В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Возрождённый,Ну я же ведь уже объяснил,что я добавлял этот мод в другие а если в какие именно ,то в зов монолита,арт мод,обречённый город и вовсе не всегда обязательно разбираться во всяких прогах если я это уже делал,но без них.Нужно только покопаться в файлах(добавить,заменить,удалить,изменить) ,а в данном случае это config,textures,может быть sounds,но я не знаю какие именно.Понимаю я не спец в моддинге, но не значит что в самих модах и их структуре не разбираюсь.Прописка оружия для меня куда сложнее чем это,а уж тем более all.spawn-это спавн всего,который к тому же не так просто открыть и изменить.У меня уже были свои сборки модов с несколькими изменениями.Материал уже есть ,нужно его только подстроить под себя.Это меня и подтолкнуло ко всему этому.Не в том смысле сделать гг терминатором, а сделать по своему,добавить из других модов что-либо.В данном случае мне нужно знать какие файлы отвечают за погодные циклы в солянке.
Сообщение отредактировал Bratishka2033-_- - Суббота, 07.12.2013, 03:48
all.spawn-это спавн всего,который к тому же не так просто открыть и изменить.
Легче чем это,я даже и не знаю больше,что может быть.
Цитата
Прописка оружия для меня куда сложнее
А нет,легче спавна это добавление оружия.
Цитата
В данном случае мне нужно знать какие файлы отвечают за погодные циклы в солянке.
Если она не распакованная вдруг,то распакую и смотри в папке weather.Ты же знаешь стандартные файлы погодные...вот и там так же смотри все.Разве что различных погодных условий будет больше...
Добрый вечер. У меня такой вопрос как сделать так чтоб квест невыдовался ,то есть я имею в виду то ,что нельзя его закоментить как диалоги.....или инфопоршень надо убирать из диалога а?