Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
EPILOGUE
3.5
Плохая компания
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Узбекистан  skelya1995
    Понедельник, 22.12.2014, 15:53 | Сообщение # 5071
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 2
    Регистрация: 14.11.2014

    Всем привет.У меня такой 2 вопроса:
    1.Как перенаселить локацию Затон и Припять.ЗП
    2.Как создать новый готовый сквад на локации.ЗП

    Добавлено (22.12.2014, 13:33)
    ---------------------------------------------
    Извините за ошибку

    Добавлено (22.12.2014, 15:53)
    ---------------------------------------------
    К примеру заселить свободовцев в универмарге в припяти и чтобы, это был как бы был лагерь, типа Прачечной

      Злобная реклама
    Понедельник, 22.12.2014, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.11.2014
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 22.12.2014, 16:12 | Сообщение # 5072
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    1. Ну в спавне копаться, а вообще легче в СДК спавнить.
    2.Пример
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.12.2014, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Чешская Республика  Monohrom
    Понедельник, 22.12.2014, 19:39 | Сообщение # 5073
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 9
    Регистрация: 09.01.2013

    Могу я добавить новую секцию генерации имен у сталкеров?. Т.е есть generate_name_stalker,generate_name_bandit и т.д а мне нужно добавить,например, generate_name_killer
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.12.2014, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.12.2014, 20:22 | Сообщение # 5074
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Monohrom, Пробуйте, добавьте соответствующие строки в файлы st_generate_fnames.xml и st_generate_snames.xml и пробуйте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.12.2014, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  KeR
    Понедельник, 22.12.2014, 20:35 | Сообщение # 5075
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    Сталкер ТЧ 1.0006
    Подскажите пожалуйста, какая должна быть скрипт функция чтобы удалить из 1(оружие),2(оружие),6(броня) слота предметы - весь инет перерыл, кругом только скрипты на spawn и не одного на удаление.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.12.2014, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.12.2014, 20:57 | Сообщение # 5076
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    KeR, В этой теме уже обсуждалось, как удаление предметов, так и перенос в ящики...
    Код
    local pistol = db.actor:item_in_slot(1)
    local avtomat = db.actor:item_in_slot(2)
    local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
    if pistol then alife():release(alife():object(pistol:id()), true) end
    if avtomat then alife():release(alife():object(avtomat:id()), true) end
    if outfit then alife():release(alife():object(outfit:id()), true) end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.12.2014, 21:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.12.2014, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Узбекистан  skelya1995
    Вторник, 23.12.2014, 13:18 | Сообщение # 5077
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 2
    Регистрация: 14.11.2014

    Как адаптировать faction commander к повелителю зоны для ЧН
      Злобная реклама
    Вторник, 23.12.2014, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.11.2014
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 23.12.2014, 14:40 | Сообщение # 5078
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    skelya1995, http://chernobyl-soul.com/load....-0-5736 :) Вот нашел совмещенный уже
      Злобная реклама
    Вторник, 23.12.2014, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  Loverboy
    Вторник, 23.12.2014, 18:32 | Сообщение # 5079
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    есть ли тутор по переносу оружия в ЗП из одного мода в другой? Товарищ denis2000 уже объяснил как, но это для новичка немного тяжело понять. Нужно как то попроще и желательно наглядно
      Злобная реклама
    Вторник, 23.12.2014, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Вторник, 23.12.2014, 21:01 | Сообщение # 5080
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Loverboy, забей, не твоё это.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.12.2014, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Украина  Loverboy
    Среда, 24.12.2014, 00:42 | Сообщение # 5081
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Rastaman_vip74, а может и моё, просто не с того конца взялся. В любом случае уметь нужно всё
      Злобная реклама
    Среда, 24.12.2014, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Украина  FromplanetEarth
    Среда, 24.12.2014, 06:22 | Сообщение # 5082
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Назрел вопрос: можно (и как) в ЗП сделать так, чтобы при обыске трупа зомби ГГ ударяло пси-воздействием? Спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 24.12.2014, 06:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  Образец-47
    Среда, 24.12.2014, 14:26 | Сообщение # 5083
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 08.12.2012

    Удалил лампочку в сдк, теперь вылетает при компиляции, что делать?
    Сообщение отредактировал Образец-47 - Среда, 24.12.2014, 14:27
      Злобная реклама
    Среда, 24.12.2014, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 24.12.2014, 15:40 | Сообщение # 5084
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Образец-47, Не всё удалил что нужно у этой лампочки, так по ходу.
      Злобная реклама
    Среда, 24.12.2014, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  KeR
    Четверг, 25.12.2014, 02:44 | Сообщение # 5085
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    Подскажите пожалуйста, можно ли через скрипт послать команду в консоль, например g_always_run 1?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.12.2014, 02:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Поиск: