В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
В ui_common.xml ищешь ui_minimap_point и смотришь координаты. Открываешь ui_common.dds и смотришь куда указывают эти координаты. Быть может они указывают на "пустое место", как и говорил denis2000. Тогда не будешь наблюдать ГГ на миникарте.
Нужен совет - с помощью нижеприведенной функции удаляется фейковый объект и на его месте спавнится нужный (квестовый, который можно подобрать) итем (item). Все работает, предмет спавнится и подбирается. Проблема в следующем - заспавненный предмет имеет углы поворота 0,0,0 и падает, а мне надо чтобы он был, скажем, повернут на 90 градусов (0,90,0) и не падал на землю (был зафиксирован). Подскажите как этого добиться?
Код
function destroy_and_spawn_new_object(actor, obj, p)
if p and p[ 1 ] then local section = tostring( p[ 1 ] ) local s_obj = alife():object( obj:id() ) if s_obj then local position, lv_id, gv_id = s_obj.position, s_obj.m_level_vertex_id, s_obj.m_game_vertex_id alife():create( section, position, lv_id, gv_id ) alife():release( s_obj, true ) end end
Schwarz_stalker, перевести можно с помощью проги AudioCity. все нужные параметры можно увидеть если открыть любой файл оригинала. А фоновая музыка лежит в sounds/music/локация_day, локация_night
где yaw - угол поворота объекта вокруг вертикальной оси. Чтобы динамический объект висел в воздухе нужно сделать ему шейп (физическую оболочку) на необходимую высоту, в этом случае объект визуально висит в воздухе, а физически стоит на своей виртуальной физической поверхности.
ЦитатаAsfagan ()
обычный рестриктор?
С чего вдруг, если имена секций начинаються на "ph_"? Кодовый замок: section_name = physic_door Инвентарный ящик: section_name = inventory_box
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 13.02.2015, 09:16
Платформа Sigerous Mod 2.2 с оружием из мастерской Енота. Правил death_items_by_communities.ltx на вероятность заспаунить Детекторы, Амуницию и Медикаменты. При замене этого файла своим игра виснет. Как только убиваю сталкера (для проверки) - всё, зависание и появляеЦЦо курсор мыши.
Вот что добавлял/менял: ;Детекторы st_detector1 = 0.20 st_detector2 = 0.17 st_detector3 = 0.08