Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Prosectors Project
4.0
Arsenal Mod
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
FeaR Zone: История Холода
2.6
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 15.11.2014, 21:23 | Сообщение # 4786
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата Rap4ik
    Schwarz_stalker, какой СДК юзаешь и какая винда у тебя?
    Использую СДК 0.7. Винда 7
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Суббота, 15.11.2014, 21:26 | Сообщение # 4787
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Сделать и то, и другое? Или на выбор?.. В оригинале скрипта название оружия указано без кавычек.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 15.11.2014, 21:31 | Сообщение # 4788
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    Сделать и то, и другое? Или на выбор?

    Читайте ответы на ваши посты внимательнее:
    Цитата denis2000 ()
    Или переименовывайте или берите в кавычки, причем все.


    Цитата DarkSatellite ()
    В оригинале скрипта название оружия указано без кавычек.

    Это не название оружия и даже не название секции оружия, а лищь его часть (без w_ в начале).
    LUA чудесным образом интерпритирует эти строки однозначно как текстовые, что не прокатывает с вашем случаем и видимо интерпритируется как разность неких переменных, что синтаксически не допустимо в определении указателя в таблице.

    Цитата Schwarz_stalker ()
    Использую СДК 0.7. Винда 7

    LevelEditor запускаете с ключем: -editor?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 15.11.2014, 21:43
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 15.11.2014, 21:35 | Сообщение # 4789
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата denis2000
    Цитата DarkSatellite ()Сделать и то, и другое? Или на выбор? Читайте ответы на ваши посты внимательнее: Цитата denis2000 ()Или переименовывайте или берите в кавычки, причем все. Цитата Schwarz_stalker ()Использую СДК 0.7. Винда 7 LevelEditor запускаете с ключем: -editor?
    Без понятия!
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 15.11.2014, 21:38 | Сообщение # 4790
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Schwarz_stalker ()
    Без понятия!

    Прикольно! А как вообще запускаете?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 15.11.2014, 21:40 | Сообщение # 4791
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата denis2000
    Цитата Schwarz_stalker ()Без понятия! Прикольно! А как вообще запускаете?
    Просто кликаю на иконку Level editor!
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 15.11.2014, 21:45 | Сообщение # 4792
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Schwarz_stalker,
    Смотрите свойства ярлыка и добавляйте в строку Объект в самый конец через пробел ключ: -editor
    Если его там нет конечно...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 15.11.2014, 21:47
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 15.11.2014, 21:46 | Сообщение # 4793
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата denis2000
    Schwarz_stalker, Смотрите свойста и добавляйте в строку Объект в самый конец через пробел ключ: -editor
    Ok! Попробую
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Суббота, 15.11.2014, 21:48 | Сообщение # 4794
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    denis2000, не помогло. Тот же вылет с жалобой на строку xr_statistic.inc_founded_artefacts_counter(obj:id()) в bind_stalker,script
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Украина  Sergash
    Суббота, 15.11.2014, 21:58 | Сообщение # 4795
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Помогите пожалуйста, нужна функция удаления всего из инвентаря ГГ.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 15.11.2014, 22:03 | Сообщение # 4796
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DarkSatellite, Может вы все таки скрипт правленый предоставите?

    Цитата Sergash ()
    нужна функция удаления всего из инвентаря ГГ

    Удаления или все же переноса в контейнер? А то снесете квестовый предмет ненароком...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 15.11.2014, 22:03
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Sergash
    Суббота, 15.11.2014, 22:09 | Сообщение # 4797
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Цитата denis2000
    DarkSatellite, Может вы все таки скрипт правленый предоставите? Цитата Sergash ()нужна функция удаления всего из инвентаря ГГ Удаления или все же переноса в контейнер? А то снесете квестовый предмет ненароком...

    Нужно именно удаления, но если можете предоставить и на перенос, буду благодарен.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 15.11.2014, 22:15 | Сообщение # 4798
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sergash,
    ОК:
    Код
    --Удаление инвентаря у ГГ кроме ножа, бинокля и фонаря
    function release_actor_inventory(actor, npc, p)
        local function release_object_item(item)
         if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then
          alife():release(alife():object(item:id()), true)
          news_manager.relocate_item(db.actor, "out", item:section())
         end
        end
        db.actor:inventory_for_each(release_object_item)
    end

    Код
    --Перенос инвентаря ГГ в ящик кроме ножа, бинокля и фонаря
    function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p)
       local function transfer_actor_object_item(item)
        if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then
         actor:transfer_item(item, inv_box_1)
         news_manager.relocate_item(db.actor, "out", item:section())
        end
       end
       inv_box_1 = get_story_object (p[1])
       actor:inventory_for_each(transfer_actor_object_item)
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 15.11.2014, 22:20
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DiMkA686
    Суббота, 15.11.2014, 22:49 | Сообщение # 4799
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 2
    Регистрация: 31.12.2012

    Как сделать НПС слабее в ТЧ?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.11.2014, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.12.2012
    Российская Федерация  xuyc
    Воскресенье, 16.11.2014, 18:54 | Сообщение # 4800
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    Бьюсь над глупой проблемой.
    Хочу добавить амбиент на локацию в одном моде. В game_levels_music прописываю название, левел, время, всё норм.
    В папке sounds\music лежит два трека amb05_r.ogg, amb05_l.ogg. Игрой они воспринимаются нормально, проверял их ставя в качестве заглавной темы меню. НО в игре на этом левеле они не воспроизводятся! В логе никаких упоминаний. В чём может быть проблема?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.11.2014, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Поиск: