Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
«Последний Сталкер»
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Priboi story
4.1
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  strelok200
    Вторник, 10.02.2015, 19:57 | Сообщение # 5596
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    ЧерНыЙ_СнАйПер, перехода к секции wait_1 у тебя кстати нет.

    Добавлено (10.02.2015, 19:57)
    ---------------------------------------------
    dasISTfakT, папка meshes/actors

      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Вторник, 10.02.2015, 19:59 | Сообщение # 5597
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    strchi,

    Ну если не считать строчки
    Цитата
    on_info = {freon_go_to_teleport} walker@freon_go_to_teleport


    Тогда из - за чего этот вылет, подскажи пожалуйста. wink



    Логика НПС:

      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 20:00 | Сообщение # 5598
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    strelok200, спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Российская Федерация  strelok200
    Вторник, 10.02.2015, 20:01 | Сообщение # 5599
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    ЧерНыЙ_СнАйПер, Ошибка может быть в том, что схема wounded не должна быть активной.
    Примерно должно быть так
    Сообщение отредактировал strelok200 - Вторник, 10.02.2015, 20:01
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Вторник, 10.02.2015, 22:01 | Сообщение # 5600
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    strelok200, Спасибо, сейчас попробую. Отпишусь.

    Добавлено (10.02.2015, 20:20)
    ---------------------------------------------
    strelok200, Спасибо, сейчас попробую. Отпишусь.

    Добавлено (10.02.2015, 22:01)
    ---------------------------------------------
    strelok200, Спасибо тебе, помогло)))

      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 23:15 | Сообщение # 5601
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    Я так понял, что все переменные придется запоминать наизусть или лазить и вспоминать, как они пишутся в файлах? Я про визуал, анимацию, оружие и пр.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Среда, 11.02.2015, 00:50 | Сообщение # 5602
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Платформа MISERY 2.1.1
    Подскажите, возможно-ли как-то реализовать различную стойкость брони к разным боеприпасам, т.е к примеру:

    Бандитская куртка - Класс защиты "1а"
    выдерживает попадание 9х18 (примерно 50%), 9х19 Парабеллум нет
    Т.е если я буду гасить в него с ПМа, то буду его убивать дольше, чем с Беретты (хэдшоты не в счёт).

    Дальше, Комбинезон наёмника - Класс защиты "2"
    выдерживает попадание 9х19 Парабеллум (примерно 75%), 12/70 дробь, 9х19 +Р+ уже нет
    И если его ковырять только 9х19 +Р+ он загнёЦЦо бысрее.

    И самый смак - Бронекостюм «Рейдер» - Класс защиты "4" (допустим)
    выдерживает попадание 5.45х39, 12/70- жекан, 9х19 +Р+ (примерно 50%), 5.45х39 БП (7Н22 который) уже нет
    И если я его буду поливать, ну скажем, из МР5 с 9х19 Парабеллум, то для него это будет как щекотание боков biggrin , а вот если жахнуть с АКСа с 5.45х39 БП, то он скапытиЦЦО с 1-2 очереди.

    Ну и понятно, чем круче Класс защиты (опять же к примеру 4b,4с,5а,5b и т.д) тем рульный ствол нуна с собой таскать, иначе завалят и ниче им (врагам) не будет.

    Добавлено (11.02.2015, 00:50)
    ---------------------------------------------
    Ну что бы бронь заиграла новыми красками в зависимости от вооружения как моего так и противника. happy

      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 00:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  Рэд_Шухов
    Среда, 11.02.2015, 02:09 | Сообщение # 5603
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 214
    Награды: 6
    Регистрация: 16.04.2011

    Как вернуть/убрать отображение ГГ на миникарте? smile
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 02:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2011
    Украина  Comador
    Среда, 11.02.2015, 10:39 | Сообщение # 5604
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Рэд_Шухов, правишь в zone_map.xml/zone_map_16.xml секцию
    Код
      <center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1">   
         <texture >ui_minimap_point</texture>
        </center>

    Прописываешь для width и height "0" и ГГ не будет отображаться на миникарте.
    Сообщение отредактировал Comador - Среда, 11.02.2015, 10:40
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  strelok200
    Среда, 11.02.2015, 14:36 | Сообщение # 5605
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    dasISTfakT, Со временем самое важное запомнишь
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Среда, 11.02.2015, 17:43 | Сообщение # 5606
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Вообщем используя схему woundead наткнулся на одну проблемку. Если НПС-у дать аптечку - он не вылечится. И наверное из-за этого НПС и нехочет переходить на другие схемы, точней переходит, но все-равно лежит. Что делать? Вот логика НПС:
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Казахстан  riper
    Среда, 11.02.2015, 17:52 | Сообщение # 5607
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    подскажите что отвечает за трупы нпс ...... время выгрузки .... гниение ... смена шкурки ....
    и вопрос сколько мертвых нпс можно разместить на локации без вреда для игры ?
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  strelok200
    Среда, 11.02.2015, 18:04 | Сообщение # 5608
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    ЧерНыЙ_СнАйПер, Проверку на переход к след. схеме нужно осуществлять не в секции wounded, а в walker
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Среда, 11.02.2015, 19:39 | Сообщение # 5609
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    strelok200, Спасибо конечно, но я уже сам допетрал biggrin
    Но мне с проблемами на этой неделе вообще везет. Теперь вот что...
    Есть путь по которому НПС идет. В некоторых точнак он проигрывает анимацию бесконечно. Что делать?
    Вот путь.
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  Рэд_Шухов
    Среда, 11.02.2015, 20:41 | Сообщение # 5610
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 214
    Награды: 6
    Регистрация: 16.04.2011

    Цитата Comador ()

    <center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1">
    <texture >ui_minimap_point</texture>
    </center>

    В MISERY 2.1.1 все равно нет точки
    Вот если что zone_map.xml, zone_map_16.xml нет
    Сообщение отредактировал Рэд_Шухов - Среда, 11.02.2015, 20:57
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2011
    Поиск: