В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Dorian23Grey, Ghost11374, Чтобы работал автоперенос во фрейме выбора фраз ГГ нужно в файлах talk.xml talk_16.xml в теге <question_item <text убрать параметр complex_mode="1"
Goover, А координаты спавна вы проверяли? Может они указывают на не существующие локации и левел вертексы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 14.11.2014, 07:00
Здравствуйте, нужен такой скрипт: находим координаты, записываем в скрипт, желательно в таблицу. Еще одну таблицу, в ней пишем тип погоды, при которой будет проигрывать партикл (можно и локальную переменную). Вместе координатами и само название партикла и звука. Извиняюсь, если не сюда пишу. Просто может кто поделится своими знаниями? Спасибо за внимание!
Goover, Ну если у вас функция alife():create() включается не нормально, то я ничем вам помочь не смогу. А если считаете, что вызов функции методом action из дескриптора задания работает не правильно, вызывайте функцию другим удобным для вас способом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 14.11.2014, 21:19
Кто-нибудь помнит в каком именно .db файле хранятся игровые модели?
Нужны исходники моделей, а наугад снова и снова распаковывать подряд не очень хочется.
Вот что бы этого не делать наугад, давным-давно добрые люди выпустили плагин к Total Commander'у позволяющий просматривать и распаковывать содержимое .db* архивов.
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 14.11.2014, 21:13
Ukko, а ты файл stalker.ini в папке плагина правильно настроил? Там же указывается инсталирована игра или просто скопирована, а так же локализация игры и путь к ней. Ну и необходимо указать сам плагин через меню КОНФИГУРАЦИЯ - Настройка: Плагины
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 15.11.2014, 14:03