Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Четверг, 18.12.2014, 12:51 | Сообщение # 5026
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    alex1197, так и есть. Вариант реализации далеко не один. Можно сделать отдельный объект - анимированные руки, можно подставлять модель НПС, можно запускать от лица ГГ и выдавать ему "оружие" с определенной анимацией. Камера пилится либо в СДК ЛЕ, либо синхронно в 3д Максе.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  alex1197
    Четверг, 18.12.2014, 13:00 | Сообщение # 5027
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    FantomICW, Дабы мне это понять, не помешало бы найти тутор по созданию эдакой штуки. Что бы понять как и что. Даже самый примитивный тутор с руками (Анимированными) не помешал бы.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  FantomICW
    Четверг, 18.12.2014, 13:15 | Сообщение # 5028
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    alex1197, это настолько уникальный контент, что тутора не найдешь :)
    Пока что такое умеют делать в 3-4 проектах. ФЗ, СВ, Шокер, возможно, Ганслингер.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  alex1197
    Четверг, 18.12.2014, 13:19 | Сообщение # 5029
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    FantomICW, Жизнь безнадёжно испорчена :'(
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  FantomICW
    Четверг, 18.12.2014, 13:26 | Сообщение # 5030
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    alex1197, рекомендую пока научиться делать полет камеры от первого лица wink
    Иногда обычная камера вставляет не хуже анимации))
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  alex1197
    Четверг, 18.12.2014, 13:28 | Сообщение # 5031
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    FantomICW, Я то попробую, но вот без рук с анимацией не будет такого "мини-экшена" как с ними :D
    Сам понимаешь как руки делают сценку идеальной просто.
    Сообщение отредактировал alex1197 - Четверг, 18.12.2014, 13:29
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  FantomICW
    Четверг, 18.12.2014, 13:47 | Сообщение # 5032
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    alex1197, ага. Но нужно начать с основ.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  alex1197
    Четверг, 18.12.2014, 14:07 | Сообщение # 5033
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    FantomICW, окей.
    А как насчёт вставки звуков во время проигрывания кат сценки?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  FantomICW
    Четверг, 18.12.2014, 14:19 | Сообщение # 5034
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    alex1197, камера проигрывается через рестриктор, туда же можно таймеры с функциями play_sound вставлять.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  alex1197
    Четверг, 18.12.2014, 15:30 | Сообщение # 5035
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    FantomICW, угу.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  _МстителЬ_
    Четверг, 18.12.2014, 16:29 | Сообщение # 5036
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 519
    Награды: 8
    Регистрация: 24.05.2012

    Приветствую. Хочу задать пару вопросов насчёт ЗП.

    -Как удалить зомбированных которые находятся на Леспопилке?
    -Как сделать так чтобы предмет использовался несколько раз?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 18.12.2014, 16:48 | Сообщение # 5037
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    _МстителЬ_,
    1. В configs/misc/simulation.ltx удалить:
    Код
    zat_b104_zombied_1 = zat_b104_zombied
    zat_b104_zombied_2 = zat_b104_zombied
    zat_b104_zombied_3 = zat_b104_zombied

    2. Используй систему коллбеков
    http://ap-pro.ru/forum/104-4081-1
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 18.12.2014, 21:00 | Сообщение # 5038
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    Подскажите как исправить в Зове Припяти логику отряда, когда все его участники после перестрелки идут добивать раненого противника?..

    Могу конечно ошибаться, но вроде это не в скриптах...

    Цитата strchi ()
    А какое разрешение должно быть у видеоролика в intro игры?

    Конечно 1920x1080, а если серьезно какое захотите - настройки в xml.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 18.12.2014, 21:00
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Четверг, 18.12.2014, 22:54 | Сообщение # 5039
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Конечно это глупо, но... какой саундтрек играет в главном меню в моде EPILOUGE?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 19.12.2014, 03:55 | Сообщение # 5040
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Просто нужно чтобы как оригинальной игре было, во весь экран а когда я вставил видео в игру, оно у меня в зеленой рамке.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.12.2014, 03:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: