В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Или переименовывайте или берите в кавычки, причем все.
ЦитатаDarkSatellite ()
В оригинале скрипта название оружия указано без кавычек.
Это не название оружия и даже не название секции оружия, а лищь его часть (без w_ в начале). LUA чудесным образом интерпритирует эти строки однозначно как текстовые, что не прокатывает с вашем случаем и видимо интерпритируется как разность неких переменных, что синтаксически не допустимо в определении указателя в таблице.
ЦитатаSchwarz_stalker ()
Использую СДК 0.7. Винда 7
LevelEditor запускаете с ключем: -editor?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 15.11.2014, 21:43
Цитата DarkSatellite ()Сделать и то, и другое? Или на выбор? Читайте ответы на ваши посты внимательнее: Цитата denis2000 ()Или переименовывайте или берите в кавычки, причем все. Цитата Schwarz_stalker ()Использую СДК 0.7. Винда 7 LevelEditor запускаете с ключем: -editor?
DarkSatellite, Может вы все таки скрипт правленый предоставите? Цитата Sergash ()нужна функция удаления всего из инвентаря ГГ Удаления или все же переноса в контейнер? А то снесете квестовый предмет ненароком...
Нужно именно удаления, но если можете предоставить и на перенос, буду благодарен.
--Удаление инвентаря у ГГ кроме ножа, бинокля и фонаря function release_actor_inventory(actor, npc, p) local function release_object_item(item) if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then alife():release(alife():object(item:id()), true) news_manager.relocate_item(db.actor, "out", item:section()) end end db.actor:inventory_for_each(release_object_item) end
Код
--Перенос инвентаря ГГ в ящик кроме ножа, бинокля и фонаря function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p) local function transfer_actor_object_item(item) if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then actor:transfer_item(item, inv_box_1) news_manager.relocate_item(db.actor, "out", item:section()) end end inv_box_1 = get_story_object (p[1]) actor:inventory_for_each(transfer_actor_object_item) end
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 15.11.2014, 22:20
Бьюсь над глупой проблемой. Хочу добавить амбиент на локацию в одном моде. В game_levels_music прописываю название, левел, время, всё норм. В папке sounds\music лежит два трека amb05_r.ogg, amb05_l.ogg. Игрой они воспринимаются нормально, проверял их ставя в качестве заглавной темы меню. НО в игре на этом левеле они не воспроизводятся! В логе никаких упоминаний. В чём может быть проблема?