Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Lost World Requital
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Тайные Тропы 2
4.2
Lost World Condemned
3.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 17.11.2014, 13:20 | Сообщение # 4801
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата xuyc ()
    В game_levels_music прописываю название, левел, время

    Что за левел вы прописываете ?

    Цитата xuyc ()
    В чём может быть проблема?

    В файле game_maps_single.ltx трек прописан?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.11.2014, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  xuyc
    Понедельник, 17.11.2014, 16:22 | Сообщение # 4802
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    makdm,

    Полностью это выглядит так:
    Код
    [limansk_musics]
    music\ambLimansk           =  0, 0,   0.2,   20, 40

    Соответственно в game_maps_single:
    Код
    [limansk]
    texture         = map\map_limansk
    bound_rect      = -210.000000,-415.000000,210.000000,425.000000
    global_rect  = 66.0, 876.0, 182.0, 1107.0
    weathers  = default
    music_tracks    = limansk_musics

    Ну и в music лежат amblimansk_r.ogg и amblimansk_l.ogg.

    Заметил, что если файл game_levels_music (с тем самым левелом) дублируется (в геймдате или db архиве), то амбиент воспроизводится только на родных локациях ТЧ и ни на одной из присоединенных.
    Сообщение отредактировал xuyc - Понедельник, 17.11.2014, 16:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.11.2014, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 17.11.2014, 17:13 | Сообщение # 4803
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата xuyc ()
    music\ambLimansk           =  0, 0,   0.2,   20, 40

    Вам назначение этих цифр понятно?
    Подсказываю первые две цифры - это время начала и конца амбиента.

    Например

    music\amb09 = 22, 4, 0.35, 10, 20

    означает, что этот амбиент будет проигрываться с 22:00 до 4:00 утра.

    Теперь смотрите что у вас написано.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.11.2014, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  xuyc
    Понедельник, 17.11.2014, 18:15 | Сообщение # 4804
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    makdm,
    Попробовал изменить цифры на оригинальные, теньчернобыльские:
    Код
    music\ambLimansk     =  6, 22,   0.2,   20, 40

    и всё равно нет амбиента.

    Дело в том, что в "чистом" game_levels_music от мода, на всех новоприсоединённых локациях (кроме той, на которую я хочу прописать свою музыку) везде стоят такие цифры:
    Код
    =  0, 0,   0.2,   20, 40

    однако же, всё нормально играется, несмотря на первые два нуля.
    upd.
    Волшебным образом, заменил цифры на = 5, 22, 0.2, 2, 4 и всё заработало. Чёрт его знает, что это было, но трогать эти файлы я больше не буду.

    makdm,
    Спасибо за подсказку, на счёт цифр, я бы наверное голову себе сломал в конце концов.
    Сообщение отредактировал xuyc - Понедельник, 17.11.2014, 18:27
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.11.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 17.11.2014, 18:27 | Сообщение # 4805
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Я рад за Вас. cool
    На будущее, если задаёте вопрос, то сразу по максимуму выкладывайте свои "правки".
    Быстрее получите ответ.
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 17.11.2014, 18:36
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.11.2014, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Понедельник, 17.11.2014, 23:12 | Сообщение # 4806
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Ребят, есть ли SDK 0.4(ТЧ) для одиночной игры?
    З.Ы Полная версия.
    Сообщение отредактировал Schwarz_stalker - Понедельник, 17.11.2014, 23:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.11.2014, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Вторник, 18.11.2014, 01:07 | Сообщение # 4807
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Schwarz_stalker, есть, однозначно !!!
      Злобная реклама
    Вторник, 18.11.2014, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Вторник, 18.11.2014, 09:40 | Сообщение # 4808
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата Rastaman_vip74
    Schwarz_stalker, есть, однозначно !!!
    Можешь дать ссылку?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.11.2014, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Украина  BozKurt
    Вторник, 18.11.2014, 09:47 | Сообщение # 4809
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Schwarz_stalker, нет, нету. Есть исходники, но их мало кто способен править, ко всему они ещё и на Borland'е написаны...
      Злобная реклама
    Вторник, 18.11.2014, 09:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Вторник, 18.11.2014, 10:00 | Сообщение # 4810
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата BozKurt
    Schwarz_stalker, нет, нету. Есть исходники, но их мало кто способен править, ко всему они ещё и на Borland'е написаны...
    Интересно! Тогда как же сделали АТП или Скрытую дорогу (Испытательный Полигон)?
    Сообщение отредактировал Schwarz_stalker - Вторник, 18.11.2014, 10:00
      Злобная реклама
    Вторник, 18.11.2014, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Украина  BozKurt
    Вторник, 18.11.2014, 10:47 | Сообщение # 4811
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    С помощью 3D Max или Maya. Геометрию создавать в СДК нельзя, не в одной из частей. СДК - по большому счёту - это конвертер карт в формат игры, с возможностью конфигурационного редактирования игровых объектов.
    Тот СДК, что доступен для ТЧ вполне пригоден для компиляции для сингла, а вообще он заточен больше под мультиплеер, чем под сингл.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.11.2014, 10:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Вторник, 18.11.2014, 15:07 | Сообщение # 4812
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата BozKurt
    С помощью 3D Max или Maya. Геометрию создавать в СДК нельзя, не в одной из частей. СДК - по большому счёту - это конвертер карт в формат игры, с возможностью конфигурационного редактирования игровых объектов. Тот СДК, что доступен для ТЧ вполне пригоден для компиляции для сингла, а вообще он заточен больше под мультиплеер, чем под сингл.
    Просто я лично хотел на нём только добавить несколько новых объектов для оригинальной игры! Надеюсь это получится?
    P.S Есть ещё такая проблема! Не могу открыть другие карты.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.11.2014, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 18.11.2014, 18:05 | Сообщение # 4813
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Schwarz_stalker ()
    Просто я лично хотел на нём только добавить несколько новых объектов для оригинальной игры! Надеюсь это получится?

    Берешь SDK 0.4 и работаешь - все получиться, если очень захотеть.

    Цитата Schwarz_stalker ()
    Есть ещё такая проблема! Не могу открыть другие карты.

    Телепатическими способностями не обладаю, поэтому объясняй подробно, что как и где.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.11.2014, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 18.11.2014, 18:09 | Сообщение # 4814
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Schwarz_stalker, конвертер от Бардака в помощь.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.11.2014, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Вторник, 18.11.2014, 18:38 | Сообщение # 4815
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата denis2000
    Цитата Schwarz_stalker ()Просто я лично хотел на нём только добавить несколько новых объектов для оригинальной игры! Надеюсь это получится? Берешь SDK 0.4 и работаешь - все получиться, если очень захотеть. Цитата Schwarz_stalker ()Есть ещё такая проблема! Не могу открыть другие карты. Телепатическими способностями не обладаю, поэтому объясняй подробно, что как и где.

    Нажимаю File, open и зависает. При том вообще реагирует только на крестик!
      Злобная реклама
    Вторник, 18.11.2014, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Поиск: