Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
OGSR Mod
4.4
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Dreyyy
    Понедельник, 26.01.2015, 18:25 | Сообщение # 5416
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    strchi, А как конкретно есть тутор?

    Пытался подключить новый уровень к игре, на выходе получаю такой вылет:
    * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2893.00 mhz, 42-clk 'rdtsc'
    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    --found external arch mp_military_2.xdb0
    FS: 31349 files cached, 5681Kb memory used.
    Init FileSystem 2.742934 sec
    'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

    Initializing Engine...
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[4066208 K], reserved[54092 K], committed[73940 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[7444 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[1044 K], smem[0 K]
    Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
    ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
    [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
    ! Unknown command: r__dtex_range
    ! Unknown command: r__ssa_glod_end
    ! Unknown command: r__ssa_glod_start
    ! Unknown command: r__wallmark_ttl
    ! Unknown command: rs_detail
    ! Unknown command: rs_skeleton_update
    ! Unknown command: vid_bpp
    [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
    SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
    SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:1002]-[device:6758]: AMD Radeon HD 6670
    * GPU driver: 8.17.10.1094
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 2772 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * DVB created: 4096K
    * DIB created: 512K
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
    count of .thm files=208
    load time=47 ms
    * NULLRT supported
    * ...and used
    * HWDST/PCF supported and used
    - r__tf_aniso 16
    - r2_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror_grind_echo1.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_1.ogg
    [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
    [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
    [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
    ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
    [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
    [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg
    * DVB created: 4096K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 16
    - r2_tf_mipbias 0.
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    *** RESET [694 ms]
    "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 75699 K
    Кэширование объектов...
    Loading objects...
    Loading models...
    * [prefetch] time: 9649 ms
    * [prefetch] memory: 82599Kb
    * phase time: 9700 ms
    * phase cmem: 143159 K
    Сервер: Старт...
    * phase time: 78 ms
    * phase cmem: 143412 K
    Сервер: Загрузка симуляции жизни...
    * phase time: 8 ms
    * phase cmem: 143412 K
    Создание новой игры...
    * Creating new game...
    * Loading spawn registry...
    * 8072 spawn points are successfully loaded
    stack trace:

    0023:03F8DE30 xrGame.dll
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.01.2015, 18:52 | Сообщение # 5417
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата mmihaill ()
    какая функция отвечает за мгновенную отметку в КПК?

    level.map_add_object_spot(object_id, spot_type, spot_text)
    object_id - ид объекта на котором поставить метку
    spot_type - имя тега метки из spot_***.xml
    spot_text - подпись метки
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.01.2015, 19:27
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Понедельник, 26.01.2015, 19:15 | Сообщение # 5418
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    denis2000, При переходе на walker@arka

    Сама Логика:

      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.01.2015, 19:25 | Сообщение # 5419
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12, Если пути <Имя смарта>_shurik_go_on_arka_walk и <Имя смарта>_shurik_go_on_arka_look то все должно работать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Понедельник, 26.01.2015, 19:29 | Сообщение # 5420
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Подскажите:
    fire_dispersion_base точность?
    control_inertion_factor удобность?
    hit_power повреждения?
    rpm темп огня?

    Поправте, если ошибся в параметре и какой мин\макс диапазон у каждого из них?
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  huil12
    Понедельник, 26.01.2015, 20:37 | Сообщение # 5421
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    denis2000, Странно, но у меня вылетает. буду смотреть.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.01.2015, 20:59 | Сообщение # 5422
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12, Может проблема и не в этой логике, а в том месте где выдается инфопорция или в других местах где она задействована.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Понедельник, 26.01.2015, 21:14 | Сообщение # 5423
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    denis2000, как раз об этом, когда я закоменчываю инфопоршень как раз этот то вылета нет собственно нету работы когда вставляю идет вылет :/
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 26.01.2015, 21:38 | Сообщение # 5424
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Dreyyy, по поводу конвертирования музыки к игре. Вот: http://ap-pro.ru/forum/1-9999-354#717574
    Только вместо undefined выстави World ambient. По поводу громкости такая тема: открой нынешний трек в исходном формате в Audacity и переведи тот ползунок к плюсу, насколько это нужно, только особо не увеличивай, а то от усиления качество трека теряется (ползунок выделил в спойлере). Только так, если, через саму же игру громкость не увеличить, если ты устанавливаешь трек через схему ph_sound, работающая по музыкальной секции от скрипта sound_theme.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Dreyyy
    Понедельник, 26.01.2015, 22:00 | Сообщение # 5425
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Столкнулся с проблемой, переносил Свалку из мода LWTOD, все скомпил, зашел в игру, но на локе нет террайна. :D Перенес все текстурки, что делать. Может, что в shaders.xr править?
    Сообщение отредактировал Dreyyy - Понедельник, 26.01.2015, 22:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.01.2015, 22:00 | Сообщение # 5426
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата huil12 ()
    когда я закоменчываю инфопоршень как раз этот то вылета нет

    Значит пути, логика сама по себе элементарная и явных ошибок не содержит.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 27.01.2015, 08:29 | Сообщение # 5427
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать постоянно вращающийся объект на карту? (верней пластинку на патифоне)?
      Злобная реклама
    Вторник, 27.01.2015, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 27.01.2015, 08:34 | Сообщение # 5428
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Dreyyy, если террейн размытый, то пропиши текстуру террейна в textures.ltx (ТЧ).
      Злобная реклама
    Вторник, 27.01.2015, 08:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  FanG
    Вторник, 27.01.2015, 09:50 | Сообщение # 5429
    Статус:
    Легенда:
    Сообщений: 1226
    Награды: 19
    Регистрация: 21.05.2010

    werwer
      Злобная реклама
    Вторник, 27.01.2015, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.05.2010
    Российская Федерация  Dreyyy
    Вторник, 27.01.2015, 12:37 | Сообщение # 5430
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Mel, Да прописал вроде, но чтот не помогает...
      Злобная реклама
    Вторник, 27.01.2015, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Поиск: