Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 08.11.2014, 12:11 | Сообщение # 4726
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PaulGray, Компилятору не известен clsid (идентификатор класса) для объекта вида phisic_object. Нужно добавить согласно инструкции для вашего компилятора.

    Ukko, Для такого есть специальная тема
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 08.11.2014, 13:52
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 12:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Суббота, 08.11.2014, 12:16 | Сообщение # 4727
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    Цитата denis2000 ()
    PaulGray, Добавьте clsid согласно инструкции для вашего компилятора.

    это как?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Российская Федерация  Ukko
    Суббота, 08.11.2014, 12:53 | Сообщение # 4728
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    denis2000, сорян, благодарю, пойду потирать пост.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 08.11.2014, 14:02 | Сообщение # 4729
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PaulGray ()
    это как?

    Как читать инструкции? Хороший вопрос! А пока вы ответьте на такой: почему вы от вероятно работающего компилятора перешли на точно не работающий или тот которым пользоваться не умеете, при этом игнорируя инструкции по пользованию программой?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Суббота, 08.11.2014, 14:56 | Сообщение # 4730
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    Цитата denis2000 ()
    почему вы от вероятно работающего компилятора перешли на точно не работающий или тот которым пользоваться не умеете, при этом игнорируя инструкции по пользованию программой?

    ну может в этой теме я не шарю
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 08.11.2014, 16:39 | Сообщение # 4731
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите как создать зону с постоянным спавном артефактов? На ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 08.11.2014, 17:52 | Сообщение # 4732
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PaulGray,
    Ну тогда зачем лишние телодвижения со сменой ACDC.
    1. Верните тот который компилировал (по крайней мере по вашим словам)
    2. Снимите в игре координаты места спавна радио
    3. Исправьте координаты в секции спавна
    4. Скомпилируйте all.spawn
    5. Замените оригинальный
    6. Проверьте распаковку all.spawn и наличие предмета в самой игре

    Asfagan, По сути это просто рестриктор например с такой кастом датой:
    Код
    custom_data = <<END
    [anomal_zone]
    cfg = scripts\jupiter\anomaly\jup_b10_anomal_zone.ltx
    END

    Файл конфига примерно такой (без аномалий но пути артефактов должны быть):
    Код
    [anomal_zone]
    layers_count = 0
    respawn_tries = 2
    max_artefacts = 3
    artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire
    start_artefact = af_eye
    coeff = 3, 3, 2, 2, 1
    artefact_ways = jup_b10_af_way_1, jup_b10_af_way_2, jup_b10_af_way_3
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 08.11.2014, 17:54
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 08.11.2014, 18:24 | Сообщение # 4733
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Ребят, кто нибудь может кинуть пак оружия, чтобы он заменял оригинальное полностью? И при этом не было нового?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 08.11.2014, 18:30 | Сообщение # 4734
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, хорошо, спасибо попробую.

    Добавлено (08.11.2014, 18:30)
    ---------------------------------------------
    Schwarz_stalker, есть хороший аддон на ЗП, CoP Weapons Replacer

      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 08.11.2014, 18:46 | Сообщение # 4735
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата Asfagan
    denis2000, хорошо, спасибо попробую.Добавлено (08.11.2014, 18:30)---------------------------------------------Schwarz_stalker, есть хороший аддон на ЗП, CoP Weapons Replacer

    А на тч есть?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  Ukko
    Суббота, 08.11.2014, 19:33 | Сообщение # 4736
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    Schwarz_stalker, был, но название я подзабыл.

    Добавлено (08.11.2014, 19:33)
    ---------------------------------------------
    Странная вещь - распаковываю ТЧ, после распаковки кладу полученный файл all.spawn в папку gamedata мода, ничего не меняя.

    И игра вылетает с таким логом:



    Загуглил, все говорят, что такое бывает, если all.spawn не подходит к версии игры. Но это явно не тот случай. Вытащил файл из ресурсов игры, его же в игру ставлю - и игра вылетает.

    Соответственно - прощай возможность редактирования спавна игры.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 08.11.2014, 21:13 | Сообщение # 4737
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Schwarz_stalker, ищи в разделе модификации для ТЧ
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  Krievu_Okupants
    Суббота, 08.11.2014, 21:59 | Сообщение # 4738
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    Ukko, архивы патчей (в частности, архив b) распаковывал?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 09.11.2014, 00:49 | Сообщение # 4739
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    народ возник вопрос как сделать симулиционный сквад. Просто я уже гуглил ,но таки не понял они переходи к smart_terrain к другому smart_terrain. или как?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.11.2014, 00:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 09.11.2014, 10:56 | Сообщение # 4740
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12, Да симуляционные сквады переходят от одного смарта (включенного в симуляцию в simulation_objects_props.ltx прописано sim_avail = true) к другому. Это обычные сквады, без стори_ид, у которых в simulation_objects_props.ltx прописано sim_avail = true, появляются через респавн на любом смарте включенном с симуляцию.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.11.2014, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: