В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Streels, будь так любезен, чуть поподробнее описать, если что в ЛС, я пока не силён...
И собственно другие есть вопросы.
ТЧ - 1.0006
Самое элементарное... Почему со старта игры, в бункере Сидора, не могу никак открыть дверь, НЕ разговаривая с ним. Вот как только в бункере появился и что бы сразу выйти на улицу... Стоит блок. Значится, с файлом esc_trader_door.ltx что я только ни делал...
Код
[logic] active = ph_door@locked -- 1) Изменение только лишь одного этого значения на closed не помогает, при наведении на дверь, надпись "Дверь заперта" всё та же.
[ph_door@locked] -- 3) И только если я изменю этот параметр на closed, то дверь станет открытой, но анимации и надписи уже никакой не будет, дверь просто будет открываться-болтающе, самим ГГ туда-сюда её можно болтать и всё.
locked = true -- 2) При изменении этого параметра, хоть одного, хоть в купе с первым, дверь так же заперта, но при наведении надпись меняется, "Нажмите (F) что бы открыть дверь"
Так вот из этого вопрос, что ж на что ж нужно поменять, что бы с самого начала, спокойно нажать F - открыть дверь и пойти себе спокойно по своим делам? Сколько я не искал в поисковиках, на форумах, везде одно и то же... Поменять только самое первое значение - active = ph_door@locked на closed и всё! Мол дверь будет открыта. Почему тогда она у меня закрыта? Или только так её и можно открыть, как получилось у меня, и будет она болтаться? Хотя её можно газовым баллоном придавить. Но прикол в том, что если дверь закрыть, то потом то не откроешь, раз скрипт не работает...
будь так любезен, чуть поподробнее описать, если что в ЛС, я пока не силён...
Я старался изначально раскрыть все нюансы. Что непонятно - спрашивай в ЛС, попробую разжевать, быть может, мой подход не для тебя.
А насчёт двери. У тебя какая структура ресурсов игры: папка gamedata оригинальной игры или ресурсы с расширением db*? Тем не менее, вот, попробуй готовые: http://rghost.ru/60559849
Streels, у меня и gamedata-полностью распакованная из db файлов и сами db файлы. Но я читал такую вещь, что если в папке никакой геймдаты нет, а только запакованные db файлы, то игра читает и пользуется ими, а как только появится папка геймдата и в ней будет хоть один какой-то файл, из тех, которыми пользуется игра, то автоматом этот файл становиться приоритетным, а те, что в db архивах, они и будут идти как архивные - запасные.
Но я читал такую вещь, что если в папке никакой геймдаты нет, а только запакованные db файлы, то игра читает и пользуется ими, а как только появится папка геймдата и в ней будет хоть один какой-то файл, из тех, которыми пользуется игра, то автоматом этот файл становиться приоритетным
А если у меня так - "gamedata\configs\weapons" и "gamedata\class_diversity\sniper\gamedata\configs\weapons", то какие конфиги стволов игра будет юзать?
CiBeRSiRiUs, день добрый. Всё, что я хотел написать, это то, что я написал. Сам не придумывал, а
ЦитатаCiBeRSiRiUs ()
то какие конфиги стволов игра будет юзать?
этого я сказать не могу, потому что путь, отличный от стандартных структур папок, мне неизвестен. О нём я пока не знаю, опыта мало. Смею предположить, что не просто так ты сделал такое сравнение, поэтому, как я выше написал, ответ на твой вопрос не дам, в силу отсутствия нужных знаний. Пока отсутствия...
Но если не сложно, поясни пожалуйста.
С уважением, Артем.
Сообщение отредактировал amgworld - Понедельник, 26.01.2015, 13:35
Дык, я ж тут сам без дупля, думал кто в курсе, вот и хотел узнать. Просто у мну тут проблемка одна возникла - менял цены на боеприпасы, с 9х18 получилось всё норм, а вот с дробью, жеканом и 7.62х39 хрень какая-то, при чем на 7.62х39 цырк - бронебойные дешевле обычных... Я цены в конфиге изменил, старые(родные) не удалял, а закоментил, но у торговца они не поменялись... Вот я и подумал за те пути папок, что описал выше, может дето конфликт или нужно что-то удалить? Сижу, ломаю голову... О_о
amgworld, переименуй gamedata с оригинальными файлами во что-то другое, а в саму gamedata вставляй только те, которые изменены, а вообще, оригинальные вычитываются из db* ресурсов.
Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 26.01.2015, 14:23