В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
где прописаны координаты вывода на худ быстрое использование предметов? ЗП.
Файлы maingame.xml и maingame_16.xml теги quick_slot0 - quick_slot3
ЦитатаUkko ()
распаковал все, от нуля до b
Распакованный all.spawn выложите.
ЦитатаSchwarz_stalker ()
Ребят, как вырезать сюжет в тч.
Вырезать всех квестовых персонажей (или хотя бы их квестовые диалоги), вырезать все рестрикторы управляющие основной квестовой линией, а так же скриптовые части управляющие основной квестовой линией.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 09.11.2014, 23:21
Всем привет вот в общем такая ошибка, при создании длинных диалогов они не помещаются в диалоговом окне! ( Просьба не смотреть на опечатки на скринах, так как писал на скорую руку!) Просьба помочь кто в курсе как это убрать/пофиксить
http://hostingkartinok.com/show-im....1f72490 Сталкер ТЧ Патч 1.0.0.4 Перенос таким образом как \n не помогает! ( в диалоговом окне гг отображается сама надпись,но переноса не происходит,но когда сообщение попало в общее окно, то там перенос работает! )
Сообщение отредактировал Ghost11374 - Среда, 12.11.2014, 20:35
при создании длинных диалогов они не помещаются в диалоговом окне!
- плюсую вопрос, тоже интересно было бы узнать, есть ли решение таковой проблемы. Штука, в принципе, не криминальная, но если как-то можно исправить, то было бы куда приятнее глазу. Перенос через \n сам тоже пытался делать, тоже не получалось.
denis2000, пока повременю, ввиду обстоятельств пересел на 1.0006
Добавлено (13.11.2014, 12:02) --------------------------------------------- Вопрос такой: возможно ли сделать так, чтобы на определенной локации КПК вообще не работал, а при вызове выдавалась лишь текстура девайса с черным экраном?
Второй вопрос: можно ли сделать неписей, которые не отображаются в "контактах". Причем не просто, чтобы "свои отображаются, враги не отображаются", а допустим "все бандиты отображены, а Боров - нет"?
Заранее благодарю.
Добавлено (13.11.2014, 16:03) --------------------------------------------- И еще наболевшая проблема: убрал у всех стволов "возврат в исходное положение" и теперь неписи при стрельбе страшно тупят - палят куда-то в ворон, выше головы ГГ.
Не уверен, конечно, но это никак не связано с тем, что я правил отдачу?
Сообщение отредактировал Ukko - Четверг, 13.11.2014, 12:03