Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Я - Призрак
2.8
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Sky anomaly
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Dreyyy
    Суббота, 24.01.2015, 22:14 | Сообщение # 5386
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    При компиляции в аивриппере дает такую ошибку.

    log started (console and aiwrapper.log)
    loading aiwrapper.ini
    loading game_levels.ltx
    updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai
    ERROR occured! Aborting.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  PsevdoKote
    Суббота, 24.01.2015, 22:47 | Сообщение # 5387
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 400
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2015

    Люди. Подскажите, возможно ли адаптировать эти два мода (MSO_v1.0.1) & (intellectual Marauder Mod 1.1) либо (CoPR_1.14.8_FULL) & (intellectual Marauder Mod 1.1)?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2015
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Воскресенье, 25.01.2015, 02:10 | Сообщение # 5388
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Может кто в курсе - поставил для ПМа fire_distance = 50м, а в настройках всех 9х18 патронов k_dist = 1, проверил на патруле, открыл огонь с 55м, так эти клоуны сначало начали туда сюда бегать, а потом открыли ответный огонь... 9
    Сделал тоже самое для ТОЗ-66(Обрез) - fire_distance = 100м, в настройках дроби k_dist = 0.3 (до 30м)--- работает, в настройках жекана k_dist = 1 (до 100м) --- тоже работает. О_о
    В чём загвоздка, не пойму?

    ЗЫ: И как увеличить скорость прицеливания и опускания мушки ствола по ПК?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 02:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
      Pimp_Smoke
    Воскресенье, 25.01.2015, 09:44 | Сообщение # 5389
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 27.07.2012

    CiBeRSiRiUs, например, оружие стреляет двумя типами патронов, а они, в свою очередь, имеют разные баллистические характеристики: один летит дальше, нежели другой - ну это к примеру. И чтобы дальности стрельбы действительно отличались, введены эти коэффициенты.

    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    И как увеличить скорость прицеливания и опускания мушки ствола по ПК?

    Нужно уменьшить параметр zoom_rotate_time в конфиге оружия.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.07.2012
    Российская Федерация  Dreyyy
    Воскресенье, 25.01.2015, 11:10 | Сообщение # 5390
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Ребят, нужна помощь с настройкой аивриппера. Желательно со скайпом, ну или же поподробнее объяснить. Пожалуйста, не скидывайте разные уроки, т.к. не могу понять. Помогите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  СЕРА
    Воскресенье, 25.01.2015, 11:19 | Сообщение # 5391
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Люди, как подпись мода в меню зделать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.01.2015, 11:35 | Сообщение # 5392
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата FantomICW ()
    Кстати, всегда хотел спросить, в чем смысл подобных записей в секциях buy

    Эта запись означает коэффициент к цене покупки (или продаже) в зависимости от отношения НПС к ГГ.
    Например:
    [trade_generic_buy]
    af_cristall = 0.9, 0.6 - означает, что если ГГ друг НПС то НПС будет покупать арт с коэффициентом 0.9, а если враг то с коэффициентом 0.6

    [trade_generic_sell]
    af_cristall = 1.2, 2 - означает, что НПС будет продавать арт с коэффициентом 1.2 если друг и с коэффициентом 2 если враг.
    Естественно по таким коэффициентам видно, что для кошелька ГГ выгоднее торговать с дружествунным НПС.

    Не стоит так-же забывать что на цену продажи или покупки влияет еще и discounts (скидка) изменяя цены в зависимости от дополнительных условий, например общего отношения группировки к ГГ или от выполненных заданий и т.п.

    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    БЛИН, не получилось, цена на продажу такой и осталась, хотя я поставил 0.15, 0.15...

    Вы спрашивали как изменить цену покупки НПС предметов, а ожидаете изменения цены продажи предметов
    Изменения для продажи надо вносить в секцию [trade_generic_sell]!

    Цитата СЕРА ()
    Люди, как подпись мода в меню зделать?

    В файле ui_main_menu.script в функции _ver:TextControl():SetText менять передаваемый ей текст на свой вариант.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.01.2015, 11:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Воскресенье, 25.01.2015, 14:10 | Сообщение # 5393
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Цитата denis2000 ()
    Вы спрашивали как изменить цену покупки НПС предметов, а ожидаете изменения цены продажи предметов
    :) Ща обЯсню - я хотел сделать так, что бы ВСЕ торговцы в игре покупали ЛЮБЫЕ товары, что я им продаю по 30% стоимости от полной стоимости любого товара в моем рюкзаке...
    Так вот, решил я продать Бороде девайс "Отклик", в файле trade_barmen_all в разделе trade_generic_buy я прописал detector_simple = 0.3, 0.3 и ничего не изменилось... :(
    Цена его покупки у меня Бородой так и не поменялась... Что не так?

    Pimp_Smoke,
    Цитата Pimp_Smoke ()
    параметр zoom_rotate_time
    СПС попробую...

    Pimp_Smoke,
    Цитата Pimp_Smoke ()
    И чтобы дальности стрельбы действительно отличались, введены эти коэффициенты.
    Но ведь k_dist это ж коэффициент дальности, привязанный к дальности в стволе, и получаем дальность стрельбы.
    В Пме я сделал максимальную дистанцию для выстрела fire_distance = 50, ко всем его патронам k_dist = 1, получается что из всех боеприпасов ПМ должен гасить на макс. расстояние в 50м или нет?

    ЗЫ: и объясните мне барану какие файлы нужно менять? Те что в gamedata\configs\weapons или те, что gamedata\class_diversity\sniper\gamedata\configs\weapons - я за снайпа гамаю...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
      Pimp_Smoke
    Воскресенье, 25.01.2015, 14:19 | Сообщение # 5394
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 27.07.2012

    CiBeRSiRiUs,
    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    получается что из всех боеприпасов ПМ должен гасить на макс. расстояние в 50м или нет?

    Именно так. Сначала читается параметр из конфига самого оружия, после умножается на коэффициент в конфиге патрона.
    Например, fire_distance у оружия равен 100, а у одного патрона 0.5, у другого 2. В итоге дальность полета пули при выстреле одним патроном будет 100*0.5 = 50 метров, а другим 100*2 = 200 метров соответственно.

    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    какие файлы нужно менять?

    А поменяй сразу и там и там, будешь уверен 10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.07.2012
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Воскресенье, 25.01.2015, 14:47 | Сообщение # 5395
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Цитата Pimp_Smoke ()
    А поменяй сразу и там и там, будешь уверен
    Так а в чем разница? Какие файлы игра подтягивает? Те что за снайпа или родные?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  lukaXXI
    Воскресенье, 25.01.2015, 14:49 | Сообщение # 5396
    Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1232
    Награды: 7
    Регистрация: 13.10.2010

    Обращаюсь к знатокам. В каком-нибудь моде восстанавливали "туман войны" на глобальной карте?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.10.2010
    Российская Федерация  amgworld
    Воскресенье, 25.01.2015, 17:18 | Сообщение # 5397
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 24.02.2014

    Приветствую сталкерское сообщество!

    В ui_main_menu.script можно прописать свою версию мода, а кто подскажет, цветом другим как написать? Заставку я менять не хочу, а серым цветом плохо и не чётко видно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2014
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 25.01.2015, 17:45 | Сообщение # 5398
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    amgworld, вечер добрый. В конфиге, как ты знаешь, у нас есть наша новая секция, которая, собственно, и выносит наш текст. В этой же секции есть такие волшебные параметры движка со значениями:
    font="graffiti22" - шрифт текста (только тот, который внесён в движке, а не в самой системе, их же можно просмотреть в конфиге fonts.ltx).
    a="200" - альфа (прозрачность).
    r="135" - красный цвет.
    g="123" - зелёный цвет.
    b="116" - синий цвет.
    К примеру, если выставим такие значения: "r="255" g="0" b="0", то получим чистый красный цвет текста, кстати, установку параметра "a" выполняй на свой вкус, но он необязателен.
    Цвета можно просмотреть на этом сайте: http://www.stm.dp.ua/web-design/color-html.php
    Удачи.
    Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 25.01.2015, 17:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 25.01.2015, 18:24 | Сообщение # 5399
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ в чём проблема?

    Создал эксклюзива, всё норм. Хочу, чтобы пошёл на другую работу происходит вылет. Внизу приведена схема и лог.



    stack trace:

    0023:0767E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
    0023:0767FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
    0023:0541A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
    0023:0541A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
    0023:054120A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
    0023:0541AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
    0023:053B9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.01.2015, 20:54 | Сообщение # 5400
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12,
    При переходе на какую секцию вылет? Если секция walker@bloodsuker вообще не существует!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: