Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Old Story
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
В западне
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.12.2014, 11:27 | Сообщение # 5056
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    получится ли тактически обмануть их?
    ИМХО без правок движка - нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.12.2014, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Loverboy
    Воскресенье, 21.12.2014, 11:29 | Сообщение # 5057
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Ладно. перефразирую вопрос - как в ЗП сделать так, что бы во время употребления еды или медикаментов герой не двигался и прятал оружие?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.12.2014, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 21.12.2014, 13:31 | Сообщение # 5058
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Но на звук правильный они шарахаться будут наверное?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.12.2014, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Призрак_
    Воскресенье, 21.12.2014, 15:13 | Сообщение # 5059
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    Цитата strchi ()
    Игра в DayZ навела на мыслю, вот у меня есть с худом скажем бросабельная жестяная банка, если сделать ей тип звука при падении, на который настораживаются враги, получится ли тактически обмануть их?

    Да получится. В зависимости от параметров звука можно сделать чтобы НПС реагировали на нее как на гранату и как на обычные шаги и т.д.
    Но это работает только если объект сделан на классе гранаты
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.12.2014, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Украина  FromplanetEarth
    Воскресенье, 21.12.2014, 15:44 | Сообщение # 5060
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Приветствую. Прошу помощи. В процессе изучения игры Зов Припяти возникли определенные вопросы (настраиваю игру под свои потребности), и прошу мне объяснить или подсказать (буду признателен за информацию):
    - Как на заводе Юпитер сделать несколько (3-4) зоны постоянного спавна зомби?
    - Как добавить описание нового оружия (в каких файлах, я еще не совсем разобрался) чтобы можно было прочитать в инвентаре ГГ нормальный текст?
    - Как правильно перенести один "ствол" с одного вооруженного паау в игру и адекватно его туда поместить (например взять автомат с Call of Pripyat Weapon Pack и добавить в игру где уже стоит Original Weapons Renewal)?
    - Как извлечь из игры экзоскелет, заменить ему параметры и текструры и добавить как новый вид экзы?
    Спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.12.2014, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.12.2014, 17:31 | Сообщение # 5061
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, _Призрак_,
    На звук то они реагировать будут (с этим как раз спора нет), но не будет ожидаемой реакции, как в продвинутых стелс играх (типа НПС услышал звук - пойду хорошенько проверю все в этом месте да еще других НПС предупрежу об опасности). В движке сталкера реакция на звук только лишь эдакий маркер опасности, полноценную реакцию на который еще необходимо правильно реализовать.

    FromplanetEarth, Вам бы уроки по этим темам почитать, благо информации море...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 21.12.2014, 17:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.12.2014, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  FromplanetEarth
    Воскресенье, 21.12.2014, 17:51 | Сообщение # 5062
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    denis2000, Спасибо за совет, но мне пока не все ясно с того что я знаю по ЗП, поэтому и спрашиваю. Буду благодарен если предоставите какую-то конкретную информацию.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.12.2014, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Воскресенье, 21.12.2014, 18:30 | Сообщение # 5063
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.12.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.12.2014, 18:51 | Сообщение # 5064
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Loverboy, Я готовый код приводить не буду, просто расскажу как делать в принципе:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 21.12.2014, 18:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.12.2014, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 21.12.2014, 21:27 | Сообщение # 5065
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Жаль, была бы очень интересная фича
    Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 21.12.2014, 21:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.12.2014, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.12.2014, 21:41 | Сообщение # 5066
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, Попробуйте, может, что интересное и выйдет. Пока не начнешь вплотную ковырять, не видно золотой жилы в пустой породе.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 21.12.2014, 21:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.12.2014, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Loverboy
    Понедельник, 22.12.2014, 02:16 | Сообщение # 5067
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    denis2000, спасибо конечно, только для меня это выглядит пока как послание инопланетян землянам :D
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.12.2014, 02:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  СЕРА
    Понедельник, 22.12.2014, 07:34 | Сообщение # 5068
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Как исправить землю в Паке локаций для ЗП?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.12.2014, 07:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.12.2014, 07:43 | Сообщение # 5069
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    СЕРА, При помощи самого обычного 3D редактора.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.12.2014, 07:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 22.12.2014, 10:53 | Сообщение # 5070
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Попробовал звук сделать с комментом гранаты, они просто разбежались и сразу вернулись на места, нелепо выглядит, как-то логику бы эту подправить
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.12.2014, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: