Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
Холодная кровь
3.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 15.11.2014, 21:23 | Сообщение # 4786
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата Rap4ik
    Schwarz_stalker, какой СДК юзаешь и какая винда у тебя?
    Использую СДК 0.7. Винда 7
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Суббота, 15.11.2014, 21:26 | Сообщение # 4787
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Сделать и то, и другое? Или на выбор?.. В оригинале скрипта название оружия указано без кавычек.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 15.11.2014, 21:31 | Сообщение # 4788
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    Сделать и то, и другое? Или на выбор?

    Читайте ответы на ваши посты внимательнее:
    Цитата denis2000 ()
    Или переименовывайте или берите в кавычки, причем все.


    Цитата DarkSatellite ()
    В оригинале скрипта название оружия указано без кавычек.

    Это не название оружия и даже не название секции оружия, а лищь его часть (без w_ в начале).
    LUA чудесным образом интерпритирует эти строки однозначно как текстовые, что не прокатывает с вашем случаем и видимо интерпритируется как разность неких переменных, что синтаксически не допустимо в определении указателя в таблице.

    Цитата Schwarz_stalker ()
    Использую СДК 0.7. Винда 7

    LevelEditor запускаете с ключем: -editor?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 15.11.2014, 21:43
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 15.11.2014, 21:35 | Сообщение # 4789
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата denis2000
    Цитата DarkSatellite ()Сделать и то, и другое? Или на выбор? Читайте ответы на ваши посты внимательнее: Цитата denis2000 ()Или переименовывайте или берите в кавычки, причем все. Цитата Schwarz_stalker ()Использую СДК 0.7. Винда 7 LevelEditor запускаете с ключем: -editor?
    Без понятия!
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 15.11.2014, 21:38 | Сообщение # 4790
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Schwarz_stalker ()
    Без понятия!

    Прикольно! А как вообще запускаете?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 15.11.2014, 21:40 | Сообщение # 4791
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата denis2000
    Цитата Schwarz_stalker ()Без понятия! Прикольно! А как вообще запускаете?
    Просто кликаю на иконку Level editor!
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 15.11.2014, 21:45 | Сообщение # 4792
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Schwarz_stalker,
    Смотрите свойства ярлыка и добавляйте в строку Объект в самый конец через пробел ключ: -editor
    Если его там нет конечно...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 15.11.2014, 21:47
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 15.11.2014, 21:46 | Сообщение # 4793
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата denis2000
    Schwarz_stalker, Смотрите свойста и добавляйте в строку Объект в самый конец через пробел ключ: -editor
    Ok! Попробую
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Суббота, 15.11.2014, 21:48 | Сообщение # 4794
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    denis2000, не помогло. Тот же вылет с жалобой на строку xr_statistic.inc_founded_artefacts_counter(obj:id()) в bind_stalker,script
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Украина  Sergash
    Суббота, 15.11.2014, 21:58 | Сообщение # 4795
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Помогите пожалуйста, нужна функция удаления всего из инвентаря ГГ.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 15.11.2014, 22:03 | Сообщение # 4796
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DarkSatellite, Может вы все таки скрипт правленый предоставите?

    Цитата Sergash ()
    нужна функция удаления всего из инвентаря ГГ

    Удаления или все же переноса в контейнер? А то снесете квестовый предмет ненароком...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 15.11.2014, 22:03
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Sergash
    Суббота, 15.11.2014, 22:09 | Сообщение # 4797
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Цитата denis2000
    DarkSatellite, Может вы все таки скрипт правленый предоставите? Цитата Sergash ()нужна функция удаления всего из инвентаря ГГ Удаления или все же переноса в контейнер? А то снесете квестовый предмет ненароком...

    Нужно именно удаления, но если можете предоставить и на перенос, буду благодарен.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 15.11.2014, 22:15 | Сообщение # 4798
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sergash,
    ОК:
    Код
    --Удаление инвентаря у ГГ кроме ножа, бинокля и фонаря
    function release_actor_inventory(actor, npc, p)
        local function release_object_item(item)
         if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then
          alife():release(alife():object(item:id()), true)
          news_manager.relocate_item(db.actor, "out", item:section())
         end
        end
        db.actor:inventory_for_each(release_object_item)
    end

    Код
    --Перенос инвентаря ГГ в ящик кроме ножа, бинокля и фонаря
    function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p)
       local function transfer_actor_object_item(item)
        if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then
         actor:transfer_item(item, inv_box_1)
         news_manager.relocate_item(db.actor, "out", item:section())
        end
       end
       inv_box_1 = get_story_object (p[1])
       actor:inventory_for_each(transfer_actor_object_item)
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 15.11.2014, 22:20
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DiMkA686
    Суббота, 15.11.2014, 22:49 | Сообщение # 4799
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 2
    Регистрация: 31.12.2012

    Как сделать НПС слабее в ТЧ?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.12.2012
    Российская Федерация  xuyc
    Воскресенье, 16.11.2014, 18:54 | Сообщение # 4800
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    Бьюсь над глупой проблемой.
    Хочу добавить амбиент на локацию в одном моде. В game_levels_music прописываю название, левел, время, всё норм.
    В папке sounds\music лежит два трека amb05_r.ogg, amb05_l.ogg. Игрой они воспринимаются нормально, проверял их ставя в качестве заглавной темы меню. НО в игре на этом левеле они не воспроизводятся! В логе никаких упоминаний. В чём может быть проблема?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.11.2014, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Поиск: