Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  strelok200
    Вторник, 10.02.2015, 19:57 | Сообщение # 5596
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    ЧерНыЙ_СнАйПер, перехода к секции wait_1 у тебя кстати нет.

    Добавлено (10.02.2015, 19:57)
    ---------------------------------------------
    dasISTfakT, папка meshes/actors

      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Вторник, 10.02.2015, 19:59 | Сообщение # 5597
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    strchi,

    Ну если не считать строчки
    Цитата
    on_info = {freon_go_to_teleport} walker@freon_go_to_teleport


    Тогда из - за чего этот вылет, подскажи пожалуйста. wink



    Логика НПС:

      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 20:00 | Сообщение # 5598
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    strelok200, спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Российская Федерация  strelok200
    Вторник, 10.02.2015, 20:01 | Сообщение # 5599
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    ЧерНыЙ_СнАйПер, Ошибка может быть в том, что схема wounded не должна быть активной.
    Примерно должно быть так
    Сообщение отредактировал strelok200 - Вторник, 10.02.2015, 20:01
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Вторник, 10.02.2015, 22:01 | Сообщение # 5600
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    strelok200, Спасибо, сейчас попробую. Отпишусь.

    Добавлено (10.02.2015, 20:20)
    ---------------------------------------------
    strelok200, Спасибо, сейчас попробую. Отпишусь.

    Добавлено (10.02.2015, 22:01)
    ---------------------------------------------
    strelok200, Спасибо тебе, помогло)))

      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 23:15 | Сообщение # 5601
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    Я так понял, что все переменные придется запоминать наизусть или лазить и вспоминать, как они пишутся в файлах? Я про визуал, анимацию, оружие и пр.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Среда, 11.02.2015, 00:50 | Сообщение # 5602
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Платформа MISERY 2.1.1
    Подскажите, возможно-ли как-то реализовать различную стойкость брони к разным боеприпасам, т.е к примеру:

    Бандитская куртка - Класс защиты "1а"
    выдерживает попадание 9х18 (примерно 50%), 9х19 Парабеллум нет
    Т.е если я буду гасить в него с ПМа, то буду его убивать дольше, чем с Беретты (хэдшоты не в счёт).

    Дальше, Комбинезон наёмника - Класс защиты "2"
    выдерживает попадание 9х19 Парабеллум (примерно 75%), 12/70 дробь, 9х19 +Р+ уже нет
    И если его ковырять только 9х19 +Р+ он загнёЦЦо бысрее.

    И самый смак - Бронекостюм «Рейдер» - Класс защиты "4" (допустим)
    выдерживает попадание 5.45х39, 12/70- жекан, 9х19 +Р+ (примерно 50%), 5.45х39 БП (7Н22 который) уже нет
    И если я его буду поливать, ну скажем, из МР5 с 9х19 Парабеллум, то для него это будет как щекотание боков biggrin , а вот если жахнуть с АКСа с 5.45х39 БП, то он скапытиЦЦО с 1-2 очереди.

    Ну и понятно, чем круче Класс защиты (опять же к примеру 4b,4с,5а,5b и т.д) тем рульный ствол нуна с собой таскать, иначе завалят и ниче им (врагам) не будет.

    Добавлено (11.02.2015, 00:50)
    ---------------------------------------------
    Ну что бы бронь заиграла новыми красками в зависимости от вооружения как моего так и противника. happy

      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 00:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  Рэд_Шухов
    Среда, 11.02.2015, 02:09 | Сообщение # 5603
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 214
    Награды: 6
    Регистрация: 16.04.2011

    Как вернуть/убрать отображение ГГ на миникарте? smile
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 02:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2011
    Украина  Comador
    Среда, 11.02.2015, 10:39 | Сообщение # 5604
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Рэд_Шухов, правишь в zone_map.xml/zone_map_16.xml секцию
    Код
      <center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1">   
         <texture >ui_minimap_point</texture>
        </center>

    Прописываешь для width и height "0" и ГГ не будет отображаться на миникарте.
    Сообщение отредактировал Comador - Среда, 11.02.2015, 10:40
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  strelok200
    Среда, 11.02.2015, 14:36 | Сообщение # 5605
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    dasISTfakT, Со временем самое важное запомнишь
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Среда, 11.02.2015, 17:43 | Сообщение # 5606
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Вообщем используя схему woundead наткнулся на одну проблемку. Если НПС-у дать аптечку - он не вылечится. И наверное из-за этого НПС и нехочет переходить на другие схемы, точней переходит, но все-равно лежит. Что делать? Вот логика НПС:
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Казахстан  riper
    Среда, 11.02.2015, 17:52 | Сообщение # 5607
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    подскажите что отвечает за трупы нпс ...... время выгрузки .... гниение ... смена шкурки ....
    и вопрос сколько мертвых нпс можно разместить на локации без вреда для игры ?
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  strelok200
    Среда, 11.02.2015, 18:04 | Сообщение # 5608
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    ЧерНыЙ_СнАйПер, Проверку на переход к след. схеме нужно осуществлять не в секции wounded, а в walker
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Среда, 11.02.2015, 19:39 | Сообщение # 5609
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    strelok200, Спасибо конечно, но я уже сам допетрал biggrin
    Но мне с проблемами на этой неделе вообще везет. Теперь вот что...
    Есть путь по которому НПС идет. В некоторых точнак он проигрывает анимацию бесконечно. Что делать?
    Вот путь.
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  Рэд_Шухов
    Среда, 11.02.2015, 20:41 | Сообщение # 5610
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 214
    Награды: 6
    Регистрация: 16.04.2011

    Цитата Comador ()

    <center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1">
    <texture >ui_minimap_point</texture>
    </center>

    В MISERY 2.1.1 все равно нет точки
    Вот если что zone_map.xml, zone_map_16.xml нет
    Сообщение отредактировал Рэд_Шухов - Среда, 11.02.2015, 20:57
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2011
    Поиск: