Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Связной
4.2
Обречённый город
4.2
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.02.2015, 20:34 | Сообщение # 5566
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата huil12 ()
    Народ хочу воспользоваться секцией [spawner]

    Цитата huil12 ()
    Платформа: ЗП.

    А скрипты в курсе твоих желаний?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 08.02.2015, 20:36 | Сообщение # 5567
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    1)не работает функция
    Код
    function val_escort_reward (trader, actor)
              dialogs.relocate_money(trader, 5000, "in")
       dialogs.relocate_item_section(trader, "conserva", "in")
       dialogs.relocate_item_section(trader, "conserva", "in")
       dialogs.relocate_item_section(trader, "bread", "in")
    end

    прописал в диалог. диалог осуществеляется, а функция нет
    2) какой параметр отвечает за "раскачку" ГГ. а то у меня как медведь с ноги на ногу переваливается
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Воскресенье, 08.02.2015, 20:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.02.2015, 21:20 | Сообщение # 5568
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sanjaaa ()
    не работает функция

    И не должна работать! Используйте функции:
    dialogs.relocate_money_to_actor
    dialogs.relocate_item_section_to_actor
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  exDeMODER
    Воскресенье, 08.02.2015, 22:00 | Сообщение # 5569
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Sanjaaa, команда в консоли "cam_inert". Если хочешь вообще без раскачки, то ставь - cam_inert 0
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 08.02.2015, 22:22 | Сообщение # 5570
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    denis2000, а если отобрать предмет у актора
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.02.2015, 22:52 | Сообщение # 5571
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sanjaaa ()
    а если отобрать предмет у актора

    dialogs.relocate_item_section_from_actor
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 09.02.2015, 02:49 | Сообщение # 5572
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    В СДК 0.4 декомпилировал карту. в левел эдиторе поставил актора, когда нажимаю make game после нескольких секунд паузы выдает
    Цитата
    object "levels\pripyatdec\pripyatdec_part0024", surface "trees_fuflo_s" contain invalid game material
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.02.2015, 02:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.02.2015, 18:44 | Сообщение # 5573
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sanjaaa ()
    surface "trees_fuflo_s" contain invalid game material

    Поверхность "trees_fuflo_s" имеет некорректно выставленный игровой материал - исправьте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.02.2015, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 09.02.2015, 19:35 | Сообщение # 5574
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как заспавнить предмет в трупе? в all.spawn нашел секцию чувака, прописываю
    Код
    [spawn]
    band


    и в общем получается так

    Код
    custom_data = <<END

    [spawn]
    band

    [known_info]
    esc_tutorial_dead_novice
    esc_find_railroad_passage_find_stalker
    korob_vzal
    END


    но этот band не спавнится
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Понедельник, 09.02.2015, 22:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.02.2015, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Понедельник, 09.02.2015, 23:20 | Сообщение # 5575
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Есть-ли возможность отключить затемнение экрана при большом уровне радиации?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.02.2015, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 02:01 | Сообщение # 5576
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    Простите за глупый вопрос заранее.
    При компиляции all.spawn выдает ошибку. Я понимаю, что ошибка в 870 секции, что отсутствует значение параметра upd:health_old. Но ни в уроке, ни в других секциях я такого параметра не встречал. Что делать? Как исправить?
    Фото ошибки

    Секция целиком

    Добавлено (10.02.2015, 02:01)
    ---------------------------------------------
    И сразу такой вопрос: Я так понимаю, для вырезания определенного персонажа из игры (Волка, например). Нужно удалить его секцию, профиль, логику и т.д., как в уроке по созданию нового НПС, только наоборот?

      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Украина  FromplanetEarth
    Вторник, 10.02.2015, 07:37 | Сообщение # 5577
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Делаю нового НПС.
    В игре не разговаривает с ГГ, на врагов не реагирует. При попытке разговора игра вылетает:

    Логика нового НПС:

    В файле описания персонажа(половина из описания):

    Где может быть проблема, чего может не хватать и как можно исправить? Спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 07:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  monk
    Вторник, 10.02.2015, 10:13 | Сообщение # 5578
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата FromplanetEarth ()
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

    А если это убрать - разговаривает с ГГ?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 10.02.2015, 10:14 | Сообщение # 5579
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FromplanetEarth, ты добавил новую группировку, и отметил что НПС принадлежит к новой группировке. Нужно добавить секцию приветствия в файле dialog_manager. Раскоменти строки ;combat_ignore_cond = true
    ;combat_ignore_keep_when_attacked = true . Удали строку #include "gameplay\character_dialogs.xml" или же удали <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
    Да сам же сделал ссылку на [combat]
    combat_type = . а сам же ничего не прописал, изучай логику НПС.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 10.02.2015, 10:16
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 10:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  monk
    Вторник, 10.02.2015, 10:15 | Сообщение # 5580
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата FromplanetEarth ()
    meet_on_talking = false

    И вот это тоже, кажется, лишнее.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 10:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Поиск: