Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
MDRK mod 1.0
4.0
Наёмник Сом
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  amgworld
    Воскресенье, 25.01.2015, 23:25 | Сообщение # 5401
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 24.02.2014

    Streels, будь так любезен, чуть поподробнее описать, если что в ЛС, я пока не силён...

    И собственно другие есть вопросы.

    ТЧ - 1.0006

    Самое элементарное... Почему со старта игры, в бункере Сидора, не могу никак открыть дверь, НЕ разговаривая с ним. Вот как только в бункере появился и что бы сразу выйти на улицу... Стоит блок.
    Значится, с файлом esc_trader_door.ltx что я только ни делал...

    Код
    [logic]
    active = ph_door@locked    -- 1) Изменение только лишь одного этого значения на closed не помогает, при наведении на дверь, надпись "Дверь заперта" всё та же.

    [ph_door@locked]   -- 3) И только если я изменю этот параметр на closed, то дверь станет открытой, но анимации и надписи уже никакой не будет, дверь просто будет открываться-болтающе, самим ГГ туда-сюда её можно болтать и всё.

    locked = true    -- 2) При изменении этого параметра, хоть одного, хоть в купе с первым, дверь так же заперта, но при наведении надпись меняется, "Нажмите (F) что бы открыть дверь"

    snd_open_start = trader_door_unlock
    on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

    [ph_door@closed]
    closed = true
    locked = false
    on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
    snd_open_start = trader_door_open_start
    snd_close_start = trader_door_close_start
    snd_close_stop = trader_door_close_stop

    [ph_door@open]
    closed = false
    locked = false
    on_use = ph_door@closed
    on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
    snd_open_start = trader_door_open_start
    snd_close_start = trader_door_close_start
    snd_close_stop = trader_door_close_stop


    Так вот из этого вопрос, что ж на что ж нужно поменять, что бы с самого начала, спокойно нажать F - открыть дверь и пойти себе спокойно по своим делам?
    Сколько я не искал в поисковиках, на форумах, везде одно и то же... Поменять только самое первое значение - active = ph_door@locked на closed и всё! Мол дверь будет открыта. Почему тогда она у меня закрыта? Или только так её и можно открыть, как получилось у меня, и будет она болтаться? Хотя её можно газовым баллоном придавить. Но прикол в том, что если дверь закрыть, то потом то не откроешь, раз скрипт не работает...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 23:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2014
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 25.01.2015, 23:34 | Сообщение # 5402
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата amgworld ()
    будь так любезен, чуть поподробнее описать, если что в ЛС, я пока не силён...

    Я старался изначально раскрыть все нюансы. Что непонятно - спрашивай в ЛС, попробую разжевать, быть может, мой подход не для тебя.

    А насчёт двери. У тебя какая структура ресурсов игры: папка gamedata оригинальной игры или ресурсы с расширением db*? Тем не менее, вот, попробуй готовые: http://rghost.ru/60559849
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.01.2015, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  amgworld
    Понедельник, 26.01.2015, 00:55 | Сообщение # 5403
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 24.02.2014

    Streels, у меня и gamedata-полностью распакованная из db файлов и сами db файлы. Но я читал такую вещь, что если в папке никакой геймдаты нет, а только запакованные db файлы, то игра читает и пользуется ими, а как только появится папка геймдата и в ней будет хоть один какой-то файл, из тех, которыми пользуется игра, то автоматом этот файл становиться приоритетным, а те, что в db архивах, они и будут идти как архивные - запасные.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2014
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Понедельник, 26.01.2015, 05:25 | Сообщение # 5404
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Цитата amgworld ()
    Но я читал такую вещь, что если в папке никакой геймдаты нет, а только запакованные db файлы, то игра читает и пользуется ими, а как только появится папка геймдата и в ней будет хоть один какой-то файл, из тех, которыми пользуется игра, то автоматом этот файл становиться приоритетным
    А если у меня так - "gamedata\configs\weapons" и "gamedata\class_diversity\sniper\gamedata\configs\weapons", то какие конфиги стволов игра будет юзать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 05:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 26.01.2015, 09:18 | Сообщение # 5405
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Здравствуйте!
    Как работает скрипт маячка в модах для ЗП? Точнее, какая функция отвечает за мгновенную отметку в КПК?
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  amgworld
    Понедельник, 26.01.2015, 11:08 | Сообщение # 5406
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 24.02.2014

    CiBeRSiRiUs, день добрый. Всё, что я хотел написать, это то, что я написал. Сам не придумывал, а
    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    то какие конфиги стволов игра будет юзать?
    этого я сказать не могу, потому что путь, отличный от стандартных структур папок, мне неизвестен. О нём я пока не знаю, опыта мало. Смею предположить, что не просто так ты сделал такое сравнение, поэтому, как я выше написал, ответ на твой вопрос не дам, в силу отсутствия нужных знаний. Пока отсутствия...

    Но если не сложно, поясни пожалуйста.

    С уважением,
    Артем.
    Сообщение отредактировал amgworld - Понедельник, 26.01.2015, 13:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2014
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 26.01.2015, 13:07 | Сообщение # 5407
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012


    Почему на модельках из metro 2033 текстуры размытые получаются?
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  AnoniM12
    Понедельник, 26.01.2015, 13:50 | Сообщение # 5408
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 1
    Регистрация: 13.11.2014

    strchi, такое встречается только на моделях из метро?
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.11.2014
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 26.01.2015, 14:02 | Сообщение # 5409
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата AnoniM12 ()
    такое встречается только на моделях из метро?

    Да, сам делаю когда- намного качественней, тут непонятно в чем дело
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  AnoniM12
    Понедельник, 26.01.2015, 14:14 | Сообщение # 5410
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 1
    Регистрация: 13.11.2014

    strchi, возможно проблема в использовании текстуры малого разрешения, попробуй как описано здесь:
    http://superuroki.ru/posts/displaying-textures/

    должно получиться что-то вроде этого:
    https://yadi.sk/i/PcA7cZFUeF3GH
    Сообщение отредактировал AnoniM12 - Понедельник, 26.01.2015, 14:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.11.2014
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Понедельник, 26.01.2015, 14:19 | Сообщение # 5411
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    amgworld,
    Цитата amgworld ()
    Но если не сложно, поясни пожалуйста.

    Дык, я ж тут сам без дупля, думал кто в курсе, вот и хотел узнать. Просто у мну тут проблемка одна возникла - менял цены на боеприпасы, с 9х18 получилось всё норм, а вот с дробью, жеканом и 7.62х39 хрень какая-то, при чем на 7.62х39 цырк - бронебойные дешевле обычных... Я цены в конфиге изменил, старые(родные) не удалял, а закоментил, но у торговца они не поменялись... 9 Вот я и подумал за те пути папок, что описал выше, может дето конфликт или нужно что-то удалить? Сижу, ломаю голову... О_о

    Скрины...
    Прикрепления: 2850432.jpg (383.5 Kb) · 4344233.jpg (380.0 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 26.01.2015, 14:21 | Сообщение # 5412
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    amgworld, переименуй gamedata с оригинальными файлами во что-то другое, а в саму gamedata вставляй только те, которые изменены, а вообще, оригинальные вычитываются из db* ресурсов.
    Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 26.01.2015, 14:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  amgworld
    Понедельник, 26.01.2015, 15:40 | Сообщение # 5413
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 24.02.2014

    Streels, нет, ну так-то изменения в игре происходят, когда я что-то меняю в геймдатовских файлах, только как-то не всё изменяется...
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2014
    Российская Федерация  Dreyyy
    Понедельник, 26.01.2015, 16:00 | Сообщение # 5414
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Как переконвертировать в .ogg? Допустим, для радио. А то тихая музыка получается. ((
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 26.01.2015, 16:02 | Сообщение # 5415
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Dreyyy ()
    Как переконвертировать в .ogg? Допустим, для радио. А то тихая музыка получается. ((

    Через СДК
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.01.2015, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: