Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Парадокс: Начало
3.6
Волей Случая
3.5
Обречённый город
4.2
В западне
3.9
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 13.11.2014, 22:54 | Сообщение # 4756
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Dorian23Grey, Ghost11374, Чтобы работал автоперенос во фрейме выбора фраз ГГ нужно в файлах talk.xml talk_16.xml в теге <question_item <text убрать параметр complex_mode="1"

    Goover, А координаты спавна вы проверяли? Может они указывают на не существующие локации и левел вертексы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 14.11.2014, 07:00
      Злобная реклама
    Четверг, 13.11.2014, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Четверг, 13.11.2014, 23:30 | Сообщение # 4757
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата BozKurt ()
    вообще-то обычный перенос строки работает нормально, при условии, что тексты написаны в файлах в папке config\text\rus\.


    - В том-то и дело, что не работает, тексты именно там.

    Цитата denis2000 ()
    Чтобы работал автоперенос во фрейме выбора фраз ГГ нужно в файлах talk.xml talk_16.xml в теге question_item text убрать параметр complex_mode="1"


    - О, а вот это надо попробовать, спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Четверг, 13.11.2014, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  LostAlphaRus
    Пятница, 14.11.2014, 14:41 | Сообщение # 4758
    Композитор
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 333
    Награды: 6
    Регистрация: 29.08.2014

    Здравствуйте, нужен такой скрипт: находим координаты, записываем в скрипт, желательно в таблицу. Еще одну таблицу, в ней пишем тип погоды, при которой будет проигрывать партикл (можно и локальную переменную).
    Вместе координатами и само название партикла и звука.
    Извиняюсь, если не сюда пишу. Просто может кто поделится своими знаниями?
    Спасибо за внимание!
      Злобная реклама
    Пятница, 14.11.2014, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2014
    Российская Федерация  Ukko
    Пятница, 14.11.2014, 15:58 | Сообщение # 4759
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    Кто-нибудь помнит в каком именно .db файле хранятся игровые модели?

    Нужны исходники моделей, а наугад снова и снова распаковывать подряд не очень хочется.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.11.2014, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  Goover
    Пятница, 14.11.2014, 18:41 | Сообщение # 4760
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 12.11.2014

    denis2000, координаты нормальные, функция включается ненормально sad
      Злобная реклама
    Пятница, 14.11.2014, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 14.11.2014, 19:41 | Сообщение # 4761
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Ukko, gamedata.db4
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 14.11.2014, 19:55
      Злобная реклама
    Пятница, 14.11.2014, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 14.11.2014, 21:02 | Сообщение # 4762
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Goover, Ну если у вас функция alife():create() включается не нормально, то я ничем вам помочь не смогу. А если считаете, что вызов функции методом action из дескриптора задания работает не правильно, вызывайте функцию другим удобным для вас способом.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 14.11.2014, 21:19
      Злобная реклама
    Пятница, 14.11.2014, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  DEM
    Пятница, 14.11.2014, 21:07 | Сообщение # 4763
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата Ukko ()
    Кто-нибудь помнит в каком именно .db файле хранятся игровые модели?

    Нужны исходники моделей, а наугад снова и снова распаковывать подряд не очень хочется.

    Вот что бы этого не делать наугад, давным-давно добрые люди выпустили плагин к Total Commander'у позволяющий просматривать и распаковывать содержимое .db* архивов.
    Сообщение отредактировал jein - Пятница, 14.11.2014, 21:13
      Злобная реклама
    Пятница, 14.11.2014, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 14.11.2014, 21:21 | Сообщение # 4764
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    LostAlphaRus, Можете более четко поставить задачу?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.11.2014, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ghost11374
    Пятница, 14.11.2014, 23:00 | Сообщение # 4765
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 12.11.2014

    denis2000, Да, действительно помогло, спасибо большое!
      Злобная реклама
    Пятница, 14.11.2014, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Украина  exDeMODER
    Суббота, 15.11.2014, 00:27 | Сообщение # 4766
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Вопрос: как сделать, чтобы созданный НПС пропал по скрипту, и еще, как сделать, чтобы НПС сам начинал диалог при приближении?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 00:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 15.11.2014, 10:00 | Сообщение # 4767
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    XMODER, скрипт на удаление НПС:
    Код
    function название_функции()
       local se_obj = alife():object("секция_НПС")
       if se_obj then
       alife():release(se_obj, true)
       end
    end

    НПС говорит первым. Прописываем это в логике НПС:
    Цитата
    [meet]
    use = {<условие>} self
    meet_dialog = <Диалог>
    Сообщение отредактировал Asfagan - Суббота, 15.11.2014, 10:01
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Суббота, 15.11.2014, 10:58 | Сообщение # 4768
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    LostAlphaRus, посмотри на скрипт из поста Goovera на прошлой странице. Может подойдет для твоих целей.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Российская Федерация  Ukko
    Суббота, 15.11.2014, 12:40 | Сообщение # 4769
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    jein, не работает у меня этот плагин
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Украина  DEM
    Суббота, 15.11.2014, 14:03 | Сообщение # 4770
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Ukko, а ты файл stalker.ini в папке плагина правильно настроил? Там же указывается инсталирована игра или просто скопирована, а так же локализация игры и путь к ней. Ну и необходимо указать сам плагин через меню КОНФИГУРАЦИЯ - Настройка: Плагины
    Сообщение отредактировал jein - Суббота, 15.11.2014, 14:03
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Поиск: