Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Путь Бандита
2.0
«Последний Сталкер»
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Время Альянса
2.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 08.11.2014, 12:11 | Сообщение # 4726
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PaulGray, Компилятору не известен clsid (идентификатор класса) для объекта вида phisic_object. Нужно добавить согласно инструкции для вашего компилятора.

    Ukko, Для такого есть специальная тема
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 08.11.2014, 13:52
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 12:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Суббота, 08.11.2014, 12:16 | Сообщение # 4727
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    Цитата denis2000 ()
    PaulGray, Добавьте clsid согласно инструкции для вашего компилятора.

    это как?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Российская Федерация  Ukko
    Суббота, 08.11.2014, 12:53 | Сообщение # 4728
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    denis2000, сорян, благодарю, пойду потирать пост.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 08.11.2014, 14:02 | Сообщение # 4729
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PaulGray ()
    это как?

    Как читать инструкции? Хороший вопрос! А пока вы ответьте на такой: почему вы от вероятно работающего компилятора перешли на точно не работающий или тот которым пользоваться не умеете, при этом игнорируя инструкции по пользованию программой?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Суббота, 08.11.2014, 14:56 | Сообщение # 4730
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    Цитата denis2000 ()
    почему вы от вероятно работающего компилятора перешли на точно не работающий или тот которым пользоваться не умеете, при этом игнорируя инструкции по пользованию программой?

    ну может в этой теме я не шарю
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 08.11.2014, 16:39 | Сообщение # 4731
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите как создать зону с постоянным спавном артефактов? На ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 08.11.2014, 17:52 | Сообщение # 4732
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PaulGray,
    Ну тогда зачем лишние телодвижения со сменой ACDC.
    1. Верните тот который компилировал (по крайней мере по вашим словам)
    2. Снимите в игре координаты места спавна радио
    3. Исправьте координаты в секции спавна
    4. Скомпилируйте all.spawn
    5. Замените оригинальный
    6. Проверьте распаковку all.spawn и наличие предмета в самой игре

    Asfagan, По сути это просто рестриктор например с такой кастом датой:
    Код
    custom_data = <<END
    [anomal_zone]
    cfg = scripts\jupiter\anomaly\jup_b10_anomal_zone.ltx
    END

    Файл конфига примерно такой (без аномалий но пути артефактов должны быть):
    Код
    [anomal_zone]
    layers_count = 0
    respawn_tries = 2
    max_artefacts = 3
    artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire
    start_artefact = af_eye
    coeff = 3, 3, 2, 2, 1
    artefact_ways = jup_b10_af_way_1, jup_b10_af_way_2, jup_b10_af_way_3
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 08.11.2014, 17:54
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 08.11.2014, 18:24 | Сообщение # 4733
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Ребят, кто нибудь может кинуть пак оружия, чтобы он заменял оригинальное полностью? И при этом не было нового?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 08.11.2014, 18:30 | Сообщение # 4734
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, хорошо, спасибо попробую.

    Добавлено (08.11.2014, 18:30)
    ---------------------------------------------
    Schwarz_stalker, есть хороший аддон на ЗП, CoP Weapons Replacer

      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 08.11.2014, 18:46 | Сообщение # 4735
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата Asfagan
    denis2000, хорошо, спасибо попробую.Добавлено (08.11.2014, 18:30)---------------------------------------------Schwarz_stalker, есть хороший аддон на ЗП, CoP Weapons Replacer

    А на тч есть?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  Ukko
    Суббота, 08.11.2014, 19:33 | Сообщение # 4736
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    Schwarz_stalker, был, но название я подзабыл.

    Добавлено (08.11.2014, 19:33)
    ---------------------------------------------
    Странная вещь - распаковываю ТЧ, после распаковки кладу полученный файл all.spawn в папку gamedata мода, ничего не меняя.

    И игра вылетает с таким логом:



    Загуглил, все говорят, что такое бывает, если all.spawn не подходит к версии игры. Но это явно не тот случай. Вытащил файл из ресурсов игры, его же в игру ставлю - и игра вылетает.

    Соответственно - прощай возможность редактирования спавна игры.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 08.11.2014, 21:13 | Сообщение # 4737
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Schwarz_stalker, ищи в разделе модификации для ТЧ
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  Krievu_Okupants
    Суббота, 08.11.2014, 21:59 | Сообщение # 4738
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    Ukko, архивы патчей (в частности, архив b) распаковывал?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.11.2014, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 09.11.2014, 00:49 | Сообщение # 4739
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    народ возник вопрос как сделать симулиционный сквад. Просто я уже гуглил ,но таки не понял они переходи к smart_terrain к другому smart_terrain. или как?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.11.2014, 00:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 09.11.2014, 10:56 | Сообщение # 4740
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12, Да симуляционные сквады переходят от одного смарта (включенного в симуляцию в simulation_objects_props.ltx прописано sim_avail = true) к другому. Это обычные сквады, без стори_ид, у которых в simulation_objects_props.ltx прописано sim_avail = true, появляются через респавн на любом смарте включенном с симуляцию.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.11.2014, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: