В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Народ помогите а как сделать так чтобы нпс не делал авто диалог(то есть подходишь каконибудь нпс а он сразу же начинает говорить-(Открывается диалоговое окно)- и при этом я ничего не нажимал) вот эт от чего зависит......
Нормально он объяснил. Тебе пошаговую инструкцию по совмещению файлов нужно написать? Так ее не существует. Это во-первых. А во-вторых...Судя по вопросу ты не имеешь понятия о структуре папок и файлов Сталкера, а так же о скриптовании. Попробуй для начала ввести новый ствол в мод. Получится, тогда уж на совмещение модов замахивайся.
_Val_, Я уже совмещал моды.И тот мод,который я пытаюсь совместить с солянкой я уже добавлял,но в другие моды и там было проще , а в солянке всё по другому.Поэтому и спрашиваю.Я уже вносил в нее несколько изменений.Оружие в тени не добавлял ,но в Зове Припяти вроде заменял модели.О структуре папок и файлов Сталкера не всё , но знаю:где находятся текстуры,конфиги,звуки,модели.А в скриптовании далеко не все разбираются.Не всегда совмещать моды удаётся целиком.Поэтому в той же солянке то появлялись новые изменения и иногда исчезали старые.И мне то тем более до них.Люди совместили столько модов + добавили ещё и свои изменения.Знаю что за основной файл погоды отвечает weather_default я уже внёс часть циклов,а я хочу спорсить как покороче и наверняка.Знаю что то, что отвечает за то ,что мне нужно находится в папке weather.Там по крайней мере файлы конфигурации,но я пока не вижу освещение из того мода в каждом временном промежутке.В других нужно только заменить файл weather_default и всё , а тут динамическая погода ,притом часть изменений не в папке gamedata а в файлах gamedata.Совмещение модов бывает иногда проще чем создание своих изменений.Новый ствол добавить,прикольно.
Сообщение отредактировал Bratishka2033-_- - Пятница, 06.12.2013, 08:40
Bratishka2033-_-, чего нет в папке, распакуй и достань. А писать пошаговую инструкцию тебе никто не будет. Чтобы совмещать такие большие моды, нужно уметь многое. Инструменты: Руки прямые - 2 шт. Notepad++ - 1 шт. PSPad - 1 шт. SIE - 1 шт. SUE - 1 шт. XnView - 1 шт. Возможно: LCDC, SCDC, ACDC, SDK, 3D's Max, Adobe Photoshop и много ещё чего.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 06.12.2013, 08:37
Bratishka2033-_-, Куда тебе что-либо совмещать,если ты даже не знаешь программ для работы с файлами Сталкер?!ACDC прога для распаковки all.spawn."Совмещатель" блин...В натуре научись сначала простому,там оружие как новое НПС-у прописать и т.д.,а потом на сложное лезь=/
Как сделать, чтобы нпс прост сидел, кушал, рассказывал анекдоты и т.п.? Какую логику прописать в all.spawn для этого? А также, как сделать чтобы он просто стоял с оружием в руках...