Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
Сталкер: Конец Света
3.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Rezon
    Суббота, 07.12.2013, 20:51 | Сообщение # 526
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Expression : ovi->channels==1
    Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    Line : 71
    Description : Invalid source num channels:
    Arguments : c:\Noaeea? O?\gamedata\sounds\dlya_mela\pelageya_l.ogg
    Переконвентировал один трек в ogg формат. И вылет.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.12.2013, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 07.12.2013, 21:06 | Сообщение # 527
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата
    Invalid source

    biggrin
    Звук должен быть - моно, 16 бит, 44100 гц.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.12.2013, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Rezon
    Суббота, 07.12.2013, 21:10 | Сообщение # 528
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Цитата _Val_
    ЦитатаInvalid source Звук должен быть - моно, 16 бит, 44100 гц.

    Блин, спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 07.12.2013, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 07.12.2013, 21:43 | Сообщение # 529
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012


    А еще такая тема...
    Сообщение отредактировал strchi - Суббота, 07.12.2013, 21:50
      Злобная реклама
    Суббота, 07.12.2013, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  Comador
    Суббота, 07.12.2013, 22:01 | Сообщение # 530
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    strchi, вот код для двери
      Злобная реклама
    Суббота, 07.12.2013, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 08.12.2013, 01:29 | Сообщение # 531
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    wacko Как сделать чтобы рестриктор срабатывал один раз, а то у меня контроллер постоянно спавнится.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 08.12.2013, 01:30 | Сообщение # 532
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, сделать проверку инфопорциями.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  GAGArin_
    Воскресенье, 08.12.2013, 01:35 | Сообщение # 533
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Нужна функция "убить нпс" чтоб вызывалась не из диалога.
    function kill_stalker(actor, npc)
    npc:kill(npc)
    end
    Ету нужно вызывать только из диалога.

    Добавлено (08.12.2013, 01:35)
    ---------------------------------------------
    Цитата strchi ()
    Как сделать чтобы рестриктор срабатывал один раз, а то у меня контроллер постоянно спавнится.

    Рестриктор в оффлайн(nil) перевести после выдачи инфопоршня
    on_actor_inside = nil %+burer_spawn%
    Сообщение отредактировал GAGArin_ - Воскресенье, 08.12.2013, 01:39
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 08.12.2013, 02:03 | Сообщение # 534
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    GAGArin_,
    Код
    function kill_test_npc()  
    local test_npc = level.object_by_id(id_нпс)  
    test_npc:kill(test_npc)  
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 02:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 08.12.2013, 11:40 | Сообщение # 535
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Словил вылет в ЧН. Ставил Fov Switcher , работал нормально, сейчас запускаю, такая фигня:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 08.12.2013, 12:19 | Сообщение # 536
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата GAGArin_ ()
    Рестриктор в оффлайн(nil) перевести после выдачи инфопоршня

    И потом удалить его к едреням)))

    Код
    on_actor_inside = nil %+burer_spawn  =ваш скрипт.del_restr%


    Код
    function del_restr(actor, obj, p)
         if obj then
       local sobj = alife():object(obj:id())
             if sobj then
                 alife():release(sobj,true)
             end
         end
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Израиль  Возрождённый
    Воскресенье, 08.12.2013, 14:19 | Сообщение # 537
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    Возможно глупый и пустяшный вопрос biggrin ...Но можно ли в симуляцию добавить новую секцию спавна НПС?Например у "Свободы" есть такая:

    Цитата
    mil_Svoboda_specnaz


    А мне нужно добавить новую с названием:

    Цитата
    new_Freedom_novice


    Это вообще возможно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Украина  Sergash
    Воскресенье, 08.12.2013, 15:32 | Сообщение # 538
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Всем привет, есть вопрос, в Зов Припяти когда создаешь Space restrictor и делаешь логику что бы он выдавал инфопоршень, такое в Зп вообще работает? Если что то заселяю новую локацию, и мне необходимо поставить несколько Space restrictor, заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Чешская Республика  Monohrom
    Воскресенье, 08.12.2013, 16:11 | Сообщение # 539
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 9
    Регистрация: 09.01.2013

    Есть ли программа с помощью которой можно просматривать анимации из игры?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 08.12.2013, 16:18 | Сообщение # 540
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Monohrom, СДК Actor Editor.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: