В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Тогда из - за чего этот вылет, подскажи пожалуйста.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - call to pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:407: attempt to call field 'set_scheme' (a nil value)
Платформа MISERY 2.1.1 Подскажите, возможно-ли как-то реализовать различную стойкость брони к разным боеприпасам, т.е к примеру:
Бандитская куртка - Класс защиты "1а" выдерживает попадание 9х18 (примерно 50%), 9х19 Парабеллум нет Т.е если я буду гасить в него с ПМа, то буду его убивать дольше, чем с Беретты (хэдшоты не в счёт).
Дальше, Комбинезон наёмника - Класс защиты "2" выдерживает попадание 9х19 Парабеллум (примерно 75%), 12/70 дробь, 9х19 +Р+ уже нет И если его ковырять только 9х19 +Р+ он загнёЦЦо бысрее.
И самый смак - Бронекостюм «Рейдер» - Класс защиты "4" (допустим) выдерживает попадание 5.45х39, 12/70- жекан, 9х19 +Р+ (примерно 50%), 5.45х39 БП (7Н22 который) уже нет И если я его буду поливать, ну скажем, из МР5 с 9х19 Парабеллум, то для него это будет как щекотание боков , а вот если жахнуть с АКСа с 5.45х39 БП, то он скапытиЦЦО с 1-2 очереди.
Ну и понятно, чем круче Класс защиты (опять же к примеру 4b,4с,5а,5b и т.д) тем рульный ствол нуна с собой таскать, иначе завалят и ниче им (врагам) не будет.
Добавлено (11.02.2015, 00:50) --------------------------------------------- Ну что бы бронь заиграла новыми красками в зависимости от вооружения как моего так и противника.
Вообщем используя схему woundead наткнулся на одну проблемку. Если НПС-у дать аптечку - он не вылечится. И наверное из-за этого НПС и нехочет переходить на другие схемы, точней переходит, но все-равно лежит. Что делать? Вот логика НПС:
подскажите что отвечает за трупы нпс ...... время выгрузки .... гниение ... смена шкурки .... и вопрос сколько мертвых нпс можно разместить на локации без вреда для игры ?
strelok200, Спасибо конечно, но я уже сам допетрал Но мне с проблемами на этой неделе вообще везет. Теперь вот что... Есть путь по которому НПС идет. В некоторых точнак он проигрывает анимацию бесконечно. Что делать? Вот путь.