В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
PaulGray, Компилятору не известен clsid (идентификатор класса) для объекта вида phisic_object. Нужно добавить согласно инструкции для вашего компилятора.
Как читать инструкции? Хороший вопрос! А пока вы ответьте на такой: почему вы от вероятно работающего компилятора перешли на точно не работающий или тот которым пользоваться не умеете, при этом игнорируя инструкции по пользованию программой?
почему вы от вероятно работающего компилятора перешли на точно не работающий или тот которым пользоваться не умеете, при этом игнорируя инструкции по пользованию программой?
PaulGray, Ну тогда зачем лишние телодвижения со сменой ACDC. 1. Верните тот который компилировал (по крайней мере по вашим словам) 2. Снимите в игре координаты места спавна радио 3. Исправьте координаты в секции спавна 4. Скомпилируйте all.spawn 5. Замените оригинальный 6. Проверьте распаковку all.spawn и наличие предмета в самой игре
Asfagan, По сути это просто рестриктор например с такой кастом датой:
Код
custom_data = <<END [anomal_zone] cfg = scripts\jupiter\anomaly\jup_b10_anomal_zone.ltx END
Файл конфига примерно такой (без аномалий но пути артефактов должны быть):
Добавлено (08.11.2014, 19:33) --------------------------------------------- Странная вещь - распаковываю ТЧ, после распаковки кладу полученный файл all.spawn в папку gamedata мода, ничего не меняя.
И игра вылетает с таким логом:
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Загуглил, все говорят, что такое бывает, если all.spawn не подходит к версии игры. Но это явно не тот случай. Вытащил файл из ресурсов игры, его же в игру ставлю - и игра вылетает.
Соответственно - прощай возможность редактирования спавна игры.
народ возник вопрос как сделать симулиционный сквад. Просто я уже гуглил ,но таки не понял они переходи к smart_terrain к другому smart_terrain. или как?
huil12, Да симуляционные сквады переходят от одного смарта (включенного в симуляцию в simulation_objects_props.ltx прописано sim_avail = true) к другому. Это обычные сквады, без стори_ид, у которых в simulation_objects_props.ltx прописано sim_avail = true, появляются через респавн на любом смарте включенном с симуляцию.