Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Возвращение
3.0
AMK 1.4.1
4.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.02.2015, 20:34 | Сообщение # 5566
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата huil12 ()
    Народ хочу воспользоваться секцией [spawner]

    Цитата huil12 ()
    Платформа: ЗП.

    А скрипты в курсе твоих желаний?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 08.02.2015, 20:36 | Сообщение # 5567
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    1)не работает функция
    Код
    function val_escort_reward (trader, actor)
              dialogs.relocate_money(trader, 5000, "in")
       dialogs.relocate_item_section(trader, "conserva", "in")
       dialogs.relocate_item_section(trader, "conserva", "in")
       dialogs.relocate_item_section(trader, "bread", "in")
    end

    прописал в диалог. диалог осуществеляется, а функция нет
    2) какой параметр отвечает за "раскачку" ГГ. а то у меня как медведь с ноги на ногу переваливается
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Воскресенье, 08.02.2015, 20:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.02.2015, 21:20 | Сообщение # 5568
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sanjaaa ()
    не работает функция

    И не должна работать! Используйте функции:
    dialogs.relocate_money_to_actor
    dialogs.relocate_item_section_to_actor
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  exDeMODER
    Воскресенье, 08.02.2015, 22:00 | Сообщение # 5569
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Sanjaaa, команда в консоли "cam_inert". Если хочешь вообще без раскачки, то ставь - cam_inert 0
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 08.02.2015, 22:22 | Сообщение # 5570
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    denis2000, а если отобрать предмет у актора
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.02.2015, 22:52 | Сообщение # 5571
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sanjaaa ()
    а если отобрать предмет у актора

    dialogs.relocate_item_section_from_actor
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 09.02.2015, 02:49 | Сообщение # 5572
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    В СДК 0.4 декомпилировал карту. в левел эдиторе поставил актора, когда нажимаю make game после нескольких секунд паузы выдает
    Цитата
    object "levels\pripyatdec\pripyatdec_part0024", surface "trees_fuflo_s" contain invalid game material
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.02.2015, 02:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.02.2015, 18:44 | Сообщение # 5573
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sanjaaa ()
    surface "trees_fuflo_s" contain invalid game material

    Поверхность "trees_fuflo_s" имеет некорректно выставленный игровой материал - исправьте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.02.2015, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 09.02.2015, 19:35 | Сообщение # 5574
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как заспавнить предмет в трупе? в all.spawn нашел секцию чувака, прописываю
    Код
    [spawn]
    band


    и в общем получается так

    Код
    custom_data = <<END

    [spawn]
    band

    [known_info]
    esc_tutorial_dead_novice
    esc_find_railroad_passage_find_stalker
    korob_vzal
    END


    но этот band не спавнится
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Понедельник, 09.02.2015, 22:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.02.2015, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Понедельник, 09.02.2015, 23:20 | Сообщение # 5575
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Есть-ли возможность отключить затемнение экрана при большом уровне радиации?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.02.2015, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 02:01 | Сообщение # 5576
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    Простите за глупый вопрос заранее.
    При компиляции all.spawn выдает ошибку. Я понимаю, что ошибка в 870 секции, что отсутствует значение параметра upd:health_old. Но ни в уроке, ни в других секциях я такого параметра не встречал. Что делать? Как исправить?
    Фото ошибки

    Секция целиком

    Добавлено (10.02.2015, 02:01)
    ---------------------------------------------
    И сразу такой вопрос: Я так понимаю, для вырезания определенного персонажа из игры (Волка, например). Нужно удалить его секцию, профиль, логику и т.д., как в уроке по созданию нового НПС, только наоборот?

      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Украина  FromplanetEarth
    Вторник, 10.02.2015, 07:37 | Сообщение # 5577
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Делаю нового НПС.
    В игре не разговаривает с ГГ, на врагов не реагирует. При попытке разговора игра вылетает:

    Логика нового НПС:

    В файле описания персонажа(половина из описания):

    Где может быть проблема, чего может не хватать и как можно исправить? Спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 07:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  monk
    Вторник, 10.02.2015, 10:13 | Сообщение # 5578
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата FromplanetEarth ()
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

    А если это убрать - разговаривает с ГГ?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 10.02.2015, 10:14 | Сообщение # 5579
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FromplanetEarth, ты добавил новую группировку, и отметил что НПС принадлежит к новой группировке. Нужно добавить секцию приветствия в файле dialog_manager. Раскоменти строки ;combat_ignore_cond = true
    ;combat_ignore_keep_when_attacked = true . Удали строку #include "gameplay\character_dialogs.xml" или же удали <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
    Да сам же сделал ссылку на [combat]
    combat_type = . а сам же ничего не прописал, изучай логику НПС.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 10.02.2015, 10:16
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 10:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  monk
    Вторник, 10.02.2015, 10:15 | Сообщение # 5580
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата FromplanetEarth ()
    meet_on_talking = false

    И вот это тоже, кажется, лишнее.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 10:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Поиск: