В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Зашел в спавен кардона и не нашел секции магнитофона как-то так
Сам и ответил на свой вопрос. Значит в секции объекта прописан гейм вертекс, не относящийся к Кордону.
ЦитатаXMODER ()
1) как заспавнить труп без all.spawn 2) как сделать чтобы определённый предмет заспавнился в трупе нас
Я думаю для тебя будет самый простой способ такой. В файле death_generic.ltx в секции [keep_items] пропиши свой предмет. Заспавни НПС с предметом в рюкзаке. В логике НПС, наример remark, пропиши on_info = {=dist_to_actor_le(150)} %=kill%
Сам и ответил на свой вопрос. Значит в секции объекта прописан гейм вертекс, не относящийся к Кордону.
я по статье одной делал
"Создаем работующее радио"
1. Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon. И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью). 2. В файл sound_theme.script (gamedata\scripts\) добавить: Код ph_snd_themes["day_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_1", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_2", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_3", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_4", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_5", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_6", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_7", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_8", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_9", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_10" }
Я довёл счёт до 10-ти файлов. Можно продолжить - зависит от того, сколько песен планируется добавить. 3. Распаковать all.spawn и в в файл alife_l01_escape.ltx добавить в конце: Код [888] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = esc_mafon position = -212.976898193359,-22.2855587005615,-127.408164978027 direction = 0,2.40000009536743,0
В первом варианте, музыка с дневной на ночную, переключится сразу, как наступит ночь. Во втором варианте, музыка так же переключится с наступлением ночи, но песня не прервётся, а доиграется до конца. Второй вариант, так скажем, по красивее будет.
Захотел запилить свой мод, для начала решил вспомнить навыки обращения с программой Xrspawner (версия v0.13.1), так как пару лет назад у меня с его помощью довольно неплохо получалось раскидать машины по локациям.
Решил начать с малого - просто заменить содержимое одного кордоновского ящика и сменить модель костюма наемника на модель костюма сталкера в бункере Сидоровича.
Взял оригинальный распакованный all.spawn из своей версии сталкера, в программке все нужное поменял, сохранил, вшил получившееся в игру и при запуске ловлю вылет:
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Загуглив его, прочитал, мол, бывает такое, когда Xrspawner взят для другой версии. Но я же не слепой, и запускал Xrspawner именно для 1.0004
И в чем может быть дело?
Добавлено (07.11.2014, 12:21) --------------------------------------------- Вопрос снимаю - у меня распакованный all.spawn оказывается битый - поставил его вместо редактированного, вылет с тем же логом.
1) Как убрать постепенное восстановление здоровья ГГ? (т.е. сделать так чтобы здоровье само никогда не восстанавливалось) 2) Как убрать отметки сквадов на карте в ПДА? 3) Возможно ли как-нибудь убрать субтитры?
XMODER, alife():create("твой сталкер",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id):on_death() где концовка :on_death() делает НПС мертвым. Предметы для данного НПС прописываешь в character_desc_твоя_локация, но учти что при новом предмете игра будет съедать предмет, поэтому прописываешь новый предмет в configs/misc/death_generic.ltx
Мне тут в разговоре упомянули, что на этом сайте где-то есть список всех значимых для сталк-моддинга мододелов, но я что-то не нашел... Никто не знает, где есть? Или снесли?
Народ хелп. Сделал локу заселил, добавил граф-поинтов и такой вылет...
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value)
Sergash, Ошибка переполнения стека интерпретатора LUA. Может быть вызвана как ошибками самого скрипта, так и неверными данными которые передаются скрипту из конфигов например.
huil12, Проверяй смарты доступные для симуляции...