вообще писать?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 06.11.2014, 18:43 | Сообщение # 4706
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, ну что ты говоришь загадками wacko сказал бы сразу. Спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.11.2014, 19:10 | Сообщение # 4707
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, И вообще у тебя логика НПС зацикленная поэтому строка:
    on_game_timer = 7 | nil %=kill_npc%
    не выполниться никогда!
    Рисуй хотя бы так:
    Код
    [logic]
    active = remark@wait
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [remark@presets]
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    out_restr = zat_b22_stalker_medic_identified
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    use_camp = false

    [remark@wait]:remark@presets
    no_move = true
    anim = hide
    on_actor_dist_le = 7| remark@suiside
    meet =no_ meet    

    [remark@suiside]:remark@presets
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_signal = anim_end | remark@suiside_shot
    meet = no_meet

    [remark@suiside_shot]:remark@presets
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_info = %=play_sound(pri_a21_sentr_crazy_2)%
    on_game_timer = 7 | nil %=kill_npc%
    meet = no_meet
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.11.2014, 19:12
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 06.11.2014, 19:24 | Сообщение # 4708
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, еще раз спасибо happy
      Злобная реклама
    Четверг, 06.11.2014, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Пятница, 07.11.2014, 04:08 | Сообщение # 4709
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    Цитата denis2000 ()
    Для начала все честно рассказать. По IP не гадаем!

    1)Взял из своего мода all.spawen
    2)Кинул его в ACDC
    3)Расспаковал
    4)Добавил в секцию кардона новый объект(магнитофон)
    5)Сохранил
    6)Запаковываю
    7)Когда запокавал кинул в игру
    8)зашел, смотрю нет ничего(т.е. магнитофона
    9)Расспаковал свой All.spawen
    10)Зашел в спавен кардона и не нашел секции магнитофона
    как-то так
      Злобная реклама
    Пятница, 07.11.2014, 04:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Украина  exDeMODER
    Пятница, 07.11.2014, 09:26 | Сообщение # 4710
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    1) как заспавнить труп без all.spawn
    2) как сделать чтобы определённый предмет заспавнился в трупе нас
    Помогите, плиз.

    Добавлено (07.11.2014, 09:25)
    ---------------------------------------------
    И ещё как сделать так чтобы нас при приближении сам начинал диалог, все вопросы по тч.

    Добавлено (07.11.2014, 09:26)
    ---------------------------------------------
    Блин, нпс сам начинал диалог

      Злобная реклама
    Пятница, 07.11.2014, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Поиск: