В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Люди. Подскажите, возможно ли адаптировать эти два мода (MSO_v1.0.1) & (intellectual Marauder Mod 1.1) либо (CoPR_1.14.8_FULL) & (intellectual Marauder Mod 1.1)?
Может кто в курсе - поставил для ПМа fire_distance = 50м, а в настройках всех 9х18 патронов k_dist = 1, проверил на патруле, открыл огонь с 55м, так эти клоуны сначало начали туда сюда бегать, а потом открыли ответный огонь... Сделал тоже самое для ТОЗ-66(Обрез) - fire_distance = 100м, в настройках дроби k_dist = 0.3 (до 30м)--- работает, в настройках жекана k_dist = 1 (до 100м) --- тоже работает. О_о В чём загвоздка, не пойму?
ЗЫ: И как увеличить скорость прицеливания и опускания мушки ствола по ПК?
CiBeRSiRiUs, например, оружие стреляет двумя типами патронов, а они, в свою очередь, имеют разные баллистические характеристики: один летит дальше, нежели другой - ну это к примеру. И чтобы дальности стрельбы действительно отличались, введены эти коэффициенты.
ЦитатаCiBeRSiRiUs ()
И как увеличить скорость прицеливания и опускания мушки ствола по ПК?
Нужно уменьшить параметр zoom_rotate_time в конфиге оружия.
Ребят, нужна помощь с настройкой аивриппера. Желательно со скайпом, ну или же поподробнее объяснить. Пожалуйста, не скидывайте разные уроки, т.к. не могу понять. Помогите, пожалуйста.
Кстати, всегда хотел спросить, в чем смысл подобных записей в секциях buy
Эта запись означает коэффициент к цене покупки (или продаже) в зависимости от отношения НПС к ГГ. Например: [trade_generic_buy] af_cristall = 0.9, 0.6 - означает, что если ГГ друг НПС то НПС будет покупать арт с коэффициентом 0.9, а если враг то с коэффициентом 0.6
[trade_generic_sell] af_cristall = 1.2, 2 - означает, что НПС будет продавать арт с коэффициентом 1.2 если друг и с коэффициентом 2 если враг. Естественно по таким коэффициентам видно, что для кошелька ГГ выгоднее торговать с дружествунным НПС.
Не стоит так-же забывать что на цену продажи или покупки влияет еще и discounts (скидка) изменяя цены в зависимости от дополнительных условий, например общего отношения группировки к ГГ или от выполненных заданий и т.п.
ЦитатаCiBeRSiRiUs ()
БЛИН, не получилось, цена на продажу такой и осталась, хотя я поставил 0.15, 0.15...
Вы спрашивали как изменить цену покупки НПС предметов, а ожидаете изменения цены продажи предметов Изменения для продажи надо вносить в секцию [trade_generic_sell]!
ЦитатаСЕРА ()
Люди, как подпись мода в меню зделать?
В файле ui_main_menu.script в функции _ver:TextControl():SetText менять передаваемый ей текст на свой вариант.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.01.2015, 11:44
Вы спрашивали как изменить цену покупки НПС предметов, а ожидаете изменения цены продажи предметов
Ща обЯсню - я хотел сделать так, что бы ВСЕ торговцы в игре покупали ЛЮБЫЕ товары, что я им продаю по 30% стоимости от полной стоимости любого товара в моем рюкзаке... Так вот, решил я продать Бороде девайс "Отклик", в файле trade_barmen_all в разделе trade_generic_buy я прописал detector_simple = 0.3, 0.3 и ничего не изменилось... Цена его покупки у меня Бородой так и не поменялась... Что не так?
И чтобы дальности стрельбы действительно отличались, введены эти коэффициенты.
Но ведь k_dist это ж коэффициент дальности, привязанный к дальности в стволе, и получаем дальность стрельбы. В Пме я сделал максимальную дистанцию для выстрела fire_distance = 50, ко всем его патронам k_dist = 1, получается что из всех боеприпасов ПМ должен гасить на макс. расстояние в 50м или нет?
ЗЫ: и объясните мне барану какие файлы нужно менять? Те что в gamedata\configs\weapons или те, что gamedata\class_diversity\sniper\gamedata\configs\weapons - я за снайпа гамаю...
получается что из всех боеприпасов ПМ должен гасить на макс. расстояние в 50м или нет?
Именно так. Сначала читается параметр из конфига самого оружия, после умножается на коэффициент в конфиге патрона. Например, fire_distance у оружия равен 100, а у одного патрона 0.5, у другого 2. В итоге дальность полета пули при выстреле одним патроном будет 100*0.5 = 50 метров, а другим 100*2 = 200 метров соответственно.
В ui_main_menu.script можно прописать свою версию мода, а кто подскажет, цветом другим как написать? Заставку я менять не хочу, а серым цветом плохо и не чётко видно.
amgworld, вечер добрый. В конфиге, как ты знаешь, у нас есть наша новая секция, которая, собственно, и выносит наш текст. В этой же секции есть такие волшебные параметры движка со значениями: font="graffiti22" - шрифт текста (только тот, который внесён в движке, а не в самой системе, их же можно просмотреть в конфиге fonts.ltx). a="200" - альфа (прозрачность). r="135" - красный цвет. g="123" - зелёный цвет. b="116" - синий цвет. К примеру, если выставим такие значения: "r="255" g="0" b="0", то получим чистый красный цвет текста, кстати, установку параметра "a" выполняй на свой вкус, но он необязателен. Цвета можно просмотреть на этом сайте: http://www.stm.dp.ua/web-design/color-html.php Удачи.
Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 25.01.2015, 17:50