Модострой:Вопросница
Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга. Не флудить Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там. В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ)....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей......\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.outfits – содержит секции конфигов костюмов.artefacts - содержит секции конфигов артефактов.items - содержит секции конфигов предметов.monster_items - содержит секции конфигов частей монстровpostprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.task_manager - содержит секции наград за автоквесты.unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Архив
Архив#2
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
Asfagan , скинь подробный лог.
Воскресенье, 08.02.2015, 10:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012
Asfagan
Воскресенье, 08.02.2015, 11:04 | Сообщение # 5552
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
929
Награды :
12
Регистрация :
01.02.2014
Rap4ik , [spoilerВот полный]* Detected CPU: AMD A6-3420M APU with Radeon HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 1497.00 mhz, 113-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42193 files cached 27 archives, 6954Kb memory used. Init FileSystem 4.553650 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [users\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676256 Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3987936 K], reserved[107008 K], committed[99296 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13149 K], process heap[4582 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8501 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\STALKER CALL OF PRIPYAT\bin\ dir[1]=C:\STALKER CALL OF PRIPYAT\ dir[2]=C:\STALKER CALL OF PRIPYAT\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [users\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9647]: AMD Radeon HD 6520G * GPU driver: 8.17.10.1099 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4031 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * ATI MGPU: 4-Way CrossFire detected. * Starting rendering as 4-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 7 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\music\menu.ogg * [win32]: free[3647168 K], reserved[226404 K], committed[320668 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[98141 K], process heap[14973 K], game lua[2139 K], render[212 K] * [x-ray]: economy: strings[8544 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 56] $null * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 6] $user$albedo * 0.0 : [ 6] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 7] $user$generic0 * 0.0 : [ 5] $user$generic1 * 0.0 : [ 1] $user$generic2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_4 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_5 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_6 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_7 * 0.0 : [ 8] $user$material * 0.0 : [ 12] $user$normal * 0.0 : [ 12] $user$position * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 4] $user$smap_depth * 0.0 : [ 3] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels_3 compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_3 compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_model_bump_3 compiling shader shadow_direct_model_3 "c:\stalker call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 115197 K Loading objects... compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader shadow_direct_model_aref_3 compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 Loading models... compiling shader deffer_model_bump-hq_4 compiling shader deffer_model_bump_4 compiling shader shadow_direct_model_4 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_4 compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4 compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader accum_emissive compiling shader model_distort4glass_3 compiling shader shadow_direct_model_aref_4 ! Can't find texture 'act\act_ryukzom' ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings' ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' ! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\762x39' ! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\762x51' ! Can't find texture 'wpn\addons\gp25\gl' ! Can't find texture 'wpn\addons\lastochka\mount' ! Can't find texture 'wpn\addons\pistolsil\sil' ! Can't find texture 'wpn\addons\pso1\scope' ! Can't find texture 'wpn\addons\tgp-a\sil' * [prefetch] time: 28144 ms * [prefetch] memory: 80084Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 28594 ms * phase cmem: 197586 K * phase time: 18 ms * phase cmem: 197586 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 1039 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 1220 ms * phase cmem: 213843 K * phase time: 112 ms * phase cmem: 213843 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 213843 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 60 ms * phase cmem: 213876 K * phase time: 46 ms * phase cmem: 213876 K * phase time: 13849 ms * phase cmem: 331742 K compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader deffer_base_steep_d-hq compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader vert compiling shader vert compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader lmapE compiling shader lmapE compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_flat compiling shader lod compiling shader lod compiling shader deffer_tree_bump-hq compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader deffer_tree_s_flat_d compiling shader deffer_tree_s_flat compiling shader deffer_tree_s_bump-hq * phase time: 448 ms * phase cmem: 332788 K * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65443 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 65428 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 23024 verts, 719 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 37978 verts, 1186 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11639 verts, 363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 684732 indices, 1337 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 5102 verts, 59 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 759768 indices, 1483 Kb * phase time: 1526 ms * phase cmem: 333133 K * phase time: 171 ms * phase cmem: 337888 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 116 ms * phase cmem: 337899 K * Loading HOM: c:\stalker call of pripyat\gamedata\levels\radar\level.hom * phase time: 56 ms * phase cmem: 337985 K * phase time: 35 ms * phase cmem: 337985 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 337985 K ! auto-generated bump map: glas\glas_gr02_bump ! auto-generated bump map: glas\glas_gr02_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_sarcofag_01_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_sarcofag_01_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_sarcofag_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_sarcofag_bump# ! auto-generated bump map: ston\ston_bricks_j10_bump ! auto-generated bump map: ston\ston_bricks_j10_bump# ! Can't find texture 'terrain\terrain_radar_2_mask' ! auto-generated bump map: tile\tile_plitka_qllab_bump ! auto-generated bump map: tile\tile_plitka_qllab_bump# * t-report - base: 1326, 555350 K * t-report - lmap: 9, 9217 K * WARNING: player not logged in ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg ! Can't get image info for texture 'c:\stalker call of pripyat\gamedata\textures\map\map_black_valley.dds' * phase time: 9232 ms * phase cmem: 340787 K * phase time: 130 ms * phase cmem: 340787 K * [win32]: free[2606808 K], reserved[242276 K], committed[1345156 K] * [ D3D ]: textures[591041 K] * [x-ray]: crt heap[340787 K], process heap[14518 K], game lua[8878 K], render[190 K] * [x-ray]: economy: strings[10344 K], smem[11183 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\actor\breath_1.ogg compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 ! Unknown command: dump_infos ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\radar\start_effects.ogg ! auto-generated bump map: shoker_mod\wpn\axe\axe_1_bump# ! auto-generated bump map: shoker_mod\wpn\axe\axe_1_bump intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 344353 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_5.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_6.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_7.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_8.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_9.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_10.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_11.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_12.ogg intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro compiling shader model_def_lplanes_2 compiling shader model_distort4ghost_2 compiling shader model_def_lplanes_4 compiling shader model_distort4ghost_4 ! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs rad_zom_sim_3 FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Insufficient smart_terrain jobs rad_zom_sim_3 stack trace: [/spoiler]Добавлено (08.02.2015, 11:04) --------------------------------------------- Ой извиняюсь, тупая клава глючить помаленьку
Воскресенье, 08.02.2015, 11:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
Asfagan , проверяй rad_zom_sim_3 и файл его логики, возможно ты где-то прописал лишнюю работу или некорректно их прописал.Добавлено (08.02.2015, 11:20) --------------------------------------------- И спрячь лог под спойлер.
Воскресенье, 08.02.2015, 11:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012
Воскресенье, 08.02.2015, 11:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
Asfagan , попробуй так: Добавлено (08.02.2015, 11:50) --------------------------------------------- Только свои значения поставь.
Воскресенье, 08.02.2015, 11:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012
Asfagan
Воскресенье, 08.02.2015, 15:06 | Сообщение # 5556
Воскресенье, 08.02.2015, 15:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
Что-то уже очень большое значение, тебе не кажется?
Воскресенье, 08.02.2015, 15:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012
Asfagan
Воскресенье, 08.02.2015, 15:26 | Сообщение # 5558
Воскресенье, 08.02.2015, 15:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
Asfagan , у тебя в смарте есть работы какие-то?Добавлено (08.02.2015, 15:29) ---------------------------------------------
Воскресенье, 08.02.2015, 15:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012
Asfagan
Воскресенье, 08.02.2015, 15:30 | Сообщение # 5560
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
929
Награды :
12
Регистрация :
01.02.2014
Rap4ik , в это токо зацикленные зомбаки: Код
[rad_zom_sim_1_squad]:online_offline_group faction = zombied npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3 target_smart = rad_zom_sim_1:rad_zom_sim_2:rad_zom_sim_3:rad_zom_sim_4:rad_zom_sim_5:rad_zom_sim_6:rad_zom_sim_7:rad_zom_sim_8:loop spawn_point = rad_zom_sim_1_spawn_point [rad_zom_sim_2_squad]:online_offline_group faction = zombied npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3 target_smart = rad_zom_sim_1:rad_zom_sim_2:rad_zom_sim_3:rad_zom_sim_4:rad_zom_sim_5:rad_zom_sim_6:rad_zom_sim_7:rad_zom_sim_8:loop spawn_point = rad_zom_sim_2_spawn_point [rad_zom_sim_3_squad]:online_offline_group faction = zombied npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3 target_smart = rad_zom_sim_1:rad_zom_sim_2:rad_zom_sim_3:rad_zom_sim_4:rad_zom_sim_5:rad_zom_sim_6:rad_zom_sim_7:rad_zom_sim_8:loop spawn_point = rad_zom_sim_3_spawn_point [rad_zom_sim_4_squad]:online_offline_group faction = zombied npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3 target_smart = rad_zom_sim_1:rad_zom_sim_2:rad_zom_sim_3:rad_zom_sim_4:rad_zom_sim_5:rad_zom_sim_6:rad_zom_sim_7:rad_zom_sim_8:loop spawn_point = rad_zom_sim_4_spawn_point [rad_zom_sim_5_squad]:online_offline_group faction = zombied npc = sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3 target_smart = rad_zom_sim_1:rad_zom_sim_2:rad_zom_sim_3:rad_zom_sim_4:rad_zom_sim_5:rad_zom_sim_6:rad_zom_sim_7:rad_zom_sim_8:loop spawn_point = rad_zom_sim_5_spawn_point
Воскресенье, 08.02.2015, 15:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Северная столица.
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2225
Награды :
17
Регистрация :
26.06.2014
Как правильно распаковывать all.spwn? Сделал, вроде, как написано: Скопировал all.spawn и game.graph в папку с ACDC, запустил батник, а он просит открыть файл с разрешением .pl Я скачал программу для открытия такого разрешения, но он просто открывает этот файл, как блокнот, программа дальше не работает. Подскажите, что делать?Добавлено (08.02.2015, 17:14) --------------------------------------------- В батнике прописал
Воскресенье, 08.02.2015, 17:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.06.2014
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1189
Награды :
7
Регистрация :
24.09.2011
Цитата dasISTfakT (
)
он просит открыть файл с разрешением .pl
Может он просит недостающий .pl-файл?
Воскресенье, 08.02.2015, 17:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2011
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
dasISTfakT , Если у вас скрипты перла открываться как текстовые файлы, то значит у вас не установлен интерпретатор языка перл - скачайте и установите ActivePerl соответствующей версии и битности для вашей ОС. И сразу во избежание откажитесь от кирилических и длинных имен папок в пути к файлам!
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.02.2015, 18:13
Воскресенье, 08.02.2015, 18:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
huil12
Воскресенье, 08.02.2015, 19:43 | Сообщение # 5564
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
162
Награды :
1
Регистрация :
27.03.2014
Народ хочу воспользоваться секцией [spawner], но вот нпс спавниться не смотря на то что прописано условие(инфопоршень не выдавался), в чём проблема? Платформа: ЗП.
Воскресенье, 08.02.2015, 19:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.03.2014
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
huil12 , в ЗП она не работает.
Воскресенье, 08.02.2015, 20:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012