Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Равновесие
3.2
MDRK mod 1.0
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Четверг, 25.12.2014, 13:55 | Сообщение # 5086
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    KeR, да, конечно. Если нужно выполнить консольную команду, используем "обращение к консоли" и выполнение консольного действия в скриптовом формате:
    Код
    get_console():execute("консольная_функция")

    То есть:
    Код
    get_console():execute("g_always_run 1")
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Четверг, 25.12.2014, 14:34 | Сообщение # 5087
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Люди есть ли годный тутор по созданию нового NPS для Чистого Неба? В просторах интернета только на ТЧ и ЗП. Я понимаю что они все схожи с ЧН но нужно именно для ЧН)
    Буду очень благодарен!

    Добавлено (25.12.2014, 14:34)
    ---------------------------------------------
    И да подразделение - спавн через скрипт.. ибо с all.spawn не дружу.

      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 25.12.2014, 14:39 | Сообщение # 5088
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    FromplanetEarth, если ты про зомби-нпс (не гражданский зомби), то в скрипте xr_motivator.script есть функция motivator_binder:use_callback(obj, who):
    Код
    function motivator_binder:use_callback(obj, who)
       printf("motivator_binder:use_callback(obj, who)")
       if self.object:alive() then
        inventory_upgrades.need_victim(obj)
        xr_meet.notify_on_use(obj, who)
        dialog_manager.disabled_phrases[obj:id()] = nil
        if self.st.active_section then
         xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who)
        end
       end
    end

    Для справки: здесь обрабатываются действия, которые происходят при юзе НПС. НПС бывает живой и мёртвый. Как видишь, сейчас здесь обрабатывается только состояние живого НПС:
    Код
    if self.object:alive() then

    Значит, во-первых, нужно добавить второе условие: НПС мёртв. Так как условий всего два, можем использовать выражение else. К этому вернемся чуть позже.
    Во-вторых, нам нужна проверка, что объект принадлежит к группировке зомби. Делается это так:
    Код
    if character_community(self.object) == "zombied" then

    Не подумай, что вот это самое self.object работает во всех скриптах. xr_motivator.script - это скрипт биндера motivator_binder, self.object - "собственный" объект биндера.
    Дальше надо сделать актеру пси-удар. Составим действие:

    Теперь соберем воедино:

    Как-то так.

    P.S.
    Господа скриптеры, если где-то допустил ошибку или о чем-то некорректно сказал, прошу поправить.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 25.12.2014, 16:47 | Сообщение # 5089
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    FantomICW, :) Скоро по этому комменту изучу скрипты, сам в непонятке по скриптам, в смысле как писать с нуля.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FromplanetEarth
    Четверг, 25.12.2014, 17:48 | Сообщение # 5090
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    FantomICW, Большое спасибо. Я пока в таком не очень сильный, мне не все функции понятны. Буду отрабатывать на практике.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  KooTeR
    Четверг, 25.12.2014, 17:54 | Сообщение # 5091
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 23.12.2014

    а вот как изменить слот для зп чтоб под нож слот и т.д.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2014
    Украина  FantomICW
    Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 5092
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    KooTeR, приветствую. Если не сложно, опиши четко, что ты хотел бы видеть в игре.
    FromplanetEarth, пожалуйста)
    strchi, :)
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.12.2014, 18:06 | Сообщение # 5093
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Образец-47 ()
    Удалил лампочку в сдк, теперь вылетает при компиляции, что делать?

    Лампочка наверняка была групповым объектом и надо было удалять именно его, а не какие то его составляющие объекты. Теперь похоже придется искать эту группу методом тыка у удалять ее.

    Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
    Люди есть ли годный тутор по созданию нового NPS для Чистого Неба? В просторах интернета только на ТЧ и ЗП.

    Не проблема. Смотри ЗП-шный тутор, он при спавне через скрипт не чем не отличается от ЧН.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.12.2014, 18:07
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  KooTeR
    Четверг, 25.12.2014, 18:07 | Сообщение # 5094
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 23.12.2014

    FantomICW, ну слот под фонарик нож и пистолет
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.12.2014, 18:08 | Сообщение # 5095
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Loverboy ()
    В любом случае уметь нужно всё

    На чем остановился? Нашел второй файл с анимациями?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Образец-47
    Четверг, 25.12.2014, 18:14 | Сообщение # 5096
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 08.12.2012

    Цитата denis2000 ()
    Лампочка наверняка была групповым объектом и надо было удалять именно его, а не какие то его составляющие объекты. Теперь похоже придется искать эту группу методом тыка у удалять ее.

    Удалял группу, проблема решилась, когда я удалил все освещение, включая костры.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  KooTeR
    Четверг, 25.12.2014, 19:29 | Сообщение # 5097
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 23.12.2014

    кто-нибудь скиньте ссылку на плагин что-бы файлы:OGF переводил в OBJ, ms3d
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.12.2014, 19:57 | Сообщение # 5098
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Образец-47, Кардинально конечно, на будущее помни, что SDK всегда сохраняет предыдущую версию файлов добавляя тильду перед расширением файла, так что всегда можно откатить изменения сделанные в интервале между последними сейвами.

    KooTeR, X-Ray Engine Toolset
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.12.2014, 20:02
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  KooTeR
    Четверг, 25.12.2014, 19:58 | Сообщение # 5099
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 23.12.2014

    denis2000, спасибо,но у меня не sdk
    Сообщение отредактировал KooTeR - Четверг, 25.12.2014, 20:09
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.12.2014, 20:01 | Сообщение # 5100
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    KooTeR, Так если вам нужен плагин для 3D Max, то найти его не составит труда, только не забывайте о версии редактора. Гугл в помощь.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.12.2014, 22:40
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: