Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Оставшийся умирать
4.3
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Пятница, 26.12.2014, 16:14 | Сообщение # 5101
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    denis2000, раз так то спасибо!

    Добавлено (26.12.2014, 16:14)
    ---------------------------------------------
    Люди подскажите пожалуйста.. создал себе nps в ЧН (торговца) стоит там где заспавнил, но как только стрельба он отбегает и не возвращается на свое старое место.. подскажите что нужно прописать в логику..

    Это логика моего торговца

      Злобная реклама
    Пятница, 26.12.2014, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 26.12.2014, 16:53 | Сообщение # 5102
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    А почему он должен возвращаться?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.12.2014, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Пятница, 26.12.2014, 17:16 | Сообщение # 5103
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Ладно, поставлю по другому вопрос. Как сделать что бы он возвращался?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.12.2014, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  KooTeR
    Пятница, 26.12.2014, 18:15 | Сообщение # 5104
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 23.12.2014

    denis2000, не 3Dmax не x-Ray не maya, у меня Blender он читает OBJ, ms3d но не OGF
      Злобная реклама
    Пятница, 26.12.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.12.2014, 18:39 | Сообщение # 5105
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
    Как сделать что бы он возвращался?

    Схема поведения walker это позволяет.

    Цитата KooTeR ()
    у меня Blender он читает OBJ

    А вот сразу в этом признаться стыдно было? Держите
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 26.12.2014, 18:42
      Злобная реклама
    Пятница, 26.12.2014, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  KooTeR
    Пятница, 26.12.2014, 18:52 | Сообщение # 5106
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 23.12.2014

    denis2000, тупнул,сори и спасибо
      Злобная реклама
    Пятница, 26.12.2014, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2014
    Украина  Loverboy
    Пятница, 26.12.2014, 19:00 | Сообщение # 5107
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    denis2000, немножко охренел от количества файлов омф и так и не понял, какую строку мне нужно искать
      Злобная реклама
    Пятница, 26.12.2014, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  СЕРА
    Пятница, 26.12.2014, 19:55 | Сообщение # 5108
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    В acdc словил ошибку Died at stkutils/data_packet.pm line 79. Что она означает?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.12.2014, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.12.2014, 20:01 | Сообщение # 5109
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Loverboy ()
    какую строку мне нужно искать

    Имя анимации из конфига ставола, прекрасно с такой задачей справляется Total Commander.

    Цитата СЕРА ()
    Что она означает?

    Декомпилятор ожидает в следующих данных тип шейпа, а его там нет. Подробнее действия можете описать?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 26.12.2014, 20:01
      Злобная реклама
    Пятница, 26.12.2014, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  СЕРА
    Пятница, 26.12.2014, 20:05 | Сообщение # 5110
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    denis2000, ярешил подключить к своему моду локацию мёртвый город. И мне нужно было распаковать спавн МГ. Там нужно было прописывать объекты в acdc. Последним объектом был limansk_zone_emi.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.12.2014, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.12.2014, 22:46 | Сообщение # 5111
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата СЕРА ()
    Там нужно было прописывать объекты в acdc. Последним объектом был limansk_zone_emi.

    Значит класс этого объекта прописан не верно.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.12.2014, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  FromplanetEarth
    Суббота, 27.12.2014, 00:04 | Сообщение # 5112
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Прошу совета (Зов Припяти):
    1) Как сделать постоянную точку спавна для зомби (например, на заводе Юпитер чтобы постоянно гуляли зомбированные сталкеры)?
    2) Как и где можно улучшить (увеличить) здоровье врагов (например монолитовцев) и их боевые способности (например точность стрельбы, использование подствольных гранат)?
    3) Как и где увеличить здоровье в монстров (например чтобы плоть или псевдопса было трудно и долго убивать)?
      Злобная реклама
    Суббота, 27.12.2014, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 27.12.2014, 11:34 | Сообщение # 5113
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    СЕРА, для подключения локации вполне достаточно: SDK, xrAI, блокнот и 15 минут свободного времени.
    X_A_M_E_L_E_O_N, на дворе 2014 год, скоро 2015. Одни люди в космос летают, а другие не могут прочитать тутор по логике и узнать, какие еще есть секции логики и почему не ставят remark в актив.
    Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 27.12.2014, 11:35
      Злобная реклама
    Суббота, 27.12.2014, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  Loverboy
    Суббота, 27.12.2014, 13:17 | Сообщение # 5114
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Цитата denis2000 ()
    Имя анимации из конфига ставола, прекрасно с такой задачей справляется Total Commander

    idie_aim и подобное? Блокнот тоже норм ищет
      Злобная реклама
    Суббота, 27.12.2014, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 27.12.2014, 14:04 | Сообщение # 5115
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Loverboy, Если имеете ввиду Notepad++ то да.

    Цитата FromplanetEarth ()
    Как сделать постоянную точку спавна для зомби

    Смарт с конфигом типа:
    Код
    [smart_terrain]
    squad_id = 49
    max_population = 2
    respawn_params = respawn@zombied

    [respawn@zombied]
    spawn_zombied

    [spawn_zombied]
    spawn_squads = zombied_sim_squad_novice, zombied_sim_squad_novice, zombied_sim_squad_advanced
    spawn_num = 2


    FromplanetEarth, Увеличивают не здоровье, а снижают имунитеты объектов (например для обычных собак):
    Код
    [dog_immunities_normal]
    burn_immunity   = 0.7
    strike_immunity   = 0.7
    shock_immunity   = 0.7
    wound_immunity   = 0.7
    radiation_immunity  = 0.0
    telepatic_immunity  = 0.0
    chemical_burn_immunity    = 0.7
    explosion_immunity  = 0.85
    fire_wound_immunity  = 1.5


    Цитата FromplanetEarth ()
    Как и где можно улучшить их боевые способности

    Набор скриптов типа AI additions и т.п. справляются с этой задачей.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 27.12.2014, 14:04
      Злобная реклама
    Суббота, 27.12.2014, 14:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: