Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Lost World: Origin
4.1
EPILOGUE
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Dead Autumn
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 12.02.2015, 16:05 | Сообщение # 5626
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а секция в алл.спавн?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  Comador
    Четверг, 12.02.2015, 16:42 | Сообщение # 5627
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата Рэд_Шухов ()
    Как это проверить?

    В ui_common.xml ищешь ui_minimap_point и смотришь координаты. Открываешь ui_common.dds и смотришь куда указывают эти координаты.
    Быть может они указывают на "пустое место", как и говорил denis2000. Тогда не будешь наблюдать ГГ на миникарте.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.02.2015, 21:16 | Сообщение # 5628
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    а секция в алл.спавн?

    А что у вас даже с этим проблема?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Рэд_Шухов
    Четверг, 12.02.2015, 21:40 | Сообщение # 5629
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 214
    Награды: 6
    Регистрация: 16.04.2011

    Цитата Comador ()
    В ui_common.xml

    Его нет
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2011
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Четверг, 12.02.2015, 23:25 | Сообщение # 5630
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Ребят, как звуковой файл перевести в формат звука для сталкера? То есть OGG?
    P.S Какой файл отвечает за фоновую музыку в игре?

    Добавлено (12.02.2015, 23:25)
    ---------------------------------------------
    Рэд, держи!
    https://yadi.sk/d/HH9ybpfledymr

      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 23:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  Jeka81
    Пятница, 13.02.2015, 00:15 | Сообщение # 5631
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Нужен совет - с помощью нижеприведенной функции удаляется фейковый объект и на его месте спавнится нужный (квестовый, который можно подобрать) итем (item). Все работает, предмет спавнится и подбирается. Проблема в следующем - заспавненный предмет имеет углы поворота 0,0,0 и падает, а мне надо чтобы он был, скажем, повернут на 90 градусов (0,90,0) и не падал на землю (был зафиксирован). Подскажите как этого добиться?
    Код
      
    function destroy_and_spawn_new_object(actor, obj, p)

      if p and p[ 1 ] then
       local section = tostring( p[ 1 ] )
       local s_obj = alife():object( obj:id() )
      if s_obj then
       local position, lv_id, gv_id = s_obj.position, s_obj.m_level_vertex_id, s_obj.m_game_vertex_id
       alife():create( section, position, lv_id, gv_id )
       alife():release( s_obj, true )
      end
    end
       
    end
      Злобная реклама
    Пятница, 13.02.2015, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Рэд_Шухов
    Пятница, 13.02.2015, 00:59 | Сообщение # 5632
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 214
    Награды: 6
    Регистрация: 16.04.2011

    Цитата Schwarz_stalker ()
    https://yadi.sk/d/HH9ybpfledymr

    ui_common.dds есть, нету ui_common.xml в моде MISERY 2.1.1
      Злобная реклама
    Пятница, 13.02.2015, 00:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 13.02.2015, 08:00 | Сообщение # 5633
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, обычный рестриктор?

    Schwarz_stalker, перевести можно с помощью проги AudioCity. все нужные параметры можно увидеть если открыть любой файл оригинала. А фоновая музыка лежит в sounds/music/локация_day, локация_night
      Злобная реклама
    Пятница, 13.02.2015, 08:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 13.02.2015, 09:16 | Сообщение # 5634
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Jeka81,
    Вместо:
    Код
    alife():create( section, position, lv_id, gv_id )

    Нужно писать:
    Код
    local se_obj = alife():create( section, position, lv_id, gv_id )
    se_obj:set_yaw(yaw * math.pi / 180)

    где yaw - угол поворота объекта вокруг вертикальной оси.
    Чтобы динамический объект висел в воздухе нужно сделать ему шейп (физическую оболочку) на необходимую высоту, в этом случае объект визуально висит в воздухе, а физически стоит на своей виртуальной физической поверхности.



    Цитата Asfagan ()
    обычный рестриктор?

    С чего вдруг, если имена секций начинаються на "ph_"?
    Кодовый замок: section_name = physic_door
    Инвентарный ящик: section_name = inventory_box
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 13.02.2015, 09:16
      Злобная реклама
    Пятница, 13.02.2015, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 13.02.2015, 09:34 | Сообщение # 5635
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, спасибо, будем править smile
      Злобная реклама
    Пятница, 13.02.2015, 09:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Пятница, 13.02.2015, 12:47 | Сообщение # 5636
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Платформа Sigerous Mod 2.2 с оружием из мастерской Енота.
    Правил death_items_by_communities.ltx на вероятность заспаунить Детекторы, Амуницию и Медикаменты. При замене этого файла своим игра виснет. Как только убиваю сталкера (для проверки) - всё, зависание и появляеЦЦо курсор мыши.

    Вот что добавлял/менял:
    ;Детекторы
    st_detector1 = 0.20
    st_detector2 = 0.17
    st_detector3 = 0.08

    ;Амуниция
    ammo_og-7b = 0.10
    ammo_vog-25 = 0.12
    grenade_f1 = 0.15
    grenade_rgd5 = 0.25
    grenade_gd-05 = 0.20
    ammo_m209 = 0.12

    ;Медикаменты
    bandage = 0.12
    medkit = 0.16
    medkit_army = 0.18
    medkit_scientic = 0.20
    antirad = 0.19
    bio_bandage = 0.15
    medkit_elite = 0.17
    psy_complex = 0.20

    Делал с примера ОТсюДА Где фейл? sad
    Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Пятница, 13.02.2015, 12:51
      Злобная реклама
    Пятница, 13.02.2015, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  _МстителЬ_
    Пятница, 13.02.2015, 13:26 | Сообщение # 5637
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 519
    Награды: 8
    Регистрация: 24.05.2012

    Как закомментировать секцию в all.spawn? (платформа ЗП)
    Нужно для редактирования тайников.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.02.2015, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Пятница, 13.02.2015, 13:46 | Сообщение # 5638
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Попробуй поставить перед ней --
    Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Пятница, 13.02.2015, 13:47
      Злобная реклама
    Пятница, 13.02.2015, 13:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
      С_К_И_Ф
    Пятница, 13.02.2015, 14:32 | Сообщение # 5639
    Сообщений: 1142
    Регистрация: 15.09.2014

    Запускаю СДК 0.4
    Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 13.02.2015, 15:12
      Злобная реклама
    Пятница, 13.02.2015, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.09.2014
    Украина  FromplanetEarth
    Пятница, 13.02.2015, 15:53 | Сообщение # 5640
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Платформа: ЗП.
    Как лучше настроить параметры торговли чтобы продавали дорого, покупали очень дешево?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.02.2015, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Поиск: