Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Lost Alpha
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
На Болотах
3.7
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Dreyyy
    Понедельник, 26.01.2015, 18:25 | Сообщение # 5416
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    strchi, А как конкретно есть тутор?

    Пытался подключить новый уровень к игре, на выходе получаю такой вылет:
    * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2893.00 mhz, 42-clk 'rdtsc'
    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    --found external arch mp_military_2.xdb0
    FS: 31349 files cached, 5681Kb memory used.
    Init FileSystem 2.742934 sec
    'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

    Initializing Engine...
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[4066208 K], reserved[54092 K], committed[73940 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[7444 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[1044 K], smem[0 K]
    Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
    [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
    ! Unknown command: r__dtex_range
    ! Unknown command: r__ssa_glod_end
    ! Unknown command: r__ssa_glod_start
    ! Unknown command: r__wallmark_ttl
    ! Unknown command: rs_detail
    ! Unknown command: rs_skeleton_update
    ! Unknown command: vid_bpp
    [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
    SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
    SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:1002]-[device:6758]: AMD Radeon HD 6670
    * GPU driver: 8.17.10.1094
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 2772 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * DVB created: 4096K
    * DIB created: 512K
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
    count of .thm files=208
    load time=47 ms
    * NULLRT supported
    * ...and used
    * HWDST/PCF supported and used
    - r__tf_aniso 16
    - r2_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror_grind_echo1.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_1.ogg
    [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
    [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
    [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
    ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
    [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
    [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg
    * DVB created: 4096K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 16
    - r2_tf_mipbias 0.
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    *** RESET [694 ms]
    "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 75699 K
    Кэширование объектов...
    Loading objects...
    Loading models...
    * [prefetch] time: 9649 ms
    * [prefetch] memory: 82599Kb
    * phase time: 9700 ms
    * phase cmem: 143159 K
    Сервер: Старт...
    * phase time: 78 ms
    * phase cmem: 143412 K
    Сервер: Загрузка симуляции жизни...
    * phase time: 8 ms
    * phase cmem: 143412 K
    Создание новой игры...
    * Creating new game...
    * Loading spawn registry...
    * 8072 spawn points are successfully loaded
    stack trace:

    0023:03F8DE30 xrGame.dll
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.01.2015, 18:52 | Сообщение # 5417
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата mmihaill ()
    какая функция отвечает за мгновенную отметку в КПК?

    level.map_add_object_spot(object_id, spot_type, spot_text)
    object_id - ид объекта на котором поставить метку
    spot_type - имя тега метки из spot_***.xml
    spot_text - подпись метки
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.01.2015, 19:27
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Понедельник, 26.01.2015, 19:15 | Сообщение # 5418
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    denis2000, При переходе на walker@arka

    Сама Логика:

      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.01.2015, 19:25 | Сообщение # 5419
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12, Если пути <Имя смарта>_shurik_go_on_arka_walk и <Имя смарта>_shurik_go_on_arka_look то все должно работать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Понедельник, 26.01.2015, 19:29 | Сообщение # 5420
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Подскажите:
    fire_dispersion_base точность?
    control_inertion_factor удобность?
    hit_power повреждения?
    rpm темп огня?

    Поправте, если ошибся в параметре и какой мин\макс диапазон у каждого из них?
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  huil12
    Понедельник, 26.01.2015, 20:37 | Сообщение # 5421
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    denis2000, Странно, но у меня вылетает. буду смотреть.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.01.2015, 20:59 | Сообщение # 5422
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12, Может проблема и не в этой логике, а в том месте где выдается инфопорция или в других местах где она задействована.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Понедельник, 26.01.2015, 21:14 | Сообщение # 5423
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    denis2000, как раз об этом, когда я закоменчываю инфопоршень как раз этот то вылета нет собственно нету работы когда вставляю идет вылет :/
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 26.01.2015, 21:38 | Сообщение # 5424
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Dreyyy, по поводу конвертирования музыки к игре. Вот: http://ap-pro.ru/forum/1-9999-354#717574
    Только вместо undefined выстави World ambient. По поводу громкости такая тема: открой нынешний трек в исходном формате в Audacity и переведи тот ползунок к плюсу, насколько это нужно, только особо не увеличивай, а то от усиления качество трека теряется (ползунок выделил в спойлере). Только так, если, через саму же игру громкость не увеличить, если ты устанавливаешь трек через схему ph_sound, работающая по музыкальной секции от скрипта sound_theme.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Dreyyy
    Понедельник, 26.01.2015, 22:00 | Сообщение # 5425
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Столкнулся с проблемой, переносил Свалку из мода LWTOD, все скомпил, зашел в игру, но на локе нет террайна. :D Перенес все текстурки, что делать. Может, что в shaders.xr править?
    Сообщение отредактировал Dreyyy - Понедельник, 26.01.2015, 22:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.01.2015, 22:00 | Сообщение # 5426
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата huil12 ()
    когда я закоменчываю инфопоршень как раз этот то вылета нет

    Значит пути, логика сама по себе элементарная и явных ошибок не содержит.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 27.01.2015, 08:29 | Сообщение # 5427
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать постоянно вращающийся объект на карту? (верней пластинку на патифоне)?
      Злобная реклама
    Вторник, 27.01.2015, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 27.01.2015, 08:34 | Сообщение # 5428
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Dreyyy, если террейн размытый, то пропиши текстуру террейна в textures.ltx (ТЧ).
      Злобная реклама
    Вторник, 27.01.2015, 08:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  FanG
    Вторник, 27.01.2015, 09:50 | Сообщение # 5429
    Статус:
    Легенда:
    Сообщений: 1226
    Награды: 19
    Регистрация: 21.05.2010

    werwer
      Злобная реклама
    Вторник, 27.01.2015, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.05.2010
    Российская Федерация  Dreyyy
    Вторник, 27.01.2015, 12:37 | Сообщение # 5430
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Mel, Да прописал вроде, но чтот не помогает...
      Злобная реклама
    Вторник, 27.01.2015, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Поиск: