Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Вариант Омега 2
3.6
GUNSLINGER mod
4.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 08.02.2015, 10:37 | Сообщение # 5551
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, скинь подробный лог.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 08.02.2015, 11:04 | Сообщение # 5552
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Rap4ik, [spoilerВот полный]* Detected CPU: AMD A6-3420M APU with Radeon™ HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 1497.00 mhz, 113-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 42193 files cached 27 archives, 6954Kb memory used.
    Init FileSystem 4.553650 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [users\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: 4676256
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[3987936 K], reserved[107008 K], committed[99296 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[13149 K], process heap[4582 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[8501 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=C:\STALKER CALL OF PRIPYAT\bin\
    dir[1]=C:\STALKER CALL OF PRIPYAT\
    dir[2]=C:\STALKER CALL OF PRIPYAT\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
    [c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [users\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:1002]-[device:9647]: AMD Radeon™ HD 6520G
    * GPU driver: 8.17.10.1099
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 4031 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * ATI MGPU: 4-Way CrossFire detected.
    * Starting rendering as 4-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    * NULLRT supported
    * ...and used
    * HWDST/PCF supported and used
    compiling shader dumb
    compiling shader dumb
    compiling shader accum_mask
    compiling shader accum_sun_mask
    compiling shader copy_p
    compiling shader accum_volume
    compiling shader copy
    compiling shader accum_sun_near
    compiling shader accum_sun
    compiling shader accum_sun_cascade
    compiling shader accum_sun_cascade_far
    compiling shader accum_omni_unshadowed
    compiling shader accum_omni_normal
    compiling shader accum_omni_transluent
    compiling shader accum_spot_unshadowed
    compiling shader accum_spot_normal
    compiling shader accum_spot_fullsize
    compiling shader accum_volumetric
    compiling shader accum_volumetric
    compiling shader accum_indirect
    compiling shader bloom_build
    compiling shader bloom_filter
    compiling shader bloom_filter_f
    compiling shader bloom_luminance_1
    compiling shader bloom_luminance_2
    compiling shader bloom_luminance_3
    compiling shader combine_1
    compiling shader combine_1
    compiling shader combine_2_AA
    compiling shader combine_2_NAA
    compiling shader combine_2_AA_D
    compiling shader combine_2_NAA_D
    compiling shader combine_volumetric
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_CM
    compiling shader distort
    compiling shader particle_distort
    compiling shader particle
    compiling shader particle
    compiling shader particle_s-blend
    compiling shader particle-clip
    compiling shader particle_s-add
    compiling shader particle_s-aadd
    compiling shader deffer_particle
    compiling shader deffer_particle
    - r__tf_aniso 7
    - r2_tf_mipbias 0.
    compiling shader portal
    compiling shader portal
    compiling shader simple_color
    compiling shader editor
    compiling shader sky2
    compiling shader sky2
    compiling shader clouds
    compiling shader clouds
    Starting engine...
    compiling shader stub_default
    compiling shader effects_sun
    compiling shader hud_font
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    compiling shader yuv2rgb
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\music\menu.ogg
    * [win32]: free[3647168 K], reserved[226404 K], committed[320668 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[98141 K], process heap[14973 K], game lua[2139 K], render[212 K]
    * [x-ray]: economy: strings[8544 K], smem[0 K]
    * 0.0 : [ 56] $null
    * 0.0 : [ 3] $user$accum
    * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp
    * 0.0 : [ 6] $user$albedo
    * 0.0 : [ 6] $user$bloom1
    * 0.0 : [ 2] $user$bloom2
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap0
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap1
    * 0.0 : [ 2] $user$env_s0
    * 0.0 : [ 2] $user$env_s1
    * 0.0 : [ 7] $user$generic0
    * 0.0 : [ 5] $user$generic1
    * 0.0 : [ 1] $user$generic2
    * 0.0 : [ 1] $user$jitter_0
    * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1
    * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2
    * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3
    * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4
    * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64
    * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_4
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_5
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_6
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_7
    * 0.0 : [ 8] $user$material
    * 0.0 : [ 12] $user$normal
    * 0.0 : [ 12] $user$position
    * 0.0 : [ 1] $user$sky0
    * 0.0 : [ 1] $user$sky1
    * 0.0 : [ 4] $user$smap_depth
    * 0.0 : [ 3] $user$smap_surf
    * 0.0 : [ 7] $user$tonemap
    * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src
    * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_04
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_white
    * 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
    * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\12ga
    * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\45acp
    * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\545x39
    * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\556x45
    * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x39
    * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x51
    * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x54
    * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x18
    * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x19
    * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x39
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
    * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
    * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
    * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
    * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
    * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
    * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
    * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
    * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
    * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
    * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
    * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
    * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
    * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
    * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
    * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
    * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
    * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
    * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_common
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
    * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2
    * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
    * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
    * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels_3
    compiling shader deffer_base_bump-hq
    compiling shader deffer_model_bump-hq_3
    compiling shader deffer_base_bump
    compiling shader deffer_model_bump_3
    compiling shader shadow_direct_model_3
    "c:\stalker call of pripyat\bin\xrengine.exe"
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 115197 K
    Loading objects...
    compiling shader deffer_base_flat
    compiling shader deffer_model_flat_0
    compiling shader shadow_direct_model_0
    compiling shader deffer_model_bump-hq_0
    compiling shader deffer_model_bump_0
    compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
    compiling shader deffer_base_aref_bump
    compiling shader shadow_direct_base_aref
    compiling shader shadow_direct_model_aref_0
    compiling shader deffer_model_bump-hq_1
    compiling shader deffer_model_bump_1
    compiling shader shadow_direct_model_1
    compiling shader deffer_base_aref_flat
    compiling shader deffer_model_flat_3
    compiling shader shadow_direct_model_aref_3
    compiling shader deffer_model_bump-hq_2
    compiling shader deffer_model_bump_2
    compiling shader shadow_direct_model_2
    Loading models...
    compiling shader deffer_model_bump-hq_4
    compiling shader deffer_model_bump_4
    compiling shader shadow_direct_model_4
    compiling shader model_def_lq
    compiling shader model_def_lq_0
    compiling shader deffer_model_flat_4
    compiling shader deffer_base_bump_d-hq
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4
    compiling shader deffer_model_flat_2
    compiling shader shadow_direct_model_aref_2
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3
    compiling shader deffer_model_flat_1
    compiling shader accum_emissive
    compiling shader model_distort4glass_3
    compiling shader shadow_direct_model_aref_4
    ! Can't find texture 'act\act_ryukzom'
    ! Can't find texture 'glow\glow_rays'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
    ! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\762x39'
    ! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\762x51'
    ! Can't find texture 'wpn\addons\gp25\gl'
    ! Can't find texture 'wpn\addons\lastochka\mount'
    ! Can't find texture 'wpn\addons\pistolsil\sil'
    ! Can't find texture 'wpn\addons\pso1\scope'
    ! Can't find texture 'wpn\addons\tgp-a\sil'
    * [prefetch] time: 28144 ms
    * [prefetch] memory: 80084Kb
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 28594 ms
    * phase cmem: 197586 K
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 197586 K
    * Creating new game...
    * Loading spawn registry...
    * 1039 spawn points are successfully loaded
    * New game is successfully created!
    * phase time: 1220 ms
    * phase cmem: 213843 K
    * phase time: 112 ms
    * phase cmem: 213843 K
    * phase time: 22 ms
    * phase cmem: 213843 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 60 ms
    * phase cmem: 213876 K
    * phase time: 46 ms
    * phase cmem: 213876 K
    * phase time: 13849 ms
    * phase cmem: 331742 K
    compiling shader deffer_base_bump_d-hq
    compiling shader deffer_base_bump
    compiling shader shadow_direct_base
    compiling shader deffer_base_steep_d-hq
    compiling shader deffer_base_flat
    compiling shader deffer_base_flat_d
    compiling shader deffer_base_flat_d
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader vert
    compiling shader vert
    compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
    compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
    compiling shader deffer_base_lmh_bump
    compiling shader deffer_base_lmh_bump
    compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq
    compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
    compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
    compiling shader shadow_direct_base_aref
    compiling shader deffer_base_lmh_flat
    compiling shader deffer_base_lmh_flat
    compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
    compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
    compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
    compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
    compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
    compiling shader lmapE
    compiling shader lmapE
    compiling shader deffer_base_bump-hq
    compiling shader deffer_impl_flat_d
    compiling shader deffer_impl_flat_d
    compiling shader deffer_impl_flat
    compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
    compiling shader deffer_tree_bump
    compiling shader shadow_direct_base
    compiling shader shadow_direct_tree
    compiling shader deffer_tree_flat
    compiling shader lod
    compiling shader lod
    compiling shader deffer_tree_bump-hq
    compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
    compiling shader deffer_tree_s_bump
    compiling shader shadow_direct_tree_s
    compiling shader deffer_tree_s_flat_d
    compiling shader deffer_tree_s_flat
    compiling shader deffer_tree_s_bump-hq
    * phase time: 448 ms
    * phase cmem: 332788 K
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65443 verts, 2045 Kb
    * [Loading VB] 65428 verts, 2044 Kb
    * [Loading VB] 23024 verts, 719 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 37978 verts, 1186 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 11639 verts, 363 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 684732 indices, 1337 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 5102 verts, 59 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 759768 indices, 1483 Kb
    * phase time: 1526 ms
    * phase cmem: 333133 K
    * phase time: 171 ms
    * phase cmem: 337888 K
    compiling shader deffer_detail_w_flat
    compiling shader deffer_detail_s_flat
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
    * phase time: 116 ms
    * phase cmem: 337899 K
    * Loading HOM: c:\stalker call of pripyat\gamedata\levels\radar\level.hom
    * phase time: 56 ms
    * phase cmem: 337985 K
    * phase time: 35 ms
    * phase cmem: 337985 K
    * phase time: 21 ms
    * phase cmem: 337985 K
    ! auto-generated bump map: glas\glas_gr02_bump
    ! auto-generated bump map: glas\glas_gr02_bump#
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_sarcofag_01_bump
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_sarcofag_01_bump#
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_sarcofag_bump
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_sarcofag_bump#
    ! auto-generated bump map: ston\ston_bricks_j10_bump
    ! auto-generated bump map: ston\ston_bricks_j10_bump#
    ! Can't find texture 'terrain\terrain_radar_2_mask'
    ! auto-generated bump map: tile\tile_plitka_qllab_bump
    ! auto-generated bump map: tile\tile_plitka_qllab_bump#
    * t-report - base: 1326, 555350 K
    * t-report - lmap: 9, 9217 K
    * WARNING: player not logged in
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg
    ! Can't get image info for texture 'c:\stalker call of pripyat\gamedata\textures\map\map_black_valley.dds'
    * phase time: 9232 ms
    * phase cmem: 340787 K
    * phase time: 130 ms
    * phase cmem: 340787 K
    * [win32]: free[2606808 K], reserved[242276 K], committed[1345156 K]
    * [ D3D ]: textures[591041 K]
    * [x-ray]: crt heap[340787 K], process heap[14518 K], game lua[8878 K], render[190 K]
    * [x-ray]: economy: strings[10344 K], smem[11183 K]
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\actor\breath_1.ogg
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_1
    ! Unknown command: dump_infos
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\radar\start_effects.ogg
    ! auto-generated bump map: shoker_mod\wpn\axe\axe_1_bump#
    ! auto-generated bump map: shoker_mod\wpn\axe\axe_1_bump
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 344353 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    compiling shader yuv2rgb
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_1.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_2.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_3.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_4.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_5.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_6.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_7.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_8.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_9.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_10.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_11.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_12.ogg
    intro_start intro_game
    intro_delete ::update_game_intro
    compiling shader model_def_lplanes_2
    compiling shader model_distort4ghost_2
    compiling shader model_def_lplanes_4
    compiling shader model_distort4ghost_4
    ! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs rad_zom_sim_3

    FATAL ERROR

    [error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : Insufficient smart_terrain jobs rad_zom_sim_3


    stack trace:
    [/spoiler]

    Добавлено (08.02.2015, 11:04)
    ---------------------------------------------
    Ой извиняюсь, тупая клава глючить помаленьку

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 11:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 08.02.2015, 11:20 | Сообщение # 5553
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, проверяй rad_zom_sim_3 и файл его логики, возможно ты где-то прописал лишнюю работу или некорректно их прописал.

    Добавлено (08.02.2015, 11:20)
    ---------------------------------------------
    И спрячь лог под спойлер.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 08.02.2015, 11:36 | Сообщение # 5554
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Rap4ik,


      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 08.02.2015, 11:50 | Сообщение # 5555
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, попробуй так:

    Добавлено (08.02.2015, 11:50)
    ---------------------------------------------
    Только свои значения поставь.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 08.02.2015, 15:06 | Сообщение # 5556
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Rap4ik, не помогло, все тот же вылет sad в чем проблема я не могу понять wacko
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 08.02.2015, 15:21 | Сообщение # 5557
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата
    spawn_num = 8, 0


    Что-то уже очень большое значение, тебе не кажется?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 08.02.2015, 15:26 | Сообщение # 5558
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Rap4ik, вот есть подозрения на нее dry но на сколь ее поставить? да и строку max_population = 40 тоже уменьшить значение?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 08.02.2015, 15:29 | Сообщение # 5559
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, у тебя в смарте есть работы какие-то?

    Добавлено (08.02.2015, 15:29)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    max_population = 5
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 08.02.2015, 15:30 | Сообщение # 5560
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Rap4ik, в это токо зацикленные зомбаки:
    Код
    [rad_zom_sim_1_squad]:online_offline_group
    faction = zombied
    npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3
    target_smart = rad_zom_sim_1:rad_zom_sim_2:rad_zom_sim_3:rad_zom_sim_4:rad_zom_sim_5:rad_zom_sim_6:rad_zom_sim_7:rad_zom_sim_8:loop  
    spawn_point =  rad_zom_sim_1_spawn_point

    [rad_zom_sim_2_squad]:online_offline_group
    faction = zombied
    npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3
    target_smart = rad_zom_sim_1:rad_zom_sim_2:rad_zom_sim_3:rad_zom_sim_4:rad_zom_sim_5:rad_zom_sim_6:rad_zom_sim_7:rad_zom_sim_8:loop   
    spawn_point =  rad_zom_sim_2_spawn_point

    [rad_zom_sim_3_squad]:online_offline_group
    faction = zombied
    npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3
    target_smart = rad_zom_sim_1:rad_zom_sim_2:rad_zom_sim_3:rad_zom_sim_4:rad_zom_sim_5:rad_zom_sim_6:rad_zom_sim_7:rad_zom_sim_8:loop   
    spawn_point =  rad_zom_sim_3_spawn_point

    [rad_zom_sim_4_squad]:online_offline_group
    faction = zombied
    npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3
    target_smart = rad_zom_sim_1:rad_zom_sim_2:rad_zom_sim_3:rad_zom_sim_4:rad_zom_sim_5:rad_zom_sim_6:rad_zom_sim_7:rad_zom_sim_8:loop   
    spawn_point =  rad_zom_sim_4_spawn_point

    [rad_zom_sim_5_squad]:online_offline_group
    faction = zombied
    npc = sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3
    target_smart = rad_zom_sim_1:rad_zom_sim_2:rad_zom_sim_3:rad_zom_sim_4:rad_zom_sim_5:rad_zom_sim_6:rad_zom_sim_7:rad_zom_sim_8:loop   
    spawn_point =  rad_zom_sim_5_spawn_point
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Воскресенье, 08.02.2015, 17:14 | Сообщение # 5561
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    Как правильно распаковывать all.spwn? Сделал, вроде, как написано: Скопировал all.spawn и game.graph в папку с ACDC, запустил батник, а он просит открыть файл с разрешением .pl Я скачал программу для открытия такого разрешения, но он просто открывает этот файл, как блокнот, программа дальше не работает. Подскажите, что делать?

    Добавлено (08.02.2015, 17:14)
    ---------------------------------------------
    В батнике прописал

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Российская Федерация  strelok200
    Воскресенье, 08.02.2015, 17:41 | Сообщение # 5562
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    Цитата dasISTfakT ()
    он просит открыть файл с разрешением .pl

    Может он просит недостающий .pl-файл?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.02.2015, 18:08 | Сообщение # 5563
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    dasISTfakT, Если у вас скрипты перла открываться как текстовые файлы, то значит у вас не установлен интерпретатор языка перл - скачайте и установите ActivePerl соответствующей версии и битности для вашей ОС. И сразу во избежание откажитесь от кирилических и длинных имен папок в пути к файлам!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.02.2015, 18:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 08.02.2015, 19:43 | Сообщение # 5564
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ хочу воспользоваться секцией [spawner], но вот нпс спавниться не смотря на то что прописано условие(инфопоршень не выдавался), в чём проблема?

    Платформа: ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 08.02.2015, 20:03 | Сообщение # 5565
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    huil12, в ЗП она не работает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: