Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Выживший. Побег из Зоны
3.7
L.U.R.K.
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Rezon
    Суббота, 07.12.2013, 20:51 | Сообщение # 526
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Expression : ovi->channels==1
    Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    Line : 71
    Description : Invalid source num channels:
    Arguments : c:\Noaeea? O?\gamedata\sounds\dlya_mela\pelageya_l.ogg
    Переконвентировал один трек в ogg формат. И вылет.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.12.2013, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 07.12.2013, 21:06 | Сообщение # 527
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата
    Invalid source

    biggrin
    Звук должен быть - моно, 16 бит, 44100 гц.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.12.2013, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Rezon
    Суббота, 07.12.2013, 21:10 | Сообщение # 528
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Цитата _Val_
    ЦитатаInvalid source Звук должен быть - моно, 16 бит, 44100 гц.

    Блин, спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 07.12.2013, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 07.12.2013, 21:43 | Сообщение # 529
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012


    А еще такая тема...
    Сообщение отредактировал strchi - Суббота, 07.12.2013, 21:50
      Злобная реклама
    Суббота, 07.12.2013, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  Comador
    Суббота, 07.12.2013, 22:01 | Сообщение # 530
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    strchi, вот код для двери
      Злобная реклама
    Суббота, 07.12.2013, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 08.12.2013, 01:29 | Сообщение # 531
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    wacko Как сделать чтобы рестриктор срабатывал один раз, а то у меня контроллер постоянно спавнится.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 08.12.2013, 01:30 | Сообщение # 532
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, сделать проверку инфопорциями.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  GAGArin_
    Воскресенье, 08.12.2013, 01:35 | Сообщение # 533
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Нужна функция "убить нпс" чтоб вызывалась не из диалога.
    function kill_stalker(actor, npc)
    npc:kill(npc)
    end
    Ету нужно вызывать только из диалога.

    Добавлено (08.12.2013, 01:35)
    ---------------------------------------------
    Цитата strchi ()
    Как сделать чтобы рестриктор срабатывал один раз, а то у меня контроллер постоянно спавнится.

    Рестриктор в оффлайн(nil) перевести после выдачи инфопоршня
    on_actor_inside = nil %+burer_spawn%
    Сообщение отредактировал GAGArin_ - Воскресенье, 08.12.2013, 01:39
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 08.12.2013, 02:03 | Сообщение # 534
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    GAGArin_,
    Код
    function kill_test_npc()  
    local test_npc = level.object_by_id(id_нпс)  
    test_npc:kill(test_npc)  
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 02:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 08.12.2013, 11:40 | Сообщение # 535
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Словил вылет в ЧН. Ставил Fov Switcher , работал нормально, сейчас запускаю, такая фигня:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 08.12.2013, 12:19 | Сообщение # 536
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата GAGArin_ ()
    Рестриктор в оффлайн(nil) перевести после выдачи инфопоршня

    И потом удалить его к едреням)))

    Код
    on_actor_inside = nil %+burer_spawn  =ваш скрипт.del_restr%


    Код
    function del_restr(actor, obj, p)
         if obj then
       local sobj = alife():object(obj:id())
             if sobj then
                 alife():release(sobj,true)
             end
         end
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Израиль  Возрождённый
    Воскресенье, 08.12.2013, 14:19 | Сообщение # 537
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    Возможно глупый и пустяшный вопрос biggrin ...Но можно ли в симуляцию добавить новую секцию спавна НПС?Например у "Свободы" есть такая:

    Цитата
    mil_Svoboda_specnaz


    А мне нужно добавить новую с названием:

    Цитата
    new_Freedom_novice


    Это вообще возможно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Украина  Sergash
    Воскресенье, 08.12.2013, 15:32 | Сообщение # 538
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Всем привет, есть вопрос, в Зов Припяти когда создаешь Space restrictor и делаешь логику что бы он выдавал инфопоршень, такое в Зп вообще работает? Если что то заселяю новую локацию, и мне необходимо поставить несколько Space restrictor, заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Чешская Республика  Monohrom
    Воскресенье, 08.12.2013, 16:11 | Сообщение # 539
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 9
    Регистрация: 09.01.2013

    Есть ли программа с помощью которой можно просматривать анимации из игры?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 08.12.2013, 16:18 | Сообщение # 540
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Monohrom, СДК Actor Editor.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: